GregTechО даа, легендарный мод, слава великому Грегу, поклоняйтесь великому Грегу
В принципе, тут комментарии излишни. Мод довольно реалистичен в плане химии, хоть и она сильно упрощена в нём, но тут фигурируют всякие
запрещённые реально существующие химические соединения, которые надо получать в химических реакторах, автоклавах и
прочей хернеЯ бы наверное покритиковал бы процесс обогащения руды в нём - не такой уж он и реалистичный на самом деле, как про него говорят
В реальности основной метод обогащения руд, особенно если они сульфидные - это флотация. А тут ей и не пахнет - тип тут есть дробление, есть просеивание, есть термальная (чего? Это как?) центрифуга и электролиз.
Ещё в Грегтехе самый кек это - электрическая доменная печь! Это блин как, ахахахах. В реальности конечно такого нет и разработчики вероятно имели в виду электрическую дуговую печь. Коксовая печь, вообще, во многих модах выглядит как коробка 3Х3Х3, а в реальности, это вообще какой-то шкаф с шириной в человека, и выше вроде как его в два раза! Очень реалистично коксовые печи показал мод
The Factory Must Grow кстати. Тогда как эта коробка из модов больше похожа, на, пиролизную печь?
У некоторых руд в реальности вовсе есть специфика - тип к примеру температура плавления бокситов настолько высока, что алюминий чистый из них плавлением не извлечь. Поэтому сначала из бокситов выпекают глинозём а потом алюминий в нём преобразуется в хлорид алюминия, который затем разлагается электролизом с получением чистого алюминия (вроде как-то так).
В моде хоть и основанная на EU из индастриала система электричества, но у неё есть сопротивление и сила тока! Хотя, пожалуй, в моде Electrodynamics, электричество по-реалистичнее будет.
Ну и машины также, мистически, сами по себе автоматически работают, такие же закрытые чёрные коробки, как и в Create на самом деле. Хотя и например в сборке GTNH люди прям создают что-то иногда похожее на системы управления на редстоуновых цепях, что реально пугает
Также Грегтех, по крайней мере в сборке GTNH, имеет кучу всяких фантастических технологий - космический лифт, рой Дайсона.
Космический лифт давняя мечта фантастов: действительно, это бы сократило использование топлива для полёта в космос. В теории, это возможно, но что нужны за материалы, что выдержат такие нагрузки и такую высоту?
Рой Дайсона это вообще давняя тема. Когда-то давно ещё астроном Дайсон заметил странную звезду на небе (не помню как её зовут), у которой яркость переменно меняется. Так вот он предложил теорию, что пришельцы вокруг неё построили кольцо из солнечных панелей, для выработки электричества. Нууу... Мне вообще не нравится даже когда о этой идее идёт речь!

Слишком это фантастично да и бессмысленно как по мне - если цивилизация может такое вытворять, то зачем им солнечные панели вокруг Солнца? Можно же сделать ядерные реакторы, или просто солнечные панели у орбитальных станций построить блин, один фиг. Как например от такого роя дронов собирать энергию? А не будут ли они перегреваться просто напросто? Сомнительная идея.
IndustrialCraft 2И кстати о индастриале. Легендарный мод, думаю в него все точно играли, либо даже хоть раз видели... Это легенда, ЭТО КЛАССИКА, ЭТО ЗНАТЬ НАДО
Тут, в принципе, обогащение руд похоже на Грегтех. В обоих модах есть некая мистическая ТЕРМАЛЬНАЯ ЦЕНТРИФУГА - это блин что? В реальности существуют обычные центрифуги, которые используются в обогащении руд, как раз при той же флотации, но что блин такое ТЕРМАЛЬНАЯ ЦЕНТРИФУГА ? Почему там шахтерский лазер в крафте?
Система селекции прикольная фишка в этом моде, про которую кажется многие стали забывать. В реальности селекция, как я упоминал в разделе о Террафирме, то что позволило вывести большинство культур, которые мы теперь знаем. Но конечно, то что тут есть редник - пшеница которая даёт тебе ещё и редстоун, это конечно забавно и фантастично, но селекция вполне себе реалистичная концепция.
