Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

[Help] Вопросы по моддингу.

Задаем вопросы-отвечаем.
    berkyt_az
    не в сети

    Новички

    Сообщений: 1

    Вопрос по моду
    Суть вопроса:кто мне сможет либо помочь, либо объяснить как сделать так чтоб лут из
    Timeless and Classics Guns спавнился в городах из The Lost Cities. версия 1.16.5. Буду очень благодарен за помощь
    Дополнительно:я очень плохо разбираюсь в конфигах, но очень хочу сделать

    #381 | 2 апреля 2024 - 01:46

    Jesterios
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 451

    Симпатий: 1675

    berkyt_az,
    В ассетах The Lost Cities имеется свой Loottable, заполни его своими данными. Как генерировать такие Loottable - в интернете объяснений полно. Просто вставляешь туда свои данные, кроме названия самого тейбла. А потом ручками просто меняешь название предметов в тейбле на модовые

    прошу запустите в меня ядерку

    #382 | 2 апреля 2024 - 10:32

    Alolik
    не в сети

    Новички

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 2

    Вопрос по моду
    Название мода: Agricraft
    Cуть вопроса: Играю на сборке. Хотел чтобы User из мода extra utilites 2 собирал автоматически выросшие растения с мода Agricraft, но он почему-то с ними не взаимодействует. Хотел попробовать механизмы из других модов (ender io, cyclic и тд.), но там также ничего не работает. Рылся в конфигах, искал что отключено, но так и не нашёл. Создал сборку с модами Extra Utilites 2, agricraft, попробовал, и там все работает. Подскажите с чем это связано? Может быть мод какой-то или что-то в конфиге отключено?

    #383 | 18 апреля 2024 - 19:48

    Avesta
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 45

    Симпатий: 16

    В чём прикол, у меня майн сыпет в лог файлы ошибки, хотя у меня этих модов даже в сборке нет и не было никогда
    Ни улитки, ни кварка
    [Help] Вопросы по моддингу.
    Сообщение отредактировал Avesta 17 июня 2024 - 16:51

    #384 | 17 июня 2024 - 16:50

    cat1967
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 14

    Сообщений: 5815

    Симпатий: 10159

    Avesta, это случаем не отсутствующие зависимости?

    #385 | 17 июня 2024 - 19:01

    Avesta
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 45

    Симпатий: 16

    cat1967, Не должны быть. Я ничего глобально в сборке не менял. Парочку модов поставил, словил краши, и просто тонну ошибок. Моды тут же удалил, а ошибки остались. Я вот даже сейчас полностью с нуля тлаунчер переустановил со всеми модами. Только прикол в том, что те же самые моды, которые вчера работали прекрасно, сейчас почему-то сыпят ошибками, а я даже не понимаю какой конкретно мод ложит сборку.
    Например вчера sophisticated storage работало идеально и прекрасно, а сегодня почему-то не может найти рецепты крафта улучшений. Кринге.

    В основном в крашлогах фигурирует Mixin. А у меня даже такого мода нет (опять же). А ещё оно не может найти minecraft:item, хотя ещё вчера такой ошибки не было.
    Сейчас буду отключать моды, перебирать их, смотреть что именно ложит сборку.

    #386 | 17 июня 2024 - 19:07

    cat1967
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 14

    Сообщений: 5815

    Симпатий: 10159

    TLauncher? Это который стыренный? Если да, то возможно из-за него. тогда попробуй Legacy Launcher (Оригинальный TL), возможно ошибка тогда пропадет. Их легко через ВК можно найти
    Avesta нравится это сообщение.

    #387 | 17 июня 2024 - 20:41

    Avesta
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 45

    Симпатий: 16

    cat1967,
    Ничоси, перешел на него и 90% ошибок и проблем решилось и всё запустилось о.о Спасибо :D
    Он даже запустился, и если стоишь на месте, имеет хороший фпс.
    Осталось лишь через spark посмотреть, что больше всего нагружает майнкрафт, тк при прогрузке новых чанков он долбится в 95-100% оперативки, и можно играть. Вообще я уже как-то пытался через спарк глянуть... но там почему-то отображаются процессы, которых даже близко нет на экране. Например он постоянно зачем-то теребит Create и Minecolonies, хотя ни единого механизма или сущности из этих модов в радиусе 500 блоков нет. А ещё нужно будет снизить частоту спавна структур раза в 3-4
    cat1967 нравится это сообщение.

