Со мной в прошлом оказалась сумка, в которой в целях личной безопасности лежал мой пистолет Кольт М1911. Я понимал, что если я не применю оружие против дикарей, то точно не выживу.
Рука в сумке, БАХ! Громила падает.
Все вокруг притихли в ожидании, задор на их лицах от возможной потехи с моей расправы сменился испугом.
Какая-то худощавая фигура проскользнула к телу громилы и осторожно стало его прощупывать. Из головы детины струилась алая кровь: он был мёртв.
Фигура развернулась ко мне и стала орать на меня. Остальные вокруг тоже стали истошно орать. Это не было похоже на крики скорби по умершему: это были крики ярости, ненависти ко мне.
Краем глаза я увидел, как какая-то женская фигура схватила палку, похожее на копьё, и приготовилась её кидать. Я был быстрее. Мгновение, выстрел, копьё лежит на земле. Толпа принялась орать пуще прежнего.
Я начал медленными шагами двигаться к выходу из деревни. Я понимал: двух патрон уже нет, пять осталось. Пять выстрелов. А если промахнусь? А если нападут толпой?
К моему счастью, люди оказались слишком напуганы и не решались напасть на меня ещё раз. Они не понимали принципа работы современного оружия, но что они точно понимали — это смерть.
Медленными шагами я продолжал двигаться, толпа перед мной расступалась, не переставая орать.
Я вышел из деревни. Луна озаряла ночное поле. Позади меня стоял гул: вся деревня шевелилась и гудела словно осиное гнездо, но тем не менее, никто не решился следовать за мной.
Я пошёл дальше, обдумывая дальнейший план действий. Постепенно я стал чувствовать несмолкающий гул в ушах. Списав это на головную боль и переутомление, я двигался дальше.
Гул усиливался, мне стало казаться, что с каждым морганием глаз перед мной появляются проекции различных мест: каменная мостовая, освещённая масляным фонарём; пустыня с песчаными барханами, осыпающиеся от ветра; асфальтовая дорога, мокрая от недавно прошедшего дождя.
Со временем проекции становились всё яснее, гул в ушах становился всё сильнее, пока не стал совсем невыносимым. Что со мной? Я схожу с ума? Мысли в голове путались, сменяясь хаотично, будто бы во время бреда от температуры под 40.
Поток знаний хлынул ко мне в голову, словно я прожил, проживаю или буду проживать не одну жизнь.
Я упал схватившись за голову и скрючившись от невыносимой боли. Я закрыл глаза.
Внезапно боль прошла. Я открываю глаза: я стою на автобусной остановке, вокруг меня стоят люди в ожидании своего рейса. Начал накрапывать дождь. Некоторые люди начали раскрывать зонты, готовясь к приходу ненастья. Дорога покрылась россыпью мелких дождевых капель.
"Молодой, человек, с вами всё в порядке?" -- раздался голос откуда-то из-за спины. Я почувствовал, как из носа пошла кровь. Я хотел повернуться на голос...
Я сижу посреди пустыни. Песок струится между пальцев ног и рук. Я встал осмотреться: вокруг никого, только песок, формирующий причудливые склоны.
Вдруг позади себя я услышал хлопок и гул: в небе был самолёт, за которым тянулся следом густой дым. Секунда, самолёт разваливается надвое. От него отделяются обломки, из салона начинают выпадать вещи, люди.
Я в ужасе хочу начать кричать...
Открытый рот наполнился водой. Я в панике кое-как выплёвываю её. Над мной рябь поверхности воды, под мной -- бесконечно тёмная пучина, на ноге -- цепь с привязанным грузом. Я шёл на дно в эту пучину.
Отращенные жабры бы не позволили мне задохнуться под водой, но вот что делать дальше?..
Я сижу в причудливом помещении на лавке, стены поблёскивают металлическим блеском. За окном темнота и звёзды. "Следующая станция -- Луна-2". Я встал посмотреть из окна...
Пережив не одну сотню тысяч подобных перемещений, я научился их контролировать: нужно было сконцентрироваться на том, где я должен оказаться.
В результате моих маниакальных желаний изобрести машину времени -- я открыл ящик пандоры, из которой вышло наименьшее из возможных зол: пространственно-временная аномалия.
Я стал пространственно-временной аномалией, путешественником по реальности и вселенным, проживая не одну жизнь, но при этом будучи бессмертным, ведь время невозможно умертвить.
Я вспомнил про отправную точку всего.
Я проснулся за столом в своей мастерской. Перед мной лежала машина времени, на часах -- 12:49, ровно минута до запуска тестирования систем и ровно одиннадцать минут до предполагаемого полномасштабного применения машины времени.
Ухмыльнувшись, я отложил устройство в сторону. Я понимал: я и есть пространство и время...
Бля, удачи скормить нейронке всю эту хуйнюСообщение отредактировал Сегодня, 02:10