Начну с объяснения "по пальцам":
ИГРОК1 создает одиночный мир в майнкрафт, хостит его, и открывает по LAN, К нему подключается ИГРОК2. ИГРОК1 не может вечно хостить сервер, закрывает его и уходит по своим делам. ИГРОК1 передает папку мира на компьютер ИГРОКУ2.
Мир перешел на другой компьютер к ИГРОКУ2. При запуске мир выглядит абсолютно так-же, но ИГРОК2 заходит на этот мир "через" ИГРОКА1, то есть появляется на месте выхода ИГРОКА1 с его вещами и опытом.
Нашли в чем причина - Мир загружает данные игрока через level.dat -> player, то есть загружает данные хоста, создавшего мир.
Итак, вопрос: Можно ли заставить игру через моды/датапаки использовать для загрузки данных игрока использовать его UUID в папке playerdata?
На eng форумах ничего не нашел. Кончено сомневаюсь что мне помогут, но не стесняйтесь делиться идеями.
Вариант с изменениями через NBT - не рассматривается, так как каждый раз менять по 50 параметров между UUID и level.dat это очень долго и муторно, а еще мир синхронизирован между компьютерами игроков. Сделано это для того, чтоб когда хост ушел, каждый из игроков мог зайти в мир в одиночке и поиграть на нем, а когда хост вернется - изменения в одиночке сохранятся, и хост запустит уже измененный мир. Возможно легче было бы купить 24/7 хост, но это мод сборка, которую нужно настроить для сервера (убрать несовместимые и клиент моды), а еще на такую нужно немало RAM. А отдавать 1000+ рублей в месяц - жаба душит.