Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Начну из далека, рассказав всю ситуацию. Мы с братом длительное время играем на различных серверах, пытаясь найти то, что подойдет нам. Но к сожалению, сталкиваемся с одной ситуацией - однообразие серверов. Да, где то стоят какие то свои проработанные моды, какие то фишки, но нет в целом идеи, детальной продуманности, и это убивает все. Есть реально классные проекты, но они по идеологии не подходят нам)
Отсюда и родилась идея создать собственный проект, на котором мы реализуем все свои грандиозные планы!
Основной упор - на постоянное поддержание интереса к игре. Однообразие обычных серверов угнетает, именно это мы и планируем преодолеть.
Стиль - больше фентезийный (строения в стиле средневековья, нет современного оружия, но есть какие то относительно современные разработки типа поездов, но при этом гармонично смотрящиеся в общей картине).
Сервер будет состоять из основного города (который уже есть), столицы вымышленного мира. Населенного НПЦ, дающими задания, торгующими на рынке, зачаровывающими вещи и много чем еще занимающиеся. В городе можно покупать или арендовать дома. В городе кланы могут выкупать или арендовать для себя здания (типа клан убежища). В городе можно открывать торговые лавки.
На сервере будет возможность вести как мирный, так и не вполне мирный образ жизни. Вы, как классический приверженец майнкрафта, будете иметь возможность строить свои великолепные постройки, дома, замки, сады и т.д. и т.п., но далеко за пределами города (туда без проблем можно добраться на общественном поезде, а не пиликать пешком) Это не помешает вам пользоваться всеми прелестями ролевого режима в игре.
Мирно - добываете ресурсы, продаете. Торговец - покупаете дешевле, продаете дороже. Работаете на короля или феодалов (это уже реальные игроки, не НПЦ), получаете зарплату.
Не очень легально - грабитель, вор и убийца. Тут все понятно, за пределами города можно ввести себя вне внутригосударственных законов :) такое поведение впоследствии даст определенные плюсы и минусы (особые права в городе) и т.д.
На самом деле, мы достаточно подробно продумали систему каждого класса, чтобы было одинаково интересно играть как за торговца, солдата, свободного гражданина и феодала, так и за грабителя и бандита (конечно же, это не все классы). Просто не реально описать все это здесь, тем более, что пока проект не реализован, сохраняется вероятность миграции идей в другие проекты ;)
На сервере администрацией будут постоянно проводиться инвенты (конкурсы, публичные мероприятия), дающие победителям и участникам особые призы.
Донат предусмотрен, но учитывая, что проект НЕКОММЕРЧЕСКИЙ, упор делается не на извлечение прибыли. Концепция - сохранение баланса, недозволенность предоставления прямого преимущества одним игрокам над другими (это:никакого оружия, доспехов и инструментов over9000 уровня за реал и тому подобного). Донатящий игрок получает другие очень приятные плюшки и печеньки ^__^ Система доната пока не доведена до совершенства.
Кланы. О да! Какая ролевая игра без общинности, совместных планов, целей и достижения этих целей?! Межклановые войны, союзы, штурмы крепостей, одиночные турниры и игры в стиле "голодные игры", совместные походы на боссов!
Сейчас основная проблема для нас - это отсутствие опыта в администрировании серверов. Я имею высшее экономическое, брат высшее историческое образование. Это хорошо и многим поможет созданию начинки сервера, но в технических вопросах мы не сильны. Поэтому нам
требуются люди:
- умеющие хорошо работать с серверами, модами и плагинами (установка, настройка)
- умеющие создавать лаунчеры и клиенты
- художники (ретекстуризация модов)
- креативные строители (куда без них)
Если именно ты считаешь, что можешь помочь нашему проекту - незамедлительно пиши в личку:
-как тебя зовут
-сколько лет
-чем ты можешь помочь.
Сервер ждет твоей помощи!, , и
ещё 1 нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал 2 апреля 2013 - 22:43