Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

[help]помощь новичкам по картам

Помощь новичкам в создании и оформлении темы.
    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1360

    Всем лучей добра.Долго думал, стоит ли создавать тему или нет.Если администрация её посчитает не нужной-в корзину.

    Актуальность данной темы:

    Все больше новичков делаю карты, но они заполняют флудом как и весь сайт так и форум.Безобразно оформленные темы просто шокируют больше половины пользователей, при этом новички не понимаю почему так.Данная тема создана как раз для таких случаев.В данной теме выложена как основная информация о оформлении тем о картах на форуме так и на сайте.


    Оформление на форуме

    Для красивого оформления темы, пытайтесь использовать все функции bb кода.Он позволит вам оформить тему красиво.Вот несколько советов:
    1.Пользуйтесь спойлерами
    Все мы видели спойлеры, о почему-то в большинстве случаев их не используют.Чтобы записать текст под спойлер, надо использовать данный код:
    [spoiler]Сюда текст[/spoiler]

    Чтобы добавить спойлеру имя надо сделать так:
    [spoiler=Текст]И сюда текст[/spoiler]

    Думаю, спойлер одно из самых элементарны но в тоже время полезных свойств bb кода.Он позволяет вместить в себя большое кол-во информации и скрыть её, тем самым уменьшив размер страницы с темой.
    2.Картинки для оформления
    Катинки, скрины-все это обязано быть, если вы хотите чтобы ваша тема выглядила красиво.
    Возьмем в пример данную тему:
    https://ru-minecraft.ru/forum/showtopic-6320/
    В ней есть спойлер "Скрины".В этом спойлере как вы понимаете содержата скришоты вашей карты.
    Это обязательный отрибут при оформлении карты.Без скриншотов нету смысла качать карту, а вдруг там говно?
    Для того чтобы загрузить скрины пользуйте разными img хостингами ( imgur.com, fastpic и др. )
    Для вставки изображения используйте код:
    [img]ссылка на картинку.[/img]

    Помните, без графики-тема отстой.
    3.Актуальность выбранной темы для карты
    Вообще перед созданием темы вдумайтесь-"А данная тема карт сейчас актуальна или нет? "
    Полазайте по форуму, сайту-поглядите разные жанры карт и выберите подходящий.Если данная тема будет актуальна, то
    и ваша карту будет актуальна.
    4.Сюжет карты, как глваная часть в оформлении
    Не летите вперед батьки в пекло.Не создавайте темы, в которых нету ясного сюжета:
    "Я создал карту, тут у миня много мабов и их надо убить!"
    Обдумайте все, придумайте свою историю для своей карты.Дайте её четкое название, поэкспериментируйте с текстом.
    Только после этих процедур создавайте основной сюжет, это поможет вам как привлечь людей так и повысить рейтинг привлекательности вашей темы.
    5.Что еще стоит использовать для оформления?
    Используйте все свои навыки в оформлении темы, цитаты, коды, спойлеры, музыка, выделение текста.
    Все это делает вашу тему привлекательней.Постарайтесь внешне заинтересовать люде вашим проектом.Чем лучше оформлена тема тем больше к ней проявляется интерес.


    Оформление на сайте: Добавлю чуть позже если тема будет актуальна среди пользователей.
    Lokki_1967, RealPineApple, blaster135790 и ещё 8 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал saxalin 10 июля 2013 - 12:00

    #1 | 9 июля 2013 - 20:53

    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1360

    Модификация клиента или нет?

    В данный момент довольно популярны карты различного направления.Многие делаются с модами, а многие и без.
    Собственно вам так-же надо определиться.Стоит ли впихивать моды в карту или сделать её на стандартном minecraft.
    В этом вам поможет ваш сюжет.Допустим вы его уже придумали и знаете точно, что у вас будет все "интерактивное", не будет никаких новшеств, а просто карта для путишествия.В данном случае вы должны точно знать, что моды вам не понадобятся.Но, а что если вы задумали, что в сюжете будет эдакое влияние "общения" с разными npc, новое оружие или вообще хотите сделать свою "космическую карту" ? Да, в данном случае вам не обойтись без модов, но есть одно "но".
    Желательно ставить моды по тематике карты, которую вы выбрали, а не пихать все, что попало.
    sk909, MegaZerg, RealPineApple и ещё 6 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал saxalin 2 мая 2014 - 05:43

