Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

[Help] Вопросы по моддингу.

Задаем вопросы-отвечаем.
    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1360


    Всем доброе день/утро.
    Создана данная тема для того, чтобы не засоряли раздел вопросами и задавали их сюда.
    Если имеется модератор-просьба закрепить.


    Если у вас возник вопрос по поводу моддинга оставьте его в этой теме по коду ниже и вам возможно помогут.


    
    [b]Вопрос по моду/созданию мода:[/b] Сюда пишите: по моду/созданию
    [b]Суть вопроса:[/b] текст
    [b]Дополнительно:[/b] текст
    
    Машок, f1rSt1k25, GhostNightdanger и ещё 5 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал saxalin 21 октября 2013 - 15:05

    #1 | 12 июля 2013 - 06:41

    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1360

    Вопрос по моду/созданию мода:созданию
    Суть вопроса: Кто-то уже занимался моддингом на 1.6.2? Как я понял там работает код с 1.5.2 и при рекомпиле нету проблем.Но при запуске клиента он крашит.Как я понял методы 1.5.2 устарели?
    Дополнительно: ничего

    #2 | 14 июля 2013 - 14:02

    f1rSt1k25
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 9

    Сообщений: 559

    Симпатий: 266

    saxalin,
    Текстуры поменяли свое расположение.
    Рекомендую этого человека, хорошо рассказывает.
    Вот его канал.

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    #3 | 14 июля 2013 - 16:42

    Машок
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Шерминатор

    Трофеев: 14

    Сообщений: 5944

    Симпатий: 6486

    Вопрос по моду/созданию мода: По моду
    Суть вопроса: Есть ли мод на замки, которые можно повесить на дверь и открыть возможно только определённым ключом? Если есть в принципе, то второй вопрос - есть ли он на 1.5.2?
    Дополнительно: Я знаю мод, который добавляет замки на сундуки, но меня интересуют именно двери.

    Король Ёжик.
    Мухоморы.

    #4 | 14 июля 2013 - 18:19

    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1360

    Машок,
    Точно не знаю, но скорее всего нет.
    Попробуй посмотреть на minecraftforum.В основном все моды там

    Цитата: f1rSt1k25
    saxalin,
    Текстуры поменяли свое расположение.
    Рекомендую этого человека, хорошо рассказывает.
    Вот его канал.

    Если я не ошибаюсь он модит на стандарте.Я хотел задать вопрос про forge.Видимо не так выразился
    Машок, Baha2404 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал saxalin 14 июля 2013 - 18:54

    #5 | 14 июля 2013 - 18:52

    Машок
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Шерминатор

    Трофеев: 14

    Сообщений: 5944

    Симпатий: 6486

    saxalin,
    спасибо. У меня ещё один вопрос:

    Вопрос по моду/созданию мода: по моду
    Суть вопроса: Есть ли Custom NPC на 1.6.2?
    Дополнительно: ничего нет.

    Король Ёжик.
    Мухоморы.

    #6 | 14 июля 2013 - 19:28

    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1360

    Цитата: Машок
    Вопрос по моду/созданию мода: по моду
    Суть вопроса: Есть ли Custom NPC на 1.6.2?
    Дополнительно: ничего нет.

    http://www.minecraftforum.net/topic/833003-152-custom-npcs-splanmp/
    Официальный топик от Noppes'a
    пока что только 1.5.2
    Install, taenshik404 нравится это сообщение.

    #7 | 14 июля 2013 - 19:32

    f1rSt1k25
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 9

    Сообщений: 559

    Симпатий: 266

    saxalin,
    Что значит на стандарте?
    Он моддит с Forge.

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    #8 | 14 июля 2013 - 19:48

    Машок
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Шерминатор

    Трофеев: 14

    Сообщений: 5944

    Симпатий: 6486

    saxalin,
    ок, значит и я пока сижу на 1.5.2...
    Ой, я вас сегодня достану 0)

    Вопрос по моду/созданию мода: моду
    Суть вопроса: Как в Custom NPC дать барду свою музыку?
    Дополнительно: Пробовала в папку resources кинуть нужную песню в том же формате. У барда в песнях она появилась, но если включить её, то не играет. Может есть какое-то ограничение в длине или размере файла? А то моя песня длинная 0)
    taenshik404 нравится это сообщение.

