Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. :(

Приглашаю всех протестировать мою новую мини-игру Survive From The Hunter на мой сервер MCOPLAY

    OldPlayer
    не в сети

    Новички

    Сообщений: 1


    MCOPLAY - Это мой сервер, в котором я самостоятельно пишу свои плагины мини-игры, я новичок в плане области программирования, и только осваиваю это, и по-этому решил попробовать создать что-то свое, т.к. все мы любим проводить время в майнкрафте.

    Сервер открыт, но и так же может быть закрытый, в зависимости от того, онлайн я или нет.

    Survive from the hunter - это моя новая уникальная мини-игра, которая находится ещё в разработке, и требует много количества тестов для стабильный работы, По-этому, буду рад каждому кто захочет попробовать что-то новое, и протестировать игру.

    Смысл игры: в игре есть 8 выживших (максимальное вместимость игроков в игре 8) и 1 Hunter (Он же охотник) Но здесь Hunter выступает как в роли аггрессивного моба, но со своими настройками, характеристиками и прочее. Одна из главных, это - он видит всех игроков на карте, это значит, что даже если вы убежите достаточно далеко от него, он все равно вас достигнет. Так же, когда до конца игры останется 60 секунд, он перейдет во вторую стадию!

    Цель выживших - продержаться 420 секунд (6 минут) и не быть убитым Охотником. Если в игре хотя бы останется 1 выживший, то выжившие побеждают. В противном случае, если все выжившие были убиты Охотником, то они проиграли. Однако, вы так же можете попытаться убить Охотника, объединившись с другими выжившими, для этого на карте есть сундуки, в которых будут генерироваться лут, и Перки!