[Help] Вопросы по моддингу.

Задаем вопросы-отвечаем.
  1. Оффлайн

    TrueMemer

    Звание: V.I.P на хуторе

    Модератор бездны

    Сообщений: 1355

    Симпатий: 1513

    Трофеев: 11

    Цитата: Аня Смирнова
    @Mod.EventHandler

    Просто EventHandler. И preLoad не может быть пустым.
    6 мая 2016 - 07:37 / #261
  2. Оффлайн

    Аня Смирнова

    Звание: Зелёный

    Просто хорошие люди

    Сообщений: 4

    Трофеев: 1

    TrueMemer,
    если без @Mod, то возникает новая ошибка - не может прочитать.

    А preLoad не пуст
    public void preLoad(FMLPreInitializationEvent event)
    {


    Ах, да. Версия 1.7.2.
    JDK 1.8.0_73
    Сообщение отредактировал Аня Смирнова 6 мая 2016 - 07:40

    Я уверена в том, что смогу добиться лучшего, ведь ярость и стресс - вот
    два источника моей мотивации сделать что-то для наилучшего будущего.

    -----------------------------------------------------------------------------
    Я в ВКонтакте - http://vk.com/anya_sm1rnova

    6 мая 2016 - 07:39 / #262
  3. Оффлайн

    Agravaine

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Посетители

    Сообщений: 99

    Симпатий: 13

    Трофеев: 5

    TrueMemer,
    Что ты несешь? С каких пор метод не может быть пустым?
    Аня Смирнова,
    Странно конечно, обычно эта ошибка появляется когда пишешь на версии 1.6.4 с восьмой джавой.
    8 мая 2016 - 11:48 / #263
  4. Оффлайн

    Аня Смирнова

    Звание: Зелёный

    Просто хорошие люди

    Сообщений: 4

    Трофеев: 1

    Agravaine,
    возвращаться к 7 или не поможет?

    Я уверена в том, что смогу добиться лучшего, ведь ярость и стресс - вот
    два источника моей мотивации сделать что-то для наилучшего будущего.

    -----------------------------------------------------------------------------
    Я в ВКонтакте - http://vk.com/anya_sm1rnova

    8 мая 2016 - 14:11 / #264
  5. Оффлайн

    Agravaine

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Посетители

    Сообщений: 99

    Симпатий: 13

    Трофеев: 5

    Попробуй.
    15 мая 2016 - 22:12 / #265
  6. Оффлайн

    MineWitherMC

    Звание: Активный человек

    Просто хорошие люди

    Сообщений: 21

    Симпатий: 1

    Трофеев: 3

    Аня Смирнова,
    теоретически, не поможет. Я эту ошибку уже видел, когда делал мод... какой то genius Вообще, скинь
    мне куда нибудь весь исходный код архивом, я посмотрю. Вероятно, это кривой форг на 1.7.2, вероятно, нет.

    ivan2000tur,
    1-е довольно легко, счас попробую показать.
    1) Если через свой материал: просто прописываешь
    public static final ToolMaterial название_материала = EnumHelper.addToolMaterial("название",
     ур_добычи, прочн, эффективн, урон, чаруемость);
    после этого у лопаты к урону добавляется 1, кирка - 2, топор - 3, меч - 4.
    2) Если через тип инструмента (что лучше, т.к. можно прописать хандлер на бросок): допустим, ставим увеличение
    дамага 3.5 (между топором и мечом). Тогда пишем функцию:
    @Override
    	public float getEntityDamage() {
    		return toolmat.getDamageVsEntity() + 3.5;
    	}
    , где toolmat - подаваемый на конструктор и сохраняемый в класс с инструментом материал. Код взят из
    моего рефакторенного BalkonWeapon, написанного в начале декабря. Но не уверен, что работает, надо проверять.
    Сообщение отредактировал MineWitherMC 1 июня 2016 - 22:11

    ПХЛ - есть!
    Мой канал на YouTube: (зачеркнуто);
    Я ВК: http://vk.com/multidragon; ник в Minecraft - _MultiDragon_

    1 июня 2016 - 21:46 / #266
  7. Оффлайн

    AHTu6uoTuK

    Звание: Зелёный

    Посетители

    Сообщений: 5

    Трофеев: 1

    Кто-нибудь может рассказать о моделях в Minecraft? Как они описываются, и вообще что из себя представляют?
    19 июня 2016 - 23:06 / #267
  8. Оффлайн

    MrSydar

    Звание: Зелёный

    Посетители

    Сообщений: 1

    Трофеев: 1

    Вопрос по моду/созданию мода: по созданию мода
    Суть вопроса: Ищу человека который может помочь с созданием оружия на новых версиях 1.10 , возможно какие-нибуть туториалы на новые версии на эту теме.
    Дополнительно: -
    20 июля 2016 - 09:49 / #268
  9. Оффлайн

    Erso98

    Звание: Чоткий паря

    Просто хорошие люди

    Сообщений: 1553

    Симпатий: 950

    Трофеев: 12

    Вопрос по моду/созданию мода: по моду Equivalent Exchange 3 на 1.7.10.
    Суть вопроса: Где найти Minium Stone (камень преобразования) или Философский камень? Надо рыскать по данжам? Потому что в версии мода для 1.5.2 у Minium Stone был крафт.
    Дополнительно: И для чего все остальные вещи из мода?
    20 июля 2016 - 10:08 / #269
  10. Оффлайн

    ivanserov57rus

    Звание: Зелёный

    Посетители

    Сообщений: 1

    Трофеев: 1

    Народ подскажите что делать. Поставил мод Divine RPG и GalacticCraft и в мирах Divine RPG мобы не спавнятся или же спавнятся но только из GalacticCraft (ну там крипер эволюционированный). Это можно как то исправить без удаления GalacticCraft?
    22 июля 2016 - 15:34 / #270
  11. Оффлайн

