Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Помощь в ресурс-паке

    Fassskok
    не в сети

    Посетители

    Сообщений: 1

    Как сделать разную музыку для каждого тотема?
    Создаю ресурс-пак с тотемами, которые меняется когда его переименовывают. Я хочу сделать так чтобы для каждого тотема, была своя музыка.

    #1 | 13 сентября 2021 - 18:58

    Wenzeslaus
    не в сети

    Новички

    Сообщений: 3

    Ну на случай как сделать ,тут вряд-ли смогут скинуть код. Для начала обратимся к простейшим функциям.Нам нужно что бы тотемы проигрывали музыку если их переименовать. Следовательно мы должны отследить параметр который отвечает за имя и понять что дальше делать. Тут есть 2 варианта:
    1. Написать определённое слово или фразу, которое оно будет принимать, так сказать словарик. И если какое-то из определённое слово есть из написанного вами словаря, то вы на это слово используете нужный аудио фрагмент.
    2. Включить нужные в определённый список аудио фрагменты и если у тотема не стандартное (любое рандомное), то он принимает любую рандомную музыку из списка.
    Естественно вы должны найти где и как указывается путь аудио у тотемов ,что бы при переименовании вы смогли его поменять

    Fassskok,
    На всякий случай скину англ сайт по Майну ,где можно найти всё и о файлах игры https://minecraft.fandom.com/wiki/Minecraft_Wiki
    Сообщение отредактировал Wenzeslaus 6 октября 2021 - 21:58

    #2 | 6 октября 2021 - 21:48

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1943

    Симпатий: 331

    Fassskok,
    Как привязать звуки к именам не знаю, но вот несколько советов о том, как делается добавление звуков и отслеживание имени:
    1) Звуки добавляются через sounds.json или замену звукового файла. Для добавления нескольких вкуов нужно записать файл как "звук1.ogg", а затем добавить в json как отдельный параметр, просто добавляя цифру в конце. В итоге, при вызове звука будет использовать рандомный из этих звуков.
    2) Для определения имени предмета понадобится Optifine. Там нам нужен cit_single.properties. О том, что и как, прочитать можно в документации к Optifine.
    cat1967 нравится это сообщение.

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #3 | 7 октября 2021 - 02:24

    KIZUKI
    не в сети

    Новички

    Сообщений: 2

    Caman86,
    Будьте добры рассказать про второй способ поподробнее. Заранее большое спасибо!

    #4 | 26 февраля 2024 - 20:03

Статистика форума

Создано тем
14408
Написано сообщений
875295
Пользователей
378351
Новый участник
Не оборачивайся

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 9045

Ответов: 167

Просмотров: 146080

Ответов: 697