    Король Ёжик.
    Мухоморы.

    #9 | 14 июля 2013 - 19:57

    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1360

    Машок,
    Кому-то уже отвечал..
    Идешь сначало сюда http://audio.online-convert.com/convert-to-ogg
    перекодируешь нужную музыку
    А потом кидаешь по пути
    \.minecraft\customnpcs\resources\music
    taenshik404 нравится это сообщение.

    #10 | 15 июля 2013 - 04:11

    Машок
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Шерминатор

    Трофеев: 14

    Сообщений: 5944

    Симпатий: 6486

    saxalin,
    спасибо, заработало 0) Только нужно кидать песню сюда: \.minecraft\mods\customnpcs\resources\music 0)
    taenshik404 нравится это сообщение.

    Король Ёжик.
    Мухоморы.

    #11 | 15 июля 2013 - 06:39

    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1360

    Цитата: Машок
    спасибо, заработало 0) Только нужно кидать песню сюда: \.minecraft\mods\customnpcs\resources\music 0)

    я по этому пути кидаю и все работает
    .minecraft\customnpcs\resources\music
    taenshik404 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал saxalin 15 июля 2013 - 10:10

    #12 | 15 июля 2013 - 10:09

    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1360

    Вопрос по моду/созданию мода: созданию
    Суть вопроса: В коде видно this.texturePatch += type + "_layer_1.png"; и т.д.Это отвечает за текстуры брони, но при попытке изменить
    _layer_1.png на armor_layer_1.png при этом меняя название текстуры на такое же маин не грузит их.
    Да и вообще при запуске через эклипс текстуры брони прогружаются, а через startclient нет.С чем это связано?

    ....................
    private void SetArmorType(String type, int par4)
        {
            switch(par4)
            {
            case 0:
                this.setUnlocalizedName(type + "Helmet");
                this.texturePatch += type + "_layer_1.png";
                this.iconPath +=type + "_hemet";
                break;
            case 1:
                this.setUnlocalizedName(type + "Chest");
                this.texturePatch += type + "_layer_1.png";
                this.iconPath +=type + "_chest";
                break;
            case 2:
                this.setUnlocalizedName(type + "Leggings");
                this.texturePatch += type + "_layer_2.png";
                this.iconPath +=type + "_leggings";
                break;
            case 3:
                this.setUnlocalizedName(type + "Boots");
                this.texturePatch += type + "_layer_2.png";
                this.iconPath +=type + "_boots";
                break;
        
            }
            
        }
    ,,,,,,,,,,,,,,,,


    saxalin,
    Уже разобрался что к чему.
    Сообщение отредактировал saxalin 17 июля 2013 - 15:18

    #13 | 17 июля 2013 - 09:12

    f1rSt1k25
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 9

    Сообщений: 559

    Симпатий: 266

    saxalin,
    Рассказывай, интересно же)

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    #14 | 17 июля 2013 - 16:47

    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1360

    Цитата: f1rSt1k25
    saxalin,
    Рассказывай, интересно же)

    Да чего там интересного, других проблем полно.
    Вот например при создании 2-й руды ( блок под неё уже имеется, при этом еще есть 1 блок и 1руда ) маин не хочет запускатся.
    Ругается на основной класс youthful-fear

    saxalin,
    И опять я разобрался с этйо проблемой.
    Ппц гений true-story
    f1rSt1k25 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал saxalin 17 июля 2013 - 17:07

    #15 | 17 июля 2013 - 16:58

    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1360

    Вопрос по моду/созданию мода: созданию
    Суть вопроса: Надо сделать так, чтобы при крафте 1 предмета ( он из 2-х крафтится ) 1 крафт.предмет ломался а не пропадал вместе со 2-м.Материал для предмета имеется, догнать что-то не могу.
    Дополнительно: -
    Сообщение отредактировал saxalin 19 июля 2013 - 10:38