    #388 | 18 июня 2024 - 18:40

    cat1967
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 14

    Сообщений: 5815

    Симпатий: 10159

    Цитата: Avesta
    Ничоси, перешел на него и 90% ошибок и проблем решилось и всё запустилось о.о Спасибо :D

    Рад что подсказка помогла. Хз, я не мастер и не знаю ничего, то что я тебе сказал - услышал у некоторых шарящих и знающих челиков, которые говорили что TLauncher как-то вмешивается в игру, что может выражаться подобными проблемами с модами, и судя по твоему случаю, это правда
    Avesta нравится это сообщение.

    #389 | 18 июня 2024 - 19:30

    Avesta
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 45

    Симпатий: 16

    cat1967,
    Апдейт. Все те же ошибки вернулись, и я не знаю почему.




    А ещё думаю снесу нафиг JER, тк он тоже постоянно сыпет ошибками.
    Не думаю, что они критичны, но ошибки - это тики, а тики это лаги.

    А ещё Embeddium и ModernFix почему-то быкуют друг на друга
    Сообщение отредактировал Avesta 19 июня 2024 - 02:27

    #390 | 19 июня 2024 - 02:25

    lonief
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 2

    Вопрос по моду/созданию мода: Моду
    Суть вопроса: Как можно уменьшить мини блоки в моде LittleTiles? Минимальный размер там 32 (Стандартный размер пикселя 16), а мне нужно где то 64/128. Я знаю что это можно сделать, но не знаю как. Снизу прикреплю конфиг мода.
    Дополнительно:

    {
      "core": {
        "defaultSize": 16,
        "minSize": 1,
        "scale": 6,
        "exponent": 2,
        "forceToSaveDefaultSize": false
      },
      "general": {
        "allowFlowingWater": true,
        "allowFlowingLava": true,
        "storagePerPixel": 1.0,
        "enableBed": true,
        "enableAnimationCollision": true,
        "enableCollisionMotion": true,
        "dyeVolume": 2.0,
        "maxAllowedDensity": 2048,
        "maxDoorDistance": 512,
        "allowConverationToChiselsAndBits": true
      },
      "build": {
        "default": {
          "limitAffectedBlocks": true,
          "maxAffectedBlocks": 0,
          "harvestLevelBlock": 0,
          "editUnbreakable": false,
          "minimumTransparency": 0,
          "limitEditBlocks": true,
          "maxEditBlocks": 0,
          "limitPlaceBlocks": true,
          "maxPlaceBlocks": 0,
          "limitRecipeSize": false,
          "recipeBlocksLimit": 16
        },
        "survival": {
          "limitAffectedBlocks": true,
          "maxAffectedBlocks": 2,
          "harvestLevelBlock": 1,
          "editUnbreakable": false,
          "minimumTransparency": 255,
          "limitEditBlocks": true,
          "maxEditBlocks": 10,
          "limitPlaceBlocks": true,
          "maxPlaceBlocks": 10,
          "limitRecipeSize": false,
          "recipeBlocksLimit": 16
        },
        "creative": {
          "limitAffectedBlocks": false,
          "maxAffectedBlocks": 2,
          "harvestLevelBlock": 4,
          "editUnbreakable": true,
          "minimumTransparency": 0,
          "limitEditBlocks": false,
          "maxEditBlocks": 10,
          "limitPlaceBlocks": false,
          "maxPlaceBlocks": 10,
          "limitRecipeSize": false,
          "recipeBlocksLimit": 16
        }
      }
    }
    Сообщение отредактировал lonief 21 июня 2024 - 11:24

    #391 | 21 июня 2024 - 11:23

    Avesta
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 45

    Симпатий: 16

    Здравствуйте
    Как можно избежать ошибок генерации структур? Поставил моды на генерацию структур - Lost Cities и Integrated Villages. В итоге Integrated Villages нонстоп спавнятся внутри городов Lost Cities, прямо внутри зданий. Можно ли забацать какую-то проверку - есть ли там уже структуры или нет?
    [Help] Вопросы по моддингу.
    Сообщение отредактировал Avesta 3 июля 2024 - 17:19

    #392 | 3 июля 2024 - 17:13

    Avesta
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 45

    Симпатий: 16

    Кто знает, из какого мода эти структуры?
    [Help] Вопросы по моддингу.
    [Help] Вопросы по моддингу.
    Сообщение отредактировал Avesta 4 июля 2024 - 15:54

    #393 | 4 июля 2024 - 15:52

    Avesta
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 45

    Симпатий: 16

    Почему когда я изменяю структуры мода через структурный блок, в том же самом сейве всё работает, но как только я создаю новый сейв - структуры вновь меняются на те, которые были до изменения? И как сделать, чтобы после изменения всё работало на всех сейвах, не только на конкретном?

