RU: Всем доброй ночи друзья. Столкнулся с такой проблемой что в моих шейдерах - Chocapic13 V9, проблема с альфа-каналом. На фотографиях есть пример. То есть в чем суть проблемы, если предмет (морф) стоит в замкнутом помещении и на него не падает уличный свет, не важно ночь-день, все равно будет он черным, но если я его закрою кубами и поставлю, все будет хорошо.
Так вот, кто может примерно знать как решить данную проблему? Потому что уже год пытаюсь это исправить, но никак не могу найти фикс. Буду благодарен за помощь! https://imgur.com/a/zjklxlK
ENG: Good night to all my friends. I encountered a problem that in my shaders - Chocapic13 V9, there is a problem with the alpha channel. There is an example in the photos. That is, what is the essence of the problem, if an object (morph) is in a closed room and street light does not fall on it, it does not matter night or day, it will still be black, but if I close it with cubes and place it, everything will be fine.
So, who can roughly know how to solve this problem? Because I have been trying to fix this for a year, but I can not find a fix. I will be grateful for help! https://imgur.com/a/zjklxlK
Вот сам пример бага:
Сообщение отредактировал 11 сентября 2024 - 01:52