    #2 | 1 мая 2014 - 08:43

    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1360

    Раскрутка карты

    Довольно интересное действие со стороны разработчика карты.Часто наблюдаю картину, когда люди кидают новости на форум/бездну или в другие места, с примерно следующими названиями.
    "[Тизер]МАЯ КАРТА СКОРО ВЫЙДЕТ" или "[РАЗРАБОТКА] 100% ЗАВТРА".Так вот, к чему я клоню.Если вы разрабатываете карту, мой вам совет НЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ТИЗЕР ЕСЛИ У ВАС НИХРЕНА НЕ СДЕЛАНО.Карта без сюжета,скриншота и с убогим сюжетом вызовет всеобщую ненависть к вашей новости и в дальнейшем к её удалению.Для начала, сделайте хотябы стартовую локацию, запаситесь стартовым набором скринов, попробуйте сделать ролик вашей карты и тогда народ сам потянется к ней.Всегда старайтесь обновить новость, а не прожидать неделю и только потом кидать "маленькие обновления.
    RealPineApple, blaster135790, ITaster и ещё 5 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал saxalin 9 мая 2014 - 08:34

    #3 | 4 мая 2014 - 09:31

    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1360

    Завершение карты, выпуск.

    Самое интересное и лучшее занятие.Вы наконец то успешно закончили свою карту, все это время вы пополняли свою тему новостями, все время у вас было много работы, у вас отличное оформление новости.Я могу вас поздравить, но это еще не все.Надо учесть то, что многие люди не захотя на форму либо наоборот, сидят только на форуме.От того, что вы зальете карту и выпустите только на форуме, аудитория у вас не появиться.Обязательно оформите тему как и на форуме так и на гл.странице сайта.Во время оформления темы, старайтесь кратко, но доходчиво объяснить свой сюжет карты, чтобы каждый кто играл в неё, мог понять, что это действительно стоющая карта.Далее вам потребуеться предоставить калиент ( если карта с модами ) и саму карту.Я советую пользоваться Яндекс Файлами или RgHost.Выберете один для себя и заливайте карту с клиентом.После, вставьте полученые ссылки в тему с новостью и ПРОФИТ! Ждем момента, когда ваша карта появиться на гл.странице сайта.

    Поздравляю, это было последнее, что требуется знать при создании карт.
    RealPineApple, blaster135790, ITaster и ещё 3 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал saxalin 9 мая 2014 - 08:44

    #4 | 9 мая 2014 - 04:32

    JvonlinsMage
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 148

    Симпатий: 281

    Забавно... Оформил тему на форуме, потом админ отредактировал всё обратно. Т.е убрал спойлеры, размер текста, шрифт.

    #5 | 29 июля 2015 - 13:16

    infernys20
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 1296

    Симпатий: 421

    Цитата: JvonlinsMage
    Забавно... Оформил тему на форуме, потом админ отредактировал всё обратно. Т.е убрал спойлеры, размер текста, шрифт.

    Цитата: JvonlinsMage
    Сегодня, 13:16

    Цитата: saxalin
    9 мая 2014

    3a_4to 3a_4to 3a_4to 3a_4to 3a_4to 3a_4to
    Закройте тему.
    Marquis325, _MoRphIus_ нравится это сообщение.

    #6 | 29 июля 2015 - 13:22

    fhntv111
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 2

    Awesome! I have a Minecraft Upgrade Code and it redeemed! Giveaway is going on here :DDDDDD
    Time to upgrade my Minecraft to premium :DDDDDD
    Сообщение отредактировал Wheatley 6 августа 2015 - 13:05

    #7 | 6 августа 2015 - 12:11

    KillerHard
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 131

    Симпатий: 10

    Очень полезная тема. Для новичков и меня в самый раз.

    Только есть опечатки:
    а просто карта для путишествия

    Далее вам потребуеться предоставить калиент

    И где-то видел ещё. Отредактируй.
    cat1967 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал KillerHard 6 августа 2015 - 19:56

    #8 | 6 августа 2015 - 19:45

    gerhard17
    не в сети

    Посетители

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 7

    Сообщений: 202

    Симпатий: 62

    а я вот папробую патом

    #9 | 12 августа 2015 - 12:31

    Serovii22
    не в сети

    Посетители

    Звание: Где-то рядом с нами

    Трофеев: 2

    Сообщений: 12

    SoundHost.org

    Фриланс - https://pricework.org/

    #10 | 23 октября 2015 - 02:06

    Takeeazy
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 1

    Симпатий: 1

    Ребят,подскажите как сделать портал в эндар мир?
    чувачок нравится это сообщение.

    #11 | 24 октября 2015 - 09:52

    Ihtsss
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 1

    У меня вопрос, возможно глупый немного))
    Вот сделал я карту, как мне сделать чтобы игроки, которые зайдут на карту, появились именно у начала карты и в выживании?

    #12 | 6 ноября 2015 - 15:38

    Капут-противогаз
    не в сети

    Модератор

    Звание: Стер пальцы в кровь

    Трофеев: 19

    Сообщений: 20963

    Симпатий: 27303

    Ihtsss,
    /spawnpoint x y z

    Вместо переменных вставляешь координаты.


    Портфолио с моделями


    MALOVODSK - Тайны маленького города[1.15.2]

    667

    #13 | 6 ноября 2015 - 18:34

    Texnik_o_da
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 1

    Привет всем . Я тут почитал , что здесь спрашивают и понял : всё это и даже больше вы можете узнать тут я часто пользуюсь этим сайтом при постройке механизмов .

    #14 | 7 ноября 2015 - 18:06

    Portalcrafter
    не в сети

    Посетители

    Звание: Где-то рядом с нами

    Трофеев: 2

    Сообщений: 10

    Симпатий: 3

    Есть такой вопрос. Недавно я проходил какую-то карту на прохождение на 1.8, и там, когда игрок находился в определенных местах (координатах), то в чат выводился текст. Я решил начать строить свою карту. Выводить в чат текст я умею при помощи командного блока, а также в центр экрана, но дело в том, что это было сделано без механизмов! Я могу сделать это только при помощи редстоуна, нажимных плит, а там, видимо, была команда, проверяющая наличие игрока на координатах. В общем, нужна команда, которая проверяет его наличие, и если он там находится, то запускает скрипт. Пожалуйста, напишите эту команду.
    Сообщение отредактировал Portalcrafter 22 ноября 2015 - 12:50

    #15 | 22 ноября 2015 - 12:49

    maks29092001
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 8

    Сообщений: 314

    Симпатий: 59

    Portalcrafter,
    Не видишь, что тема как бы уже заброшена? Уже к археологии близится.

    #16 | 22 ноября 2015 - 12:54

    Капут-противогаз
    не в сети

    Модератор

    Звание: Стер пальцы в кровь

    Трофеев: 19

    Сообщений: 20963

    Симпатий: 27303

    Цитата: Portalcrafter
    В общем, нужна команда, которая проверяет его наличие, и если он там находится, то запускает скрипт. Пожалуйста, напишите эту команду.

    /testfor

    Как я понял, нужна эта команда
    Portalcrafter нравится это сообщение.


    Портфолио с моделями


    MALOVODSK - Тайны маленького города[1.15.2]

    667

    #17 | 22 ноября 2015 - 13:04

    O.D.
    не в сети

    Дедушки

    Звание: Резиновый дедушка :)

    Трофеев: 16

    Сообщений: 12824

    Симпатий: 26545

    цемент вася волоса
    Andrej2001 нравится это сообщение.



    foreskin stories

    #18 | 22 ноября 2015 - 13:05

    philipok
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 2

    ребзя мне нужна помощь подскажите как быстрее всего сделать чтото вроде анимации на карте с помощь командных блоков , мне нужно обрушить здание большое и несколько, чтобы командный блок(и) перезаписывали одну и туже часть карты друг за другом и домик потихоньку разваливался, проблем с отстройкой нет но в плане реалезации обрушения ничего не сделать. Может есть какая прога чтобы часть мира в командные блок записывала? кто первый тот печенька!

    #19 | 7 ноября 2017 - 01:48

    AndrewGreat
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 530

    Симпатий: 157

    FallingSand используй.

    #20 | 7 ноября 2017 - 11:48

Статистика форума

Сейчас онлайн: 2

Создано тем
14397
Написано сообщений
874804
Пользователей
378256
Новый участник
ECHO 20

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 145258

Ответов: 693

Просмотров: 1115

Ответов: 14

Просмотров: 6287

Ответов: 157

Просмотров: 107

Ответов: 0