    #394 | 9 июля 2024 - 16:58

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 986

    Симпатий: 562

    Avesta,
    Я не уверен, но возможно потому что ты делаешь датапак в конкретном мире, а нужно делать глобальный.
    Но это возможно вроде только с модами, например с этим.

    #395 | 9 июля 2024 - 23:55

    Avesta
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 45

    Симпатий: 16

    gamerch,
    Cпасибо.
    Я смог решить проблему, переместив созданные структуры из saves/(сейв_файл)/generated/мод/structures напрямую в оригинальный jar файл, заменив оригиналы построек

    #396 | 10 июля 2024 - 13:16

    vv999
    не в сети

    Новички

    Сообщений: 1

    Доброго времени суток, я надеюсь вы поможете мне решить мою проблему, у меня в игре ферма со множеством животных, из-за этого фпс 20 и ниже. Факт в том что я не хочу делать автофермы портящие эстетику, хочу полноценную фэнтези ферму.
    Так вот, пришла в голову идея как можно оптимизировать игру, но я сам её не смогу реализовать: знаний у меня 0.
    . Задумка в том, чтобы с помощью кода ограничить спавн (нахождение) более 2 (3 максимум) сущностей на одну ячейку.
    . К примеру у нас курица может родить цыпленка на той же ячейке на которой стоит, но если у вас в ячейке 5 кур, получается каждая родит, в итоге у нас в одной ячейке 10 кур, а это, господа, перегрузка, от сюда и фпс тонет.
    . Если ты знаешь как установить лимит спавна (нахождения) сущностей в одной ячейке - прошу тебя помоги.

    #397 | 19 июля 2024 - 14:10

    kotelo_kotelo
    не в сети

    Новички

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 6

    Вопрос по созданию мода:
    [b]Суть вопроса:
    Доброго времени суток! Создаю мод с изменением ванильных рецептов в MCreator 2023 для своей сборки. Столкнулся с проблемой что при добавлении сторонних модов/библиотек, некоторые крафты из моего мода меняются обратно на ванильные. Как можно решить данную проблему без удаление сторонних модов/библиотек?
    Дополнительно: Список всех модов/библиотек:
    aiotbotania
    alexsmobs
    amendments
    antiqueatlasreborn
    architectury
    ars_extended_glyphs
    ars_nouveau
    Ars-Elemental
    ascendant_mobs
    athena
    balm
    Botania
    camera
    carryon
    chat_heads
    chiselforge
    citadel
    cloth-config
    cosmeticarmorreworked
    create_enchantment_industry
    create_jetpack
    create_ratatouille
    create
    createbigcannons
    createoreexcavation
    create-structures
    createteleporters
    creeperoverhaul
    cullleaves
    cupboard
    curios
    deco-storage
    dungeon-now-loading
    endermanoverhaul
    entityculling
    farmersdelight
    fastasyncworldsave
    fastfurnace
    fastworkbench
    female-gender
    ferritecore
    fusion
    geckolib
    grimoireofgaia4-1.20.1-4.0.0-alpha.11
    Incendium
    infernalmobs
    integrated_api
    integrated_villages
    inventorysorter
    ironchest
    jei-1.20.1
    justenoughresources
    kotlinforforge
    libx
    memoryleakfix
    midnightlib
    moonlight
    multibeds
    mythicbotany
    NaturesCompass
    noisium
    Patchouli
    perrys_decorations
    placebo
    pointblank
    protection_pixel
    rechiseled
    regionsunexploredforge
    resourcefulconfig
    resourcefullib
    resource-ghouls
    shetiphiancore
    starlight
    storagedrawers
    supermartijn642configlib
    supermartijn642corelib
    supplementaries
    TerraBlender
    Terralith
    timeout_fixes
    tl_skin_cape
    travelersbackpack
    twilightforest
    waystones

    #398 | 5 сентября 2024 - 23:00

    MesHo4eK
    не в сети

    Дедушки

    Звание: Шерминатор

    Трофеев: 14

    Сообщений: 5974

    Симпатий: 5615

    Ёмаё.приехали

    Ёмаё.приехали
    Сообщение отредактировал MesHo4eK 5 сентября 2024 - 23:24

    Здесь могла бы быть Ваша реклама

    #399 | 5 сентября 2024 - 23:24

    kotelo_kotelo
    не в сети

    Новички

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 6

    Проблема была решена.
    Мод: deco-storage

    #400 | 7 сентября 2024 - 03:43

Статистика форума

Сейчас онлайн: 1

Создано тем
14363
Написано сообщений
872744
Пользователей
377944
Новый участник
chuchka

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума