Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Нужна помощь в объединении мод сборки Freshcraft и мода Jcraft.

Не оборачивайся

Новички

/небольшое вступление, можно пропустить/ Я новичок, который стал познавать и компьютер и Minecraft совсем недавно, поэтому мне нужна помощь в решении моей проблемы. Я пытался найти решение данного вопроса самостоятельно, но, в итоге, ничего не нашёл.

/описание, суть вопроса/ установить в мод сборку Freshcraft мод Jcraft (тот, что про JoJo). Тобишь совместить их. (Дабы было всё играбильно)

/Дополнительно/ В общем, сначала я просто закинул мод Jcraft в сборочку Freshcraft (Итог: вышла ошибка 1), после (найдя похожий случай с ошибкой) стал рыскать в папках мод сборки Freshcraft, Дабы найти конфликтующие моды (в итоге, вроде-бы, нашёл, убрал их, и запустил игру. Всё было замечательно (ошибка исчезла), однако нажимая одиночная игра, моментально шла загрузка мира и его сохранение (хотя папка saves была пустой), после чего всё вылетало с ошибкой -1.) я пытался решить и эту проблему, но на мой случай, я ничего не нашёл. мне посоветовали зайти на ру форум и, описав проблему, попросить помощи. И вот я здесь.

всю прилегающие файлы закинул в Mega : https://mega.nz/folder/ExZ0wIaJ#beCw0gef8sM4-8a8FEb_Fg
    ps. скрин "конфликтующие моды" может быть ошибочным (не обращайте на него внимания)

#1 | 27 декабря 2024 - 13:45

Xarta

ТруЪ Плагинщик

Звание: Чоткий паря

Трофеев: 12

Симпатий: 4404

мы не будем оборачиваться

FashionFrame ambassador

Цитата: etozhekriket
    смен я вышел бы жруналист что надо сука Noris

#2 | 27 декабря 2024 - 14:37

Статистика форума

Создано тем
14666
Написано сообщений
887736
Пользователей
380979
Новый участник
NEON4IK