Каучуковый тростник тоже странно - разве каучуковые одуванчики не логичнее будут? Тем более реально существуют сорта, которые пускают на каучук в реальности.
Вообще, хочется отметить, что хоть ядерные реакторы тут не имеют теплообменника, никакого пара, паровых турбин, сразу волшебным образом вырабатывают электроэнергию, но его механика прям круто реализована! Это прям целый конструктор, где есть куча вариантов как ты можешь собрать реактор, как ты можешь скомбинировать элементы для конфигурации. Я не ядерщик, не знаю насколько тут это реалистично, но это по крайней мере круто, и реактор из IC2 наверное реально первая динамическая система в модах майнкрафта.
Нано-броня... О даа, просто добавь слово нано, это же сразу делает какую-то технологию круче и футуристичной
Вообще, я так полагаю, это отсылка на серию игр Crysis, кажись там также броня называлась.
Она состоит из углепластика - это действительно прочный материал, но он не нано, он композитный. Нано это скорее про графен и углеродные нанотрубки, но которые правда пока не научились делать массово.
Нано-броня ведь ещё ничего, а вот
квантовая броня

У людей, которые участвуют в разработке сборки GTNH, это уже стало мемом - просто добавь КВАНТОВЫЙ хрен-знает-что к новой машине
Квантовый - это вообще значит, что квантующийся, то есть можно разделить на отдельные части. Это не обязательно про квантовую физику и механику речь, например в той же ранее упомянутой ТАУ тоже есть квантование - основной принцип в работе аналого-цифровых преобразователей. То есть непрерывный сигнал разбивается на ступенчатые фрагменты с определённым шагом разбиения (квантования), как-то так. Так и квантовые теории из физики говорят о том, что всю нашу реальность можно представить квантовыми частицами, у которых при этом довольно необычные и странные для нас свойства и эффекты.
Applied EnergisticsВообще, было бы круто, если бы на заводе допустим каком-нибудь ты просто проложил интернет-сеть, а предметы просто летают по ней. А насколько такое вообще возможно?
Понятно, что это прямо далеко от реализма - это научная фантастика.
Если мы обратимся к научной фантастике, идея не нова - появилась ещё в известной франшизе Звёздный Путь. Там экипаж мог используя репликаторы материализовать из воздуха всё - от еды до нужных инструментов и материалов. Но из воздуха ли? Как вообще?
Вообще, насколько я читал в интернете, тема репликатора в Стар Треке мало раскрыта, даже варп-двигатель куда больше раскрыт - есть даже реальная научная статья про него кстати от учёного Алькубьере. Там только говорится о том, что по сути любая материя есть и форма энергии, а энергия во Вселенной сохраняется и может преобразовываться в разные формы... Примерно такая же идея и в моде Applied Energistics судя по всему.
Если говорить всё-таки про реальность, то уже существуют технологии, напоминающие репликатор! Ведь это не что иное, как 3D-принтер. Он позволяет из пластика печатать
всякую хрень полезные детали. И вроде как на нём даже печатали человеческие зубы!
Что мешает поэтому сделать на нём синтезатор еды - а именно в Стар Треке он и был предшественником репликатора.
Итак, вот какие у меня фантастические варианты, как может работать система в AE:
1) Может быть все предметы телепортируются в карманную вселенную? А потом просто излекаются из неё когда нужны с помощью интернетно-подобной связи? Ну а что, всякое может быть, технология же инопланетная, прилетела с каким-то "небесным камнем".
2) Либо все предметы разбираются на отдельные частицы, потом каким-то образом перемещаются по проводам и собираются вновь на другом конце... Как такое вообще возможно? Энергия нужна ведь колоссальная чтобы расщеплять вещество на частицы. Что если в системе есть мощный генератор электромагнитного поля, или какой-то реактор, который нахер всё расщепляет на плазму, а потом точные нано-иглы пересобирают из частиц предмет на другом конце? Ну звучит наверное сильно безумно, и что-то такого не видно.
3) Возможно предметы просто телепортируются, а МЭ-кабели передают данные о координатах или ещё о чём-то? Но тут уже проблема в том, что возможна ли телепортация, а будет ли это тот же предмет, или это на самом деле расщепление и пересборка, которые я упомянул ранее...
, , нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал Вчера, 01:34