Добрый день. После попытки запуска личного сервера на собственном ПК на несколько человек через hamachi, обнаружил, что моего домашнего интернета со скоростью выгрузки 1 MBit/s (8 на загрузку) не хватает, даже один игрок глючит с 300+ мс пинга.
При подключении через мобильный интернет, сервер (всего с одним игроком кроме меня, так как сервер на моём ПК) расходует от 0.5 до 4 MBit/s и пинг нормализуется, но таким образом расходуется гигабайт трафика в час, что хотелось бы сократить.
Сервер - Paper 1.16.5, без плагинов, без особых настроек, кроме уменьшения времени жизни стрел и увеличения сжатия до 64, дальность прорисовки 8 чанков, на спавне находятся фермы с парой десятков мобов, без редстоуна. TPS 20, процессор не перегружен.
Была попытка запуска этого же сервера в другом месте, не на моём ПК, пропускная способность в той сети 100 MBit/s в обе стороны. Однако, теперь уже я при подключении через свой медленный интернет в роли игрока, а не хоста, начал лагать с таким же высоким пингом. При этом на общедоступных пиратских серверах версии 1.16.5 проблем с пингом не возникает, только на моём.
Хотелось бы узнать, какую пропускную способность сети требуют современные версии игры, как для роли хостинга, так и для роли игрока. Может есть какие-то подсказки, почему может так происходить. Поиск в интернете дал только информацию, актуальную на 2011 и 2015 год.