Порой складывается впечатление, что я сильно какой-то дикий и амбициозный размах для сборки взял  
 
 Да и пора бы, да, вплотную наконец к ней заняться.
Что касательно идей и я придумал нового:
1) нужен какой-то уникальный ресурспак, чтобы отделить сборку от ванильной игры, пока, такое ощущение, что Ashen больше всего подходит, хоть он якобы и средневековый, но имеет некоторую необходимую мрачность.
2) нужно улучшить визуальную составляющую игры - ну это не проблема, ибо для анимаций хватает модов (First Person, Hold my Items, Not Enough Animations, AnimationJS), а вот с шейдерами надо будет подумать, какие включить в сборку... 
Также ресурспак Blue's Better Monsters выглядит тоже как заявка на победу, только скины мобов надо сделать в ржавой стилистике.
3) элементы хоррора - я изначально хотел добавить некоторую страшилку в сборку, теперь особенно меня вдохновляет на это Vintage Story, было бы интересно добиться каких-то похожих эффектов искажения, но для этого надо шейдеры - звучит тяжеловато...
Хотя и есть парочка любопытных хоррор модов и это не заколебавшие двеллеры.
В целом, сами то моды собрать не проблема, но вот прогрессия и кастомные машины в Multiblocked2 это самые затратные вещи по силам. Ведь это надо писать скрипты KubeJS и моделировать в Blockbench.
Также из сборки пришлось удалить:
1) Valkyrien Skies 2, Clockwork, Trackwork и прочие аддоны - несовместимы с Create 6.0
Это конечно печально, ведь вокруг темы машин и завязалась разработка сборки, но есть аналоги в виде Xenotech и Immersive Vehicles.
2) Simple Swords - слишком фэнтэзийно и с добавлением Tinker's Construct непонятно как его включить в прогрессию.
3) Electrodynamics - большинство его машин мне не нужны, нужно лишь электричество, поэтому заменил на Create: Power Grid.
4) CC: Tweaked - скорее под вопросом удаления, нужно протестировать насколько стабильны более реалистичные аналоги на компьютеры, такие как Open Computers II и Tis-3D.
5) RF Tools Control - под вопросом удаления, так как и так в сборке есть Create 6.0 со своими новыми фишками в виде почты и мнемосхем завода, плюс ещё и Applied Energistics 2.
К тому же, люди говорят, что мод забагован и нестабилен.
Также появилась идея, хоть я избегал идею добавления фиксированных классов всеми силами, добавить происхождения в игру.
Это не значит, что будут какие-то уникальные крафты для разного происхождения игрока, а просто бонусы в прогрессии.
Например:
1) механик - быстрее исследуются технологии в области механики и так же меньше шанс провала в крафте различных деталей.
2) электроник - быстрее исследуются технологии в сфере электроники и дешевле оная создаётся.
3) военный инженер - быстрее исследуются военные технологии, дешевле патроны.
4) солдат - лучше физические параметры, лучше лут в данжах.
5) неизвестное - вы не помните, чем занимались до заморозки, поэтому нет бонусов.
В теории это позволит создавать интересные комбинации с четырьмя классами (смотреть обновлённое первое сообщение темы), что создаст синергию боевой и технологической частями геймплея сборки. Более того, классы это лишь наборы брони, поэтому всегда можно их поменять.
К тому, желательно бы вообще избавиться от крафтов 3X3. Скорее всего я их заменю на:
1) крафт на станциях - подобно Террарии, что есть все ингредиенты, делаешь тык по станции и предмет через время готов. Затем автоматизация этого машинами.
2) крафт на земле - ранее говорил про такую идею и такой мод.
3) использовать механику из Create, которая позволяет создавать блоки в мире, применяя к ним предмет (так делаются там всякие корпуса)
4) скручивание проводов в катушки в Crafts and Aditions, вроде как, происходит в руках - тоже можно как-то использовать в теории вместо сетки Крафта.
Другая проблема прогрессии - слишком сильный упор в реализм? По сути всю сборку игрок будет делать просто разные виды стали, алюминиевых сплавов и т. д... Что странновато выглядит
Есть идея сделать травление металлов, чтобы их хотя бы можно было красить в разные цвета радуги  
 
 Для такого потенциально хватит и KubeJS.
Вот такие идеи, думаю в конце месяца выпущу видео, как выглядят ранние стадии геймплея, а то только кормлю обещаниями все эти месяцы...
Сообщение отредактировал  9 октября 2025 - 11:21