Занимаюсь разработкой модов и плагинов. Работаю с любыми версиями.
Также могу рассмотреть варианты сопровождения чужих разработок (только при наличии исходников).
Предоплату обычно не беру, однако, если проект достаточно затратный по времени, могу попросить оплачивать поэтапно. В остальных случаях оплата только после демонстрации результата (стрим/видео).
Опыт работы :
- Создание мобов и npc с нуля, разработка AI (стадии для боссов, модели боевого поведения мобов)
- Активные навыки (магия) с эффектами на основе энтитей, математика траекторий энтитей (радиальное движение, сфера, хаотическое движение, дорожка-след под ногами игрока, тысячи их)
- Gui, диалоги, игровой интерфейс, контейнеры (сундуки, сумки, и т.п.)
- Модификация базовых Gui. Главного меню, к примеру.
- Система статов, HP, маны, прокачки уровней (взамен базовой системы mc), классы персонажей
- Ворлдген, биомы; Разработка системы, использующей структуры из файлов в генерации мира (в том числе очень большие структуры).
- Генерация коридорных данжей и данжей-пещер с обновляемыми сундуками, авто-респауном мобов, боссами.
- Система запуска музыки в зависимости от локации (использовал альтернативный плеер, который проигрывал музыку по сигналу от сервера)
- Система привата чанков с помощью установки баннеров (Это правильнее было бы назвать перепилом, а не разработкой с нуля, так как использовался блок из CraftHeraldry. Использовал эту систему на своем сервере вместо форджевого WG)
- Клановая система с функциональным клановым Gui, клановой иерархией, прокачкой клана и открытием перков, выбором баннера (кстати, функционал выбора эмблемы и цветов тоже был взят из CraftHeraldry), связка с системой приватов и пермишенов.
- Мировые события-энкаунтеры
- Окно торговли с NPC по принципу "сведения" баланса торговли (То есть, сначала выбираете что хотите купить и что продать, в окне выводится разница в цене, которую вы получите либо отдатите NPC после принятия торговли.)
- Расширение слотов эквипа для игроков (помимо базовой брони - всякие мелкие аксесуары, тринки, и т.д. , тем не менее, сделать их нормальное отображение на самом игроке
руки так и не дошли).
- Некоторые правки в CustomNPC (сначала у меня были древние исходники 1.7.2, потом noppes сделал более-менее внятное API) для интеграции с моими разработками.
- Рандомизация статов, названий, грейдов выпадающих из мобов вещей по типу Diablo и Borderlands (Система дропа была полностью своей, все настраивалось через таблицу)
- Заточка, крафт вещей из кастомных руд и редкого лута, использование альтернативной крафт-сетки (4х4).
- PvP эвенты для кланов и солистов (team dm, ffa, cp, сопровождение моба из точки А в точку В было в процессе, не доделал)
- Процедурно-генерируемые задания у NPC (изначально - просто надстройка над CustomNPC);Работало на этапе генерации структур (деревень, данжей, и т. д.), т.к. npc создавались
именно на этом этапе.
- Внутриигровой аукцион вещей (Я пытался максимально скопировать аук из WoW, получилось примитивно, но весь базовый функционал был на месте).
- Рулетка с примитивным визуалом на уровне браузерки (крутилась раз в 15 мин).
Перед началом работы мне потребуется :
Сборка клиентской и серверной части
Точное ТЗ
Прошу также предоставлять графические и звуковые ресурсы (а также модели) перед началом разработки (или в процессе), в противном случае я буду использовать примитивы, которые вы уже сами замените на свои ресурсы, после сдачи проекта.
Могу также предоставлять услуги по настройке лаунчеров/веб-обвязок/ОС для сервера.
На форуме личку читаю, но могу долго не заходить. Для более быстрого ответа :
Discord : Scaramouche#9649
TG : paveltheant