Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Я ищу хорошую команду для создания качественного сервера по зомби апокалипсису в России в майнкрафте

Набор в команду для создания сервера по зомби апокалипсису
    UshyKomandy

Новички

Звание: Зелёный

Трофеев: 1

Симпатий: 7

Уже очень много лет я хочу открыть свой сервер в майнкрафте, который посвящен выживанию в мире зомби апокалипсиса в России. Я всю жизнь очень любил тематику зомби апокалипсиса, смотрел очень много сериалов, фильмов, играл в кучу разных игр, смотрел очень много видео на ютубе связанные с зомби апокалипсисом. В майнкрафт я играю больше 10 лет, я играл на очень большом количестве разных серверов, с этой игрой у меня связано очень много разных приключений и на ЗА серверах в ней я наиграл очень много.