Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Дневник разработки моей сборки

Буду здесь вести дневник разработки сборки
    gamerch
    на сайте

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 2211

    Симпатий: 3293

    М-да, на сборку я совсем забил - меня поглотила Vintage Story. Думаю мне ещё месяц надо, чтобы допройти ее и посмотреть весь готовый на данный момент лор.

    Я вообще подумываю, что идея моей сборки настолько сложная, что не проще будет сделать просто новую игру? Особенно глядя на Vintage Story, которая и была модом изначально.
    LittleHektor, cat1967 нравится это сообщение.


    Тип ходит по какой-то бабе стырил прикол хихихаха
    gonna

    #21 | 8 сентября 2025 - 09:12

    LittleHektor
    на сайте

    Журналисты

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 1416

    Симпатий: 3583

    Цитата: gamerch
    что не проще будет сделать просто новую игру?

    А потянешь ли? Объем работы не малый, больше, чем сборка
    gamerch, cat1967 нравится это сообщение.

    #22 | 8 сентября 2025 - 12:19

    gamerch
    на сайте

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 2211

    Симпатий: 3293

    Ну да, просто это я как скорее задел на будущее пишу, ведь идеи перспективно могут и к новой игре подойти.

    Да и вправду, хватает модов которые реализуют, что мне надо, плюс KubeJS и Multiblocked2 ведь есть с довольно мощным и простым функционалом.

    Кстати, а ведь есть такая игра Space Engineers с очень мощным движком, судя по тому, что я прочитал.
    И более того, у движка открытый код и инструментарий, но лицензия позволяет лишь создавать моды к игре.
    Но тем не менее, даже сам создатель игры говорил "Было бы неплохо увидеть тотальные конверсии игры", хммм Hmm

    Но надо сперва в нее вообще поиграть, посмотреть что за она.

    Так что после сборки реально попробовать моддинг этой игры? Там ведь есть фичи, которые мне нужны (транспорт из блоков) и они гораздо ровнее работают, чем в модах на Майн Hmm
    LittleHektor, cat1967 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch 8 сентября 2025 - 16:48


    Тип ходит по какой-то бабе стырил прикол хихихаха
    gonna

    #23 | 8 сентября 2025 - 12:32

    gamerch
    на сайте

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 2211

    Симпатий: 3293

    Проблема с крафтом тоже теперь не проблема? Hmm
    Наткнулся на такой мод, который позволяет производить крафт предметов, или даже блоков прямо на земле и это полностью кастомизируемо.
    Это та самая механика, что я и хотел!
    Кстати, подойдёт и под сборку с Террафирмой ведь Hmm
    Ну мод совсем сырой - поэтому наверное лучше остаться с прежней идеей использования схожих механик из Create (тыкание сплавами на бревно создаёт корпус), Crafts and Aditions (скручивание проводов в руках) и разделочная доска из Farmer's Delight
    LittleHektor, cat1967 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch 11 сентября 2025 - 11:48


    Тип ходит по какой-то бабе стырил прикол хихихаха
    gonna

    #24 | 11 сентября 2025 - 11:44

    gamerch
    на сайте

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 2211

    Симпатий: 3293

    Порой складывается впечатление, что я сильно какой-то дикий и амбициозный размах для сборки взял chan
    Да и пора бы, да, вплотную наконец к ней заняться.
    Что касательно идей и я придумал нового:
    1) нужен какой-то уникальный ресурспак, чтобы отделить сборку от ванильной игры, пока, такое ощущение, что Ashen больше всего подходит, хоть он якобы и средневековый, но имеет некоторую необходимую мрачность.
    2) нужно улучшить визуальную составляющую игры - ну это не проблема, ибо для анимаций хватает модов (First Person, Hold my Items, Not Enough Animations, AnimationJS), а вот с шейдерами надо будет подумать, какие включить в сборку...
    Также ресурспак Blue's Better Monsters выглядит тоже как заявка на победу, только скины мобов надо сделать в ржавой стилистике.
    3) элементы хоррора - я изначально хотел добавить некоторую страшилку в сборку, теперь особенно меня вдохновляет на это Vintage Story, было бы интересно добиться каких-то похожих эффектов искажения, но для этого надо шейдеры - звучит тяжеловато...
    Хотя и есть парочка любопытных хоррор модов и это не заколебавшие двеллеры.

