Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Просадки на космическом железе

    Артём Кутний
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 9

    Железо: i7 4770, rtx 2060 6gb, ddr3 32gb и отдельный SSD для майнкрафта (система тоже на ssd). Юзаю RuLauncher

    Короче, проблема следующая, играю на сборке собственного производства forge 1.16.5 с 90 модами, шейдеры - complimentary. Фпс в среднем 60, но стабильно бывают просадки до 40-30. Однако, стоит зайти к Личу в сумеречном лесу - начинает проседать как тварь (при мирной сложности картина не сильно лучше, хотя нагрузки должно быть меньше).
    Миры были сгенерированы до самой игры. Конфиги модов были отрегулированы так, чтобы не спавнились 100 мух на чанк. Пытался выделять и 8 и 12 и 16гб оперативки, результаты почти одинаковы.

    Напрягает ситуация с загрузкой железа, проц в среднем 30%, а карта на 25-40 (редко, но метко улетаем под 70% нагрузки). Протоколы высокой производительности для java в винде выставлены, моды типа оптифайна последней версии, короче, много всего пробовал...
    Запас по железу хороший, но майнкрафт будто за Excel табличку считается ((((
    Могу скинуть логи и тд. помогите пожалуйста.
    Вот список модов:
    abnormals_core-1.16.5-3.3.1.jar
    additionalenchantedminer-1.16.5-16.1.11.jar
    aiotbotania-1.16.5-1.8.4.jar
    alexsmobs-1.12.1.jar
    AmbientSounds_v3.1.11_mc1.16.5.jar
    appleskin-forge-mc1.16.x-2.5.1.jar
    architectury-1.32.68.jar
    autoreglib-1.6-49.jar
    berry_good-1.16.5-4.1.2.jar
    BetterCaves-Forge-1.16.4-1.1.2.jar
    betterfurnacesreforged-1.16.5-1.9.8.jar
    bettermineshafts-forge-1.16.4-2.0.4.jar
    betterpingdisplay-1.16.5-1.0.jar
    betterthirdperson-forge-1.16.4-1.9.0.jar
    bettervillage-forge-1.16.5-3.2.0.jar
    BiomesOPlenty-1.16.5-13.1.0.488-universal.jar
    bookshelf-forge-1.16.5-10.4.32.jar
    Botania-1.16.5-420.3.jar
    botanicalmachinery-1.16.4-0.4.6.jar
    buildguide-1.16.4-0.4.0.jar
    caelus-forge-1.16.5-2.1.3.2.jar
    carryon-1.16.5-1.15.6.24.jar
    cfm-7.0.0pre22-1.16.3.jar
    Chunk+Pregenerator-1.16-3.6.4.jar
    chunkanimator-1.16.5-1.2.4.jar
    citadel-1.8.1-1.16.5.jar
    cloth-config-4.17.101-forge.jar
    configured-1.5.4-1.16.5.jar
    controlling-7.0.0.29.jar
    creativecore_v2.2.1_mc1.16.5.jar
    curios-forge-1.16.5-4.1.0.0.jar
    death-chest-1.16.5-1.6.0.jar
    dungeonsarise-1.16.5-2.1.49-beta.jar
    DynamicSurroundings-1.16.5-4.0.5.0.jar
    dynamictrees-1.16.5-0.10.5.jar
    dynamictreesbop-1.16.5-2.0.9.jar
    dynamictreesquark-1.16.5-2.1.3.jar
    endergetic-1.16.5-3.0.2.jar
    enhancedcelestials-2.0.9-1.16.5.jar
    entityculling-1.16.5-2.1.7.jar
    extrabotany-r1.2-69.jar
    fallingleaves-1.16.3-1.2.4.jar
    forgeautofish-2.2.0-1.16.x.jar
    geckolib-forge-1.16.5-3.0.106.jar
    guardvillagers-1.16.5.1.2.6.jar
    herdmentality-1.16.5-6.0.4.jar
    hole_filler_mod-1.2.4.2-mc_1.16.x-forge.jar
    hwyla-forge-1.10.11-b78_1.16.2.jar
    infernal-expansion-1.16.5-2.5.0.jar
    invtweaks-1.16.4-1.0.1.jar
    ironchest-1.16.5-11.2.21.jar
    jei-1.16.5-7.8.0.1009.jar
    libraryferret-forge-1.16.5-4.0.0.jar
    libx-1.16.3-1.0.76.jar
    L_Enders-Cataclysm-0.48-Changed-Theme-1.16.5.jar
    majrusz-library-1.16.4-2.0.1.jar
    majruszs-difficulty-1.16.4-1.1.0.jar
    morevillagers-forge-1.16.5-1.5.5.jar
    mousetweaks-2.14-mc1.16.2.jar
    mythicbotany-1.16.5-1.4.19.jar
    neapolitan-1.16.5-2.2.1.jar
    obfuscate-0.6.3-1.16.5.jar
    origins-1.16.5-0.7.3.9-forge.jar
    patchouli-1.16.4-53.3.jar
    performant-1.16.2-5-4.1m.jar
    projectvibrantjourneys-1.16.5-3.2.11.jar
    quark-r2.4-322.jar
    quickharvest-1.16.5-1.5.1.jar
    radon-0.8.0a.jar
    realisticexplosionphysics-1.16.5-1.0.0.jar
    ScalableCatsForce-2.13.10-build-11-with-library.jar
    sereneseasons-1.16.5-4.0.1.130-universal.jar
    simpleplanes-1.16.5-4.6.0.jar
    sophisticatedbackpacks-1.16.5-3.15.20.755.jar
    storagedrawers-1.16.3-8.5.2.jar
    structure_gel-1.16.5-1.7.8.jar
    torohealth-1.16.4-forge-4.jar
    twilightforest-1.16.5-4.0.870-universal.jar
    valhelsia_core-16.0.15.jar
    valhelsia_structures-1.16.5-0.1.6.jar
    waystones_1.16.5-7.6.4.jar
    xaerosworldmap_1.34.1_forge_1.16.5.jar
    xaeros_minimap_23.8.2_forge_1.16.5.jar
    YungsApi-1.16.4-Forge-13.jar

