Цитата: -_- 0_0
как создать текстур пак для mobs, поменять модельку моба и текстуру моба,
Интересный конечно выбор темы
А касательно вопроса:
Цитата: -_- 0_0
текстуру моба
Это сделать проще простого - просто создаёшь новый скин для моба и закидываешь в папку своего ресурспака по пути "ресурспак"\assets\minecraft\textures\entity\creeper\creeper.png (крипер тут для примера).
Цитата: -_- 0_0
поменять модельку моба
А вот с моделями всё сложнее - тут два варианта:
1) OptiFine имеет фишку кастомных моделей для мобов - создаёшь соответствующего формата модель в программе Blockbench, там же можно сделать анимации, экспортируешь и сохраняешь по пути "ресурспак"\assets\minecraft\optifine\cem\"твоя новая модель".
Либо если OptiFine нет возможности использовать, можно использовать мод
Entity Model Features, он должен работать (проверял с ресурспаком Fresh Animations и всё работало);
2) модификация существующих мобов через мод
EntityJS. И вот
документация на то, как её сделать.
Вот, а документацию на эти вещи изучать самому - её хватает и мне лень расписывать.
Сообщение отредактировал Вчера, 23:24