Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

как сделать вариацию мобов?

    Fghfgh1567
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 117

    Симпатий: 139

    я хочу сделать пак из нескольких моделей мобов
    имею виду чтоб были не только разные текстуры, ну и модели
    пример: 2 пака на зомби, две разных текстуры и модели

    можно ли это как ни будь прокатить?

    Цитата: ZAKA GLINOMESSI
    не назвать Камиля сигмой тоже самое что не срать, не получится все равно выйдет

    18 12 2008
    дс kamil_fghfgh1567
    steam
    #FixTF2

    #1 | Вчера, 15:29

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1566

    Симпатий: 1870

    Модели мобов можно менять через Optifine или Entity Model Features.
    Текстуры аналогично - либо Optifine, либо Entity Texture Features.
    Для примера можно взять любой ресурспак с такой фичей - например Fresh Animations.

    Цитата: Fghfgh1567
    пример: 2 пака на зомби, две разных текстуры и модели

    Вариации текстур точно можно, а вот по несколько моделей в одном паке не уверен...
    А, да, можно, видел гайд, сейчас найду.


    Вот гайд, правда на english, но тут прямо хорошо объяснён процесс от создания модели в Blockbench до внедрения в игру.
    Для аналогов в виде EMF и ETF всё аналогично - либо также в папку Optifine всё закидывается, либо в папку emf (или cem, не уверен)
    Вот это ещё хороший пример, тут даже видимо кастомные анимации и расчленёнка мобов есть. Ну правда я пока ещё не проверял, правда ли это.
    Fghfgh1567, cat1967 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch Вчера, 15:55

    #2 | Вчера, 15:35

    Fghfgh1567
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 117

    Симпатий: 139

    gamerch,
    спасибо братан!
    gamerch нравится это сообщение.

    Цитата: ZAKA GLINOMESSI
    не назвать Камиля сигмой тоже самое что не срать, не получится все равно выйдет

    18 12 2008
    дс kamil_fghfgh1567
    steam
    #FixTF2

    #3 | Вчера, 16:34

    Fghfgh1567
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 117

    Симпатий: 139

    у меня не очень получилось, то есть он показал как сделать вариации а если модели уже готовые и все разные?
    у меня просто проблема то что текстура зомби натягивается на не свою модель
    как это правильно сделать чтоб у своей модели была своя текстура?
    (а и ещё кроме модели zombie другие не отображаются по типу zombie2-3-4-5 и так далее
    но текстуры прекрасно появляются на мобе)

    Цитата: ZAKA GLINOMESSI
    не назвать Камиля сигмой тоже самое что не срать, не получится все равно выйдет

    18 12 2008
    дс kamil_fghfgh1567
    steam
    #FixTF2

    #4 | Вчера, 18:59

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1566

    Симпатий: 1870

    Цитата: Fghfgh1567
    как это правильно сделать чтоб у своей модели была своя текстура?

    Предположу, что модель не связана с текстурой. jem-модель, по своей сути, это текстовый файл - вот и попробуй поискать там поле "texture" и написать путь до нужной текстуры. Но это не точно.
    Ну во FreshAnimations ресурспаке такого не нашёл, так что странно, будто оно должно просто по названию привязываться.

    Вот из ресурспака на монстров:
    как сделать вариацию мобов?
    Т. е. есть такое поле с текстурным файлом. Причём текстура лежит в одной папке с моделью там (путь выглядит как assets/minecraft/optifine/cem/)
    cat1967, Fghfgh1567 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch Вчера, 19:55

    #5 | Вчера, 19:47

    Fghfgh1567
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 117

    Симпатий: 139

    gamerch,
    это хорошо,
    но почему же не появляются другие модели кроме zombie? имею виду zombie2 на пример
    как бы я не старался у меня чето не выходит

    и да с текстурой сработало закинув в cem спасиб
    но модели все же не появляются а как сделать я не знаю(
    Сообщение отредактировал Fghfgh1567 Вчера, 20:20

    Цитата: ZAKA GLINOMESSI
    не назвать Камиля сигмой тоже самое что не срать, не получится все равно выйдет

    18 12 2008
    дс kamil_fghfgh1567
    steam
    #FixTF2

    #6 | Вчера, 20:13

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1566

    Симпатий: 1870

    Нужно создать текстовый файл zombie.properties, то есть именно с расширением properties, не txt.
    И вписать примерно что-то такое:
    models.1=5 6 7
    name.1=iregex:.*(wooden sword).*
    baby.1=false
    weights.1=1 1 1 
    
    models.2=8 9 10 
    name.2=iregex:.*(stone sword).*
    baby.2=false
    weights.2=1 1 1

    Вот тут синтаксис я конечно пока не понял, но вероятно models.1 - номер модели, а после равно это номера текстур (zombie8.png и т. д.)
    Baby, вероятно, есть ли ребёнок-версия.
    Weights - наверное частота появления, хз.
    Fghfgh1567 нравится это сообщение.

