Пре-альфа стадия.В этой теме буду вести дневник разработки.
Вообще я на данный момент толком ничего не сделал - могу только скинуть как выглядит главное меню и один концепт-арт.
Основные идеиТолько наука и научная фантастикаОсновная идея сборки вообще в том, чтобы преобразовать фэнтэзийный стиль игры Minecraft в научно-фантастический - соответственно в сборке не будет никакой магии, никаких зачарований и зелий, а они будут заменены аутентичными столом модификации и инъекциями соответственно.
(редстоун, как и энергия Redstone Flux (RF, в качестве проводов Mekanism, будет являться сверхпроводником на поздних этапах развития), объяснена довольно научно-фантастически - см. мою тему про рассуждения о реалистичности модов)
ЭнергияВсего будет 5 основных видов энергии:
1) электричество (из мода Electrodynamics) - имеет силу тока, потери, напряжение, а приборы мощность;
2) вращение из Create - сначала, как и в обычном Create, получается за счет ветряных мельниц и водяных колёс, причём в сборке они сильно урезаны (серьёзно, они ж слишком имба и не реалистичны). Потом собственно паровой двигатель. В качестве удобного преобразования электричества во вращение нужно будет использовать двигатели на энергии из Electrodynamics;
3) сжатый воздух (из мода PneumaticCraft) - будет нужна для многих машин, но в основном на ранних этапах;
4) теплота - нужна будет для химических и ядерных реакторов;
5) RF - сверхпроводящий аналог электричества, откроется с открытием сверхпроводников в виде кабелей из Mekanism.
СюжетСюжет сборки в том, что игрок упал с орбитальной станции на капсуле на пост-апокалиптическую планету, не нашу Землю, но с цивилизацией людей с некогда схожим уровнем развития. Собственно система схожа с Солнечной, но несколько отличается.
Некогда неизвестный катаклизм уничтожил большую часть человечества, при этом все механизмы, машины и большая часть деталей поразила неизвестная Коррозия, которая сделала их непригодными. Это почти что откатило человечество назад в каменный век, хоть люди и находят иногда уцелевшие детали - образно называемые "шестерёнками".
ШестерёнкиШестерёнки по сути валюта в сборке, заменяющая изумруды у выживших (замена жителей), заменяющая лазурит при модификации (зачаровании) и даже золото при бартере с кротами (замена пиглинам в виде людей, ушедших под землю).
Выживших можно будет
эксплуатировать использовать как жителей, но в сделках не будет чего-то ценного, а лишь очки технологий, которые будут нужны в продвижении по веткам технологий (особая форма квестов в этой сборке)
Руда и её обогащениеОсобое внимание и проработка будет выделена в сборке обогащению руд. Я даже думаю реализовать реалистичные блоки руды (с названием реально существующих минералов и химическим составом) через KubeJS. Конечно есть мод Immersive Geology с реалистичными рудами и их обогащением, но он аддон к Immersive Engineering так ещё и очень сырой (там даже железные руды не генерировались в последний раз как запускал, помню). Руды при этом генерируются просто как в ванильной игре - никаких душных геологических молотков как в Террафирме или Грегтехе (людям это не нравится, как я почитал)
Также будут и большие рудоносные области - из мода Create: Ore Excavation. Какие-то руды не будут доступны в таких областях - например алюминиевые руды будут представлены корундом (из мода Quark) и бокситами (из мода The Factory Must Grow), и первые можно будет найти только гуляя по пещере (они уже являются оксидом алюминия, то есть не требуют процесса Байера)
Вода также в этой сборке будет ресурсом - теперь нельзя просто сделать бесконечный источник воды из двух вёдер. А поверхность планеты при этом стремительно высыхает и становится жарче, из-за чего большая часть воды теперь под землёй. Водоносные области будут из того же мода Create: Ore Excavation.
Но также будут конденсаторы - они собирают воду из воздуха со скоростью в зависимости от влажности биома. Также можно собирать дождевую воду.
КлассыБудет также деление на классы, схожее с Террарией - правда только на воина (Simple Swords) и стрелка (Scorched Guns 2). Маг как-то не очень вписывается в сеттинг сборки (хотя и была идея объяснить это псионикой, но псионика слишком фэнтэзийно всё равно звучит), а призывателя я не придумал как вообще реализовать. В принципе класс не будет по аналогии с Террарией чем-то жёстким закреплённым, а просто как свойства оружия и сетов брони, которые будет использовать игрок.
Мультиблочные машиныБольшинство процессов будут проходить в мультиблочных структурах, реализованных с помощью Multiblocked 2. А вот собственно и концепт-арт одной такой структуры:
Концепт-арт

Это флотомашина - эта машина требует для своей работы два электродвигателя (или две точки подвода механической энергии из Create) - один для импеллера, а другой для скребков, которые должны соскребать обогащённую пену с поверхности. Также надо подводить сжатый воздух из мода PneumaticCraft, рудную пульпу (уже есть в моде Mekanism, поэтому не буду её добавлять через KubeJS). Щит управления это просто блок управления машины для её определения в моде Multiblocked2, также, возможно, в него можно будет устанавливать улучшения по типу датчик уровня, датчики расхода и прочее (не уверен, что смогу прям такое реализовать, но было бы неплохо).
Процесс обогащения через флотацию будет примерно такой:
Дробление (дробилка) - измельчение (мельница) - обесшламливание (Create: Sifter или вибростол из Vintage Improvements) -
флотация - сгущение (гидроклассификатор) - фильтрация (фильтр)
Эта машина не сможет работать на планетах с гравитацией, не похожей на земную, в том числе и в космосе.А вот и главное меню:
Educate your friends on anti-racism!
Это старый скриншот - тут логотип коряво конечно размещён.
Мониторы загораются при наведении на них курсора мыши. Вот такое меню.
Сзади картинка пока это плейсхолдер - будет скорее всего панорама в духе ванильной игры.
Вот пока всё - из-за моих не особо глубоких скиллов работы в Blockbench это всё будет как бы не быстрое дело

, , нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал Сегодня, 03:19