Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Игрок, ищущий пристанище, откуда его не попрут. Ищу ваниллу.

Krysel

Новички

Звание: Зелёный

Трофеев: 1

Доброго времени суток, читатель!
    Ищу тех, кто смог бы пригласить в своё приватное сообщество, или рассказать о таковом, так как друзей-майнкрафтеров не нажил, которые потенциально могли бы пригласить.
    (Уважаемые модераторы, если я пишу не по теме, то удалите тему)

Я игрок, который уже 8 с лишним лет играет в майнкрафт. Я побывал на десятках и даже наверное сотнях серверов, но так и не смог найти то, что мне нужно.
    Я добрый и адекватный, ленивый, порой занудный, но креативный и общительный. Я студент, поэтому порой могу не заходить в игру.
    Мне надоели огромные пропиаренные сервера с кучей ненужных плагинов, китами, донатами и пр.; надоела ролевая игра, которая на каждом втором сервере школьника, который делает сервер на атерносе.
    Надоело уже себя искать и хочется простой, ванильной игры без грифа, РП, ненужных плагинов и датапаков. Надоело, всё надоело, хочу в дружный коллектив, который знает что такое дружная игра.
    Я играл на приватных серверах:

• SubShield, со дня его открытия и играл на протяжении полу года в одной из самых больших команд.
    • Sub Мела, тоже со дня открытия и даже с бета-теста.
    Ну и по мелочи.
    Пожалуйста, отыщитесь, игроки, которые приняли бы к себе или рассказали о таком сервере.

upd: Меня не интересуют сервера с плагинами на регистрацию и на которых может зайти человек с пиратки. Также хочу сервер, где есть стабильный онлайн, ну хотя бы в 5 человечков, хотя бы :c
    upd2: А ещё... сервера где можно купить разбан?... Не надо мне такого, спасибо.

[i]UPD3: Вы можете добавить меня в дискорд с просьбой о том, чтобы я написал вам, если найду подобный сервер!
    [/i]

P.S. Прошу прощения у тех, кому мозолит глаза моя тавтология.