Caman86,
С оптимизацией всё хорошо, ведь это всего-навсего render distance на 10 чанках, только без самой отрисовки, так что можно позволить себе прогрузить хоть тысячу (хотя фактически там больше тысячи, ведь я на 16 чанках играю, да ещё и те 400), нагрузка карты на процессор в простое равна 3-4 мс (тестил с /forge tps), с прогруженными чанками 5-6 мс, и это с работающими цикличными механизмами (а 90% механизмов будут работать только при генерации игры, которая происходит в начале и после окончания какого-то уровня (волны, этажа и т.п). Т.е механизмы работают импульсно когда игрок ожидает генерации. При этом нагрузка на процессор поднимается всего на пару тиков. Если взять в учёт мобов, то максимальное их количество нагрузит карту на 10 мс, в итоге имеем порядка 15-17 мс в игре, ладно, добавлю ещё 10, ведь карта ещё не готова, не все кб установлены, нету пока эффектов. Итого: 25 мс - самая большая нагрузка, на последних волнах, где мобов много. И у меня не какой нибудь i9 11900k, у меня десятилетний камень i3 2330m, с двухкратным запасом производительности.
Что касаемо оперативной памяти - оно не потребляет практически ничего (по крайней мере у меня потребление обычно не превышает 600-700мб, хотя выделено 2гб), карта сделана в пустом мире, там тысяч 5 кб лежит на поверхности и ждёт сигнала, остальные 15 подружаются из СБ во время генерации, и удаляются после. Надо будет на атерносе протестить ещё, карта рассчитана ведь на 1-2-3х игроков, но я почти уверен, что потянет.
За информацию спасибо, придётся по одному прогружать...
Caman86,
Чисто ради интереса снял показания с обычного мира, при 8 чанках прорисовки имею 21 мс, при 16 - 27 мс. А если побегать, будет под 25 и 35 соответственно.
т.е производительность карты по процессорной части сопоставима с обычным миром.
Сообщение отредактировал 30 июня 2021 - 04:02