Я конечно не разбираюсь в этом творчестве вашего Леонида Агуши Агутина, но зато могу предоставить наиболее интересные каверы и ремиксы на музыку с Doom. Не все конечно ремиксы, которые я бы хотел добавить, есть вообще на YouTube. Вообще, ещё с давних пор, большинство переделок музыки из Doom довольно унылы - просто добавь везде гитару, преврати всё в метал. Либо кто-то делал всё близко к оригиналу,. но особо интереснее музыка от этого не становилась. Поэтому вот переделки музыки, которые конечно во многом оооочень далеки от оригинала, но зато звучат очень интересно.
Казалось бы, что это типичный трек в стиле метал в оригинальном саундтреке и многие переделывают его именно так. Но ещё в далёком 2006-ом году в альбоме The Dark Side of Phobos как по мне, был лучший ремикс от Evil Horde, который имеет такой стиль хоррора вперемешку с гитарами из саундтрека к фильму по Doom. Вообще тут будет много ремиксов из этого альбома, ибо они самые чудные и необычные по звучанию.
Вот ещё довольно забавный ремикс на E1M1, в электронном стиле даб-степа вперемешку с духом оригинального звука, проигранного через OPL FM чип.
Тоже ремикс из того альбома. Очень далёк по звучанию от оригинала, но мне очень доставляет его схожесть с ранним индастриалом - отлично передает промышленный дух уровня "атомная электростанция", которым и является E1M2.
На музыку с E1M3 конечно каких-то особенно интересных и выделяющихся ремиксов нет, но древний кавер от Neurological звучит довольно атмосферно и неплохо как по мне.
Хоть Эндрю Халшалт и банальщина, но всё-таки мужик как бы смог над саундтреком к дополнениям Doom Eternal поработать, поэтому заслуживает добавления.
Музыку с E1M4 определенно лучше всего исполнил Соник Клэнг, хоть по сведению и мастерингу звучит хреновато, но мне доставляет атмосферное начало с сиренами, а гитара звучит довольно близко к саундтреку Duke Nukem 3D (MIDI пропущенные через SC88-Pro я имею в виду), что тоже довольно забавно.