    В целом, сами то моды собрать не проблема, но вот прогрессия и кастомные машины в Multiblocked2 это самые затратные вещи по силам. Ведь это надо писать скрипты KubeJS и моделировать в Blockbench.

    Также из сборки пришлось удалить:
    1) Valkyrien Skies 2, Clockwork, Trackwork и прочие аддоны - несовместимы с Create 6.0
    Это конечно печально, ведь вокруг темы машин и завязалась разработка сборки, но есть аналоги в виде Xenotech и Immersive Vehicles.
    2) Simple Swords - слишком фэнтэзийно и с добавлением Tinker's Construct непонятно как его включить в прогрессию.
    3) Electrodynamics - большинство его машин мне не нужны, нужно лишь электричество, поэтому заменил на Create: Power Grid.
    4) CC: Tweaked - скорее под вопросом удаления, нужно протестировать насколько стабильны более реалистичные аналоги на компьютеры, такие как Open Computers II и Tis-3D.
    5) RF Tools Control - под вопросом удаления, так как и так в сборке есть Create 6.0 со своими новыми фишками в виде почты и мнемосхем завода, плюс ещё и Applied Energistics 2.
    К тому же, люди говорят, что мод забагован и нестабилен.

    Также появилась идея, хоть я избегал идею добавления фиксированных классов всеми силами, добавить происхождения в игру.
    Это не значит, что будут какие-то уникальные крафты для разного происхождения игрока, а просто бонусы в прогрессии.
    Например:
    1) механик - быстрее исследуются технологии в области механики и так же меньше шанс провала в крафте различных деталей.
    2) электроник - быстрее исследуются технологии в сфере электроники и дешевле оная создаётся.
    3) военный инженер - быстрее исследуются военные технологии, дешевле патроны.
    4) солдат - лучше физические параметры, лучше лут в данжах.
    5) неизвестное - вы не помните, чем занимались до заморозки, поэтому нет бонусов.
    В теории это позволит создавать интересные комбинации с четырьмя классами (смотреть обновлённое первое сообщение темы), что создаст синергию боевой и технологической частями геймплея сборки. Более того, классы это лишь наборы брони, поэтому всегда можно их поменять.

    К тому, желательно бы вообще избавиться от крафтов 3X3. Скорее всего я их заменю на:
    1) крафт на станциях - подобно Террарии, что есть все ингредиенты, делаешь тык по станции и предмет через время готов. Затем автоматизация этого машинами.
    2) крафт на земле - ранее говорил про такую идею и такой мод.
    3) использовать механику из Create, которая позволяет создавать блоки в мире, применяя к ним предмет (так делаются там всякие корпуса)
    4) скручивание проводов в катушки в Crafts and Aditions, вроде как, происходит в руках - тоже можно как-то использовать в теории вместо сетки Крафта.

    Другая проблема прогрессии - слишком сильный упор в реализм? По сути всю сборку игрок будет делать просто разные виды стали, алюминиевых сплавов и т. д... Что странновато выглядит
    Есть идея сделать травление металлов, чтобы их хотя бы можно было красить в разные цвета радуги Hmm
    Для такого потенциально хватит и KubeJS.

    Вот такие идеи, думаю в конце месяца выпущу видео, как выглядят ранние стадии геймплея, а то только кормлю обещаниями все эти месяцы...
    cat1967 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch 9 октября 2025 - 11:21


    Тип ходит по какой-то бабе стырил прикол хихихаха
    gonna

    #25 | 9 октября 2025 - 11:15

    cat1967
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Шерминатор

    Трофеев: 15

    Сообщений: 8442

    Симпатий: 15862

    Попробуй MCreator default2
    gamerch нравится это сообщение.

    #26 | 9 октября 2025 - 12:01

    gamerch
    на сайте

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 2211

    Симпатий: 3293

    Цитата: cat1967
    MCreator

    nudaeIII
    Если серьезно, я бы его и использовал, если бы он бы генерировал качественный код, а не ужасную парашу которая делает -666 FPS твоей игре и вызывает тысячи крашей.
    По этой же причине избегаю и модов на нем.
    cat1967 нравится это сообщение.


    Тип ходит по какой-то бабе стырил прикол хихихаха
    gonna

    #27 | 9 октября 2025 - 12:05

Статистика форума

Создано тем
15062
Написано сообщений
905881
Пользователей
384172
Новый участник
SkobarPSK

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 51

Ответов: 1

Просмотров: 209657

Ответов: 942