Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Вопрос о сборке

    Lazarus111
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 4

    Симпатий: 1

    Приветствую майнкрафтеры!
    У меня к вам есть вопрос в ответе которого я остро нуждаюсь.
    Я новичок в этой игре и мой игровой опыт всего несколько дней, но за эти дни я в полной мере ощутил, что игра довольно скучная и не интересна, в ней много чего не продуманно. В связи с этим закралась мысль о модификациях и вот, что я хочу видеть в своем майнкрафт(1.20.1)
    1. Атмосферность, а именно ночи, они должны быть поистине тяжелыми и страшными, чтобы я понимал, что не дай бог я окажусь до темноты вне своего дома я умру и потеряю все вещи. Да, прямо как в фильме "Я легенда"
    2. Боевая система должна быть сложнее, практичнее, чтобы победа над хотя бы простым зомби была небольшим достижением, чтобы сказать себе да! Я сделал это!
    3. Система выживания, нет я не о простых лишних действиях типа сходить в туалет и вовремя пожрать, а именно в ВЫЖИВАНИИ, какие то рандомные происшествия климатического характера или орда пытается штурмовать мои владения и тд. Вот, что такое выживание. Я не против еды/воды если она гармонирует с этим.

    Конечно это все должно быть одним целым меняющим мой взгляд на игру, и конечно иметь баланс, продуманность, а не просто наклепали. Иными словами хотел бы ощутить в игре что-то между Dying Light и хардкорностью DarkSouls.Надеюсь я выразился понятно.
    Жду ваших конструктивных предложений по улучшению качества получаемого мной контента и опыта.
    Спасибо за внимание!

    P.S: Ответы пришлите в формате пунктов 1,2,3 где мод является ответом к пунктам выше с кратким пояснениями, что именно делает указанный вами мод.
    Сообщение отредактировал Lazarus111 11 ноября 2023 - 08:16

    #1 | 11 ноября 2023 - 05:16