    #7 | Вчера, 20:18

    Fghfgh1567
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 117

    Симпатий: 139

    Цитата: gamerch
    zombie.properties

    его нужно в cem создать?

    Цитата: ZAKA GLINOMESSI
    не назвать Камиля сигмой тоже самое что не срать, не получится все равно выйдет

    18 12 2008
    дс kamil_fghfgh1567
    steam
    #FixTF2

    #8 | Вчера, 20:22

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1566

    Симпатий: 1870

    Fghfgh1567,
    Да

    #9 | Вчера, 20:24

    Fghfgh1567
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 117

    Симпатий: 139

    может я делаю что то не так но у меня не как не выходит
    нечего не меняется

    Цитата: ZAKA GLINOMESSI
    не назвать Камиля сигмой тоже самое что не срать, не получится все равно выйдет

    18 12 2008
    дс kamil_fghfgh1567
    steam
    #FixTF2

    #10 | Вчера, 20:55

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1566

    Симпатий: 1870

    Ну, извиняюсь, я скинул просто и гайд и пытался помочь - я сам в этом не копался ещё, хотя делаю сборку (ленивая тварь), но в программировании/скриптах главное терпение, так что не сдавайся freddie-mercury
    А, на какую версию ты хочешь ресурспак сделать? Может у разных версий и синтаксис разный, но это не точно.

    Цитата: gamerch
    Вот тут синтаксис я конечно пока не понял, но вероятно models.1 - номер модели, а после равно это номера текстур (zombie8.png и т. д.)

    Фигню написал - после равно не номер текстуры, а номер модели - то есть каждый из этих абзацев это отдельная попытка сгенерировать сущность, где она выбирает соответствующий набор моделей, я так думаю.
    Сообщение отредактировал gamerch Вчера, 21:01

    #11 | Вчера, 20:58

    Fghfgh1567
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 117

    Симпатий: 139

    gamerch,
    спасибо большое и надеюсь твоя сборка сможет выйти в свет,
    а я буду щя плакать и материть эту игру за то что я тупой
    gamerch нравится это сообщение.

    Цитата: ZAKA GLINOMESSI
    не назвать Камиля сигмой тоже самое что не срать, не получится все равно выйдет

    18 12 2008
    дс kamil_fghfgh1567
    steam
    #FixTF2

    #12 | Вчера, 21:01

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1566

    Симпатий: 1870

    Цитата: Fghfgh1567
    а я буду щя плакать и материть эту игру за то что я тупой

    Ну Minecraft то тоже можно поругать, что в игре некоторые моменты по-тупому для моддинга сделаны xD
    Хотя и система датапаков вообще топ, ибо раньше надо было писать мод для большинства даже простейших вещей. Или КБ... Которые непонятно, как в сборке использовать.
    А себя винить это не надо - опыт приходит как бы с трудом и главное только терпение.
    Fghfgh1567, cat1967 нравится это сообщение.

    #13 | Вчера, 21:08

    Fghfgh1567
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 117

    Симпатий: 139

    Цитата: gamerch
    Фигню написал - после равно не номер текстуры, а номер модели - то есть каждый из этих абзацев это отдельная попытка сгенерировать сущность, где она выбирает соответствующий набор моделей, я так думаю.

    как я понял это для спавна текстуры и модельки с помощью бирки
    name.1=iregex:.*(wooden sword).*
    и в гайде я позже это увидел
    gamerch нравится это сообщение.

    Цитата: ZAKA GLINOMESSI
    не назвать Камиля сигмой тоже самое что не срать, не получится все равно выйдет

    18 12 2008
    дс kamil_fghfgh1567
    steam
    #FixTF2

    #14 | Вчера, 23:38

Статистика форума

Сейчас онлайн: 4

Создано тем
14876
Написано сообщений
900212
Пользователей
382717
Новый участник
RallyDreemurr

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 2826

Ответов: 14

Просмотров: 188565

Ответов: 898