Сначала я думала, что нужно чего-нибудь забавное настрочить, но потом я узнала, что это и есть голосование, поэтому пришлось некоторые штуки перестрочить
Меня на самом деле удивило, что на столько программистов, ни у кого не появилось желание сделать бланк голосования с номинациями и единственным вариантом ответа, хотя может эту штуку тяжело реализовать, так что ньех, пора бы мне уже начинать
Модератор года — dedepeteВо-первых, я не разбираюсь, во-вторых, я хотела разобраться, но на мою любознательность любознательный не ответил, в-третьих, так голосуют все остальные, а значит так оно и есть
Художник года — ЗорретаКаравай каравай кого хочешь выбирай, я люблю конечно всех, но Зоррету больше всех. Рисовала круто классно и много, чем радовала и вдохновляла всех нас. К тому же, с её легко брошенного слова я идентифицировалась в художники, женщина очень влиятельная.
Ньюфаг года — ну яФлудер года — деде
жерднете или Мешочек
А в форумном чате только и разговоры, что о ф и о доставке.
Юморист года — НойтНе знаю, я пока молодая шутливая, меня каждый раз выносит с неожиданной кувалды кому-нибудь куда-нибудь (это ведь всё шутки, да?)
"Пользователь такой" года — 4akushka
Хаха чекушка, главное на троих не соображайте
А если чуть серьезнее, то пускай будет
девушкиСобытие года — мое первое сообщениеВ том плане, что событие, которое перевернуло мою жизнь. Если бы не оно(а также награда за это), то никаких последующих событий я бы не застала
Мем года — вовн ф печеночном соусе
Воскрешение года — пусть будет
дружелюбный вскрыватель карт(Изначально здесь была шутка, что это я, т.к. мой аккаунт существует с (20)21 года, побыла мертворождённым румыневцем, а теперь я живая и сырн, но мой коллега Jesterios похожей судьбы, поэтому шутка не такая смешная)
Дегенерат года — прочерк
Как говорил дедпет, все няшки
Добавлю, что дегенератов не существует (их съел дедпет)
Няшка года - дедпет, кста
На втором месте