    #1 | 1 ноября 2023 - 01:04

    OneCatPlaton
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 595

    Симпатий: 142

    Может дело в том, что нет Optifine?
    или его аналога.
    С другими модификациями для оптимизации Майнсруфта.

    Kirov Reported!

    #2 | 1 ноября 2023 - 04:22

    Артём Кутний
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 9

    OneCatPlaton,
    OptiFine установлен. Я скачивал его в комплекте с версией игры, т.к. использую RuLauncher. А в списке его нет потому, что RuLauncher скачивает его в отдельную папочку libraries > optifine...
    Я думал о том, что лаунчер скачивает не актуальную версию OptiFine HD U G8 для майна 1.16.5 и заменял на последний с официального сайта, но всё тщетно.

    Из рассуждений:
    1) Возможно жёстко лагает в лесу из-за точек освещения
    2) Лагает везде из-за мобов
    Но я поставил Radon и пробовал ограничивать спавн мобов до 10 штук вокруг игрока... короче, проблема довольно странная в моём понимании. Да, с шейдерами или без - просадки преследуют меня везде.

    Есть варианты? Может я упускаю дефолтные пункты оптимизации...

    #3 | 1 ноября 2023 - 11:09

    Артём Кутний
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 9

    Так, ну есть продвижение. У меня стоит java 8 для версии майна 1.16.5
    Я вставил следующую строку в параметры виртуальной машины java (в настройках RuLauncher): -Xmx12572M -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:ParallelGCThreads=8 -XX:+UseAdaptiveSizePolicy

    Собственно, за что отвечают аргументы
    -Xmx12572M определяет максимальный объем памяти, который может быть выделен под Java Virtual Machine (JVM). В данном случае, это около 12 ГБ.

    -XX:+UseConcMarkSweepGC сообщает JVM использовать сборщик мусора Concurrent Mark Sweep (CMS), который в основном работает параллельно основным потокам приложения, чтобы минимизировать время пауз работы приложения.

    -XX:+UseParNewGC говорит JVM использовать "ParNew", многопоточную версию сборщика мусора для "молодого" поколения объектов. При использовании вместе с CMS этот параметр может улучшить производительность.

    -XX:+CMSIncrementalMode включает инкрементный режим работы CMS. В этом режиме CMS делит работу на несколько небольших частей, что может помочь уменьшить время пауз работы приложения из-за сборки мусора.

    -XX:ParallelGCThreads=8 указывает JVM использовать 8 потоков для сборки мусора. В идеале, это позволит использовать всю мощь потоков процессора МОЕГО компьютера. (У меня i7 4770 4 ядра 8 потоков)

    -XX:+UseAdaptiveSizePolicy включает адаптивный размер областей памяти JVM. JVM будет автоматически регулировать размер этих областей в зависимости от поведения вашего приложения и текущей загрузки системы.

    Не скажу, что это сильно решило проблему просадок, но где-то 40% производительности я выиграл. Тем не менее, тема не закрыта.

    #4 | 1 ноября 2023 - 13:00

    OneCatPlaton
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 595

    Симпатий: 142

    Чувак, есть "Чёрный список модификаций" то-есть, есть модификации - короче лучше не ставить, потому-что они могут ломать игру или портить производительность.
    Сообщение отредактировал OneCatPlaton 1 ноября 2023 - 13:07

    Kirov Reported!

    #5 | 1 ноября 2023 - 13:07

    Артём Кутний
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 9

    OneCatPlaton,
    Спасибо за развёрнутый ответ точно указывающий на мою проблему, теперь то я понял в чём был подвох и решить проблему не составит труда.

    А если серьёзно, никакой я тебе не чувак, сынок, я пытаюсь разобраться в проблеме глубоко закапываясь в анализ, рекомендации твоего уровня есть на каждой странице в интернете.
    Бесспорно, удаление модов поможет, но я пытаюсь исправить косяки без их удаления. Если есть годные предложения я с радостью их выслушаю.

    #6 | 1 ноября 2023 - 14:13

    Артём Кутний
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 9

    Наилучшие аргументы
    Я довёл строку аргументов до идеала (напоминаю, что в сборке 92 мода):

    -Xmx12572M -Xms4096M -XX:NewRatio=3 -XX:+UseG1GC -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+UseNUMA -XX:+DisableExplicitGC -XX:MaxGCPauseMillis=50 -XX:G1HeapRegionSize=32M -Dfml.readTimeout=120



    -Xmx12572M устанавливает максимальное количество RAM, которое может использовать JVM. Так как у меня тяжелая сборка с множеством модов, то использование большего количества памяти может улучшить производительность.

    -Xms4096M устанавливает начальное количество RAM для JVM. Начинается с 4ГБ позволит JVM не тратить время на последующее увеличение памяти.

    -XX:NewRatio=3 устанавливает соотношение между "молодым" поколением и "старым" поколением в куче. Оно указывает, что "старое" поколение должно быть размером в 3 раза больше, чем "молодое" поколение. Это полезно, когда у вас много временных объектов, которые быстро удаляются.

    -XX:+UseG1GC, -XX:MaxGCPauseMillis=50, -XX:G1HeapRegionSize=32M указывают JVM использовать сборщик мусора G1 и конфигурируют его работу.

    -XX:+UnlockExperimentalVMOptions и -XX:+UseNUMA разблокируют экспериментальные опции и включают поддержку NUMA, что может улучшить работу сборщика мусора и увеличить производительность на многоядерных системах.

    -XX:+DisableExplicitGC запрещает программам вызывать сборку мусора через System.gc(), что может предотвратить нежелательные паузы в игре.

    -Dfml.readTimeout=120 устанавливает время ожидания Forge Mod Loader при загрузке карта и подключении к серверам. Если у вас есть проблемы с подключением к серверам или загрузкой мира, этот параметр может помочь.

    Сумеречный лес всё ещё лагает, но общая стабильность выросла на 60%.
    Вдруг кому-нибудь пригодится
    Сообщение отредактировал Артём Кутний 1 ноября 2023 - 16:46

    #7 | 1 ноября 2023 - 16:36

    OneCatPlaton
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 9

    Сообщений: 595

    Симпатий: 142

    Страшно, очень страшно.
    Вот лично я пользуюсь самых худшим лаунчером, из-за его репутации.
    Ну я думаю название его не стоит озвучивать?

    Но там лично всё работает нормально(ну типа 60-100 Кадров обычно есть, если ты не строишь торговый центр в котором есть 100 Цветных табличек, которые светятся). При условии что у меня Intel Core i7-6700k, Nvidia Geforce GTX 1060 6GB, 16GB ОЗУ и SSD(Sata-SSD, Не очень хороший) для запуска Майнсруфта.
    И при условии - что я играю на Своей сборке с 200 Модификациями и на версии 1.19.2 О которой говорят как "Плохо оптимизированная версия"

    Kirov Reported!

