Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

И снова ДИЧЬ. forceload в 1.14 странно работает.

    forkstudio
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 116

    Симпатий: 12

    Час добрый! Возникла проблема с командой forceload:
    При перезаходе на карту, чанки, прогруженные в предыдущей сессии игры, то выгружаются, то остаются. Все чанки нужно держать всегда подруженными; если детектить заход игрока и подгружать через дополнительные функции, из-за этого могут быть баги, а при заходе будет фриз. Если добавлять по 1-2 чанка и перезаходить, то они с большой вероятностью останутся загруженными, но чем больше за раз, тем шансы меньше. Но перед перезаходом надо немного подождать, иначе они с ещё большей вероятностью отгрузятся. За несколько часов индийских танцев с бубенцом удалось прогрузить 78 чанков... А нужно около 400..
    Что это за прикол? Как чанки прогрузить? Может я чего не знаю?

    Заранее спасибо.
    Сообщение отредактировал forkstudio 28 июня 2021 - 07:17

    #1 | 28 июня 2021 - 07:17

    forkstudio
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 116

    Симпатий: 12

    .....

    #2 | 29 июня 2021 - 07:33

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1943

    Симпатий: 329

    forkstudio,
    Оптимизируй карту. 400 чанков грузить - комп сдохнет.

    Объясняю. Майн грузит чанки от позиции игрока.
    У нас есть условных 9 чанков - 123456789. Мы хотим их все прогрузить. Игрок находится ближе всего к 5 чанку, значит прогрузится сначала 5. Затем 6 и вместе с ним 4. Потом 7 и 3, 8 и 2, 9 и 1.
    НО! Чтобы не вызвать жутких лагов, он делает это отложено, т.е. с некоторой задержкой.
    В последнем и заключается проблема. Если чанков слишком много, то и ждать придётся соответственно. Вдобавок, есть тикающие механизмы (по типу печки), которые требуется обрабатывать.
    А теперь представь, что команда forceload подгружает их все сразу и надолго. Да, они по-прежнему подгружаются в зависимости от