    #16 | 19 июля 2013 - 10:33

    f1rSt1k25
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 9

    Сообщений: 559

    Симпатий: 266

    saxalin,
    Короче. Много человек спрашивали, как сделать предмет наподобие пилы из RedPower, или Сурика из EE3. Я раньше думал, что нужно пилить свой CraftingHandler, но все оказалось проще. Порывшись в файле слота крафтинга я нашел решение. Вот пример кода.

    package package;
    
    //Импорты
    
    public class MyPilochka extends Item{
    	public MyPilochka(){
    		super(2020);
    		setMaxDamage(63);//Указывайте на 1 меньше, тут его хватит на 64 крафта
    		setMaxStackSize(1);
    	}
    
    	@Override
    	public boolean doesContainerItemLeaveCraftingGrid(ItemStack itemStack){
    		return false;
    	}
    
    	@Override
    	public boolean hasContainerItem(){
    		return true;
    	}
    
    	@Override
    	public ItemStack getContainerItemStack(ItemStack is){
    		is.setItemDamage(is.getItemDamage() + 1);
    		return is;
    	}
    }


    В данном случае, в какой вы крафт не запихнете этот предмет, то он ни за что не исчезнет из крафта, пока не кончится его прочность.

    PS Если кто не знает, как сделать, чтобы рецепт работал с поломанным предметом, то в рецепте, когда пишете этот предмет, пишите так

    new ItemStack(pilochka, 1, OreDictionary.WILDCARD_VALUE)


    P.S Взято с minecraft.su
    saxalin, Creeper_2x2 нравится это сообщение.

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    #17 | 19 июля 2013 - 16:14

    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1360

    f1rSt1k25,
    Хм, код у меня выглядит так...
    package magicmod.saxalin.src.Ost;

    import magicmod.saxalin.src.Magicos;
    import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
    import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
    import net.minecraft.item.EnumToolMaterial;
    import net.minecraft.item.Item;
    import net.minecraft.item.ItemPickaxe;
    import net.minecraft.item.ItemStack;
    import net.minecraft.item.ItemSword;
    import net.minecraftforge.client.event.RenderGameOverlayEvent.Text;

    public class Sledgehammer extends Item {

    public Sledgehammer(int par1) {
    super(2020);
    this.setMaxDamage(63);
    this.setMaxStackSize(1);
    this.setCreativeTab(Magicos.tabMagicos);
    this.setUnlocalizedName("Sledgehammer");
    }

    @Override
    public void registerIcons(IconRegister reg)
    {
    this.itemIcon = reg.registerIcon("mods:sledgehammer");
    }
    @Override
    public ItemStack getContainerItemStack(ItemStack is){
    is.setItemDamage(is.getItemDamage() + 1);
    return is;
    }

    @Override
    public boolean doesContainerItemLeaveCraftingGrid(ItemStack itemStack){
    return false;
    }
    }


    А толку 0.Все равно полностью забирает предмет.

    Скопировал код, немного пришлось изменить в гл.классе.Теперь предмет не проподает, но и больше 1 вещи, после 1 -го использования он не делает.

    ( Мод фактически завершил, но вот из за этого, никак не могу )
    Сообщение отредактировал saxalin 20 июля 2013 - 03:44

    #18 | 19 июля 2013 - 17:09

    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1360

    Еще 1 вопрос волнует.
    Как сделать так, чтобы ИТЭМ плавился в печке.При том что в коде все ok,
    GameRegistry.addSmelting(ArisolIgnotItemID, new ItemStack(DustArisol), 1.0F);

    Из кода видно, что из слитка должны получить пыль в печке, но он не плавится.
    При этом если установить за место слитка, блок, то он спокойно переплавляется.Как я понимаю в класс
    слитка надо еще что-то добавить?

    #19 | 21 июля 2013 - 12:04

    f1rSt1k25
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 9

    Сообщений: 559

    Симпатий: 266

    saxalin,
    Не надо ничего добавлять, все должно и так плавиться.

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    #20 | 21 июля 2013 - 14:25

Статистика форума

Создано тем
14376
Написано сообщений
873527
Пользователей
378072
Новый участник
Алнач Нормбылов

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 126843

Ответов: 858

Просмотров: 668

Ответов: 17