    #8 | 1 ноября 2023 - 17:50

    cat1967
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 14

    Сообщений: 5769

    Симпатий: 10044

    OneCatPlaton, так у него сборка не твоя

    #9 | 1 ноября 2023 - 19:04

    Joe Shadow
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 63

    Симпатий: 58

    Артём Кутний,
    Товарищ, по моему, все аргументы, которые ты вёл в параметры запуска игры, это костыли, прочитай то что я спрятал в спойлере, это тоже очень сильно поможет
    А так, в твоём случае скажу следующее, не надо насиловать свой комп, ты либо оптимизирую работу игры до идеала, без костылей, либо обнови свой компьютер, чтобы не проводить оптимизацию работы игры, снова по двести раз!


    P.s. Выделение памяти нужно ставить только максимум, минимум памяти игра возьмёт столько сколько её надо, при загрузке модов!

    P.s.s.
    Цитата: Артём Кутний
    Напрягает ситуация с загрузкой железа, проц в среднем 30%

    Ты не пробывал включить многопоточность в игре? А то у меня на i5 9400 загрузка с 100 модами, под 50% в среднем
    cat1967, Артём Кутний нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Joe Shadow 4 ноября 2023 - 01:49

    Ты понимаешь смысл того, что я написал? А ты мне нравишься, лови от меня поцелуйчик)

    Мои публикации:
    IC2 Experimental Reactor Planner
    AE2-Additions

    #10 | 4 ноября 2023 - 01:29

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1943

    Симпатий: 329

    Артём Кутний,
    1) Бросаться сразу в JVM аргументы даеко не лучший вариант.
    2) То, что ты потыкал параметры это, конечно, хорошо, но если ты не всекаешь что такое "куча" и куда её пихают, а также не в курсах, как работает сборщик мусора, они тебе не помогут. Не, мб и помогут, но это не "анализ", а "палец в небо".
    3) Для 1.16.5 лучше уже не использовать Java 8. 11-15 - самый сок.
    4) Когда оставляешь тему с неправильной работой майна, прикрепляй логи, а не список модов.
    5) У тебя стоит только 1 оптимизатор - Performant. Он оптимизирует server-side. Однако, судя по описанной тобой проблеме, тебе нужна оптимизация client-side.
    И да, Radon я не учитываю, поскольку это порт Fabric -> Forge. А оптимизаторы при таком порте сильно теряют в эффективности. К тому же, он тоже server-side.
    Из client-side у тебя только Optifine. Кстати о нём.
    6) Многим модам приходиться подстраиваться под Optifine. И даже так, часть из них всё равно могут люто ломаться при игре с ним. Поэтому первое, что ты мог бы сделать - убрать Optifine.
    cat1967, Joe Shadow, Артём Кутний нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Caman86 4 ноября 2023 - 08:47

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #11 | 4 ноября 2023 - 08:47

    Артём Кутний
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 9

    Большое спасибо за толковые рекомендации, ребят, буду пробовать!

    #12 | 8 ноября 2023 - 11:16

    Артём Кутний
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 9

    Получилось!!!

    В общем, я удалил optifine и поставил Rubidium + oculus = моментом пропали ошибки openGl, в сумеречном лесу у гидры снова появились головы ну и тд...
    Теперь комп работает! Раньше его будто на коротком поводке держали.

    И так, complimentary shaders с прорисовкой в 10 чанков на профиле extreme выдаёт стабильно 90 кадров (с включенной вертикалкой карта нагружена на 70% в среднем). Я знаю, что Rubidium любит в просадки при генерации чанков, но мой мир сгенерирован, а потому игра оооочень хорошо пашет.
    В общем, да, виновником буду считать optifine

    Всем спасибо за помощь, вы большие умнички!

    Caman86,
    Тебе отдельное большущее спасибо!
    Я и не думал на оптифайн...
    Сообщение отредактировал Артём Кутний 9 ноября 2023 - 10:17

    #13 | 9 ноября 2023 - 10:16

Статистика форума

Создано тем
14349
Написано сообщений
871979
Пользователей
377838
Новый участник
HadPrim

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 441

Ответов: 7

Просмотров: 97

Ответов: 1

Просмотров: 142495

Ответов: 682