    Markus_Alexander

    Звание: Зелёный

    Посетители

    Сообщений: 2

    Трофеев: 1

    Вопрос по моду/созданию мода: переписывание мода
    Суть вопроса: Мне нужна помощь в переписывании мода custom npc, точнее я ищу человека, который сможет мне переписать этот мод! Оплата гарантированна! Нужен тот, кто сможет не только улучшить мод, но и внести некие поправки!
    Дополнительно: Напишите мне в лс, за подробностями
    5 августа 2016 - 13:55 / #271
  12. Оффлайн

    SHIPSIDE

    Посетители

    Сообщений: 1

    Ребята прошу.Как можно переспавнить тоумкрафт или индастриал крафт в своей застроенной карте (ну что б аура возле тебя была, магические деревья,руды, но и постройки твои также остались). Например: построил в карте дом, фермы, но хочешь поставить тоумкрафт. Все новое от него или от индастриала спавнится на дальных чанках. Как исправить это? Ведь хочется иметь это все рядом) Пожалуйста подскажите подробней, так как мне уже обьяснили два три слова,но я не могу толком понять, новичок. Узнал только что надо через WorldEditor прописать we reloud, а дальше что? Прошу помогите.
    29 августа 2016 - 13:11 / #272
  13. Оффлайн

    Derektiv

    Посетители

    Сообщений: 1

    3 сентября 2016 - 03:39 / #273
  14. Оффлайн

    Windel2K16

    Звание: Зелёный

    Посетители

    Сообщений: 7

    Трофеев: 1

    как собрать всё это в готовый мод
    есть
    моделька
    анимация
    звуки
    текстурка
    иконка
    6 октября 2016 - 16:06 / #274
  15. Оффлайн

    Канеки из бездны

    Посетители

    Сообщений: 2

    f1rSt1k25,
    Какая минимальная цена?
    7 октября 2016 - 11:44 / #275
  16. Оффлайн

    2End

    Посетители

    Сообщений: 1

    Не знаете как это убрать? Играю с модами, очень надоедает.
    https://ru-minecraft.ru/uploads/forum/images/2016-10/14758375862016-10-07_15.47.57.png
    https://ru-minecraft.ru/uploads/forum/images/2016-10/14758375902016-10-07_15.48.04.png
    Если скопировать ссылку и вставить ее в новой вкладке, картинка откроется, я видимо настолько тупой что не пойму как ее здесь вставить
    Сообщение отредактировал 2End 7 октября 2016 - 13:56
    7 октября 2016 - 13:53 / #276
  17. Оффлайн

    MR КРИПЕР

    Звание: Зелёный

    Посетители

    Сообщений: 4

    Трофеев: 1

    У чайника голова не варить. Помогите чайник сделать чтобы голова варить Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. sadf
    7 октября 2016 - 22:48 / #277
  18. Оффлайн

    Andrej2001

    Звание: "Новичок на форуме"

    Дедушки

    Сообщений: 13328

    Симпатий: 13715

    Трофеев: 16

    ребята вот почему вы все такие downs

    андреж шоу 1.0

    7 октября 2016 - 23:04 / #278
  19. Оффлайн

    Trace4arms

    Звание: Зелёный

    Посетители

    Сообщений: 3

    Трофеев: 1

    Вопрос по созданию мода:
    Суть вопроса: нужно добавить некий предмет, который игрок, используя его правой кнопкой мыши на определенных блоках, мог бы изменить 1 блок, на другой. К примеру как "мотыга". При нажатии ПКМ на блок земли, с мотыгой в руке, блок меняется на другой + меняется моделька блока.
    Дополнительно: Как декомпилировать майн я так и не понял, и не знаю, зачем оно надо.
    20 ноября 2016 - 19:16 / #279
  20. Оффлайн

    Small_Voortl

    Посетители

    Сообщений: 1

    Вопрос по моду/созданию мода: созданию
    Суть вопроса: Возможно-ли написать мод, с которым чанки будут генерироваться по X Y Z, а не по X Z?
    Дополнительно: ееее, бесконечное копание
    Сообщение отредактировал Small_Voortl 16 января 2017 - 20:31
    16 января 2017 - 20:30 / #280

Статистика форума

Сейчас онлайн: 3

Создано тем
6460
Написано сообщений
665398
Пользователей
277049
Новый участник
JakersDM

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | VIP | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Форумный чат

Тема в разделе: Чат флудилка

3JIou_Kpunep

Просмотров: 1263157

Ответов: 80378

Автор: Sab

Сегодня, 03:18

Ишю игрока для снятия видио на ютюбе

Тема в разделе: Проекты

Skeppy

Просмотров: 48

Ответов: 4

Автор: gamerch

Вчера, 22:41

Помощь по крашам/ошибкам в играх

Тема в разделе: Флудильня

TheProFinch

Просмотров: 82715

Ответов: 522

Автор: GIAGTA

Вчера, 16:04

Faq по крашам minecraft

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

TheProFinch

Просмотров: 50351

Ответов: 169

Автор: GIAGTA

Вчера, 15:52

NBT у стрелы

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

Zagadohnik37

Просмотров: 38

Ответов: 0

Автор: Zagadohnik37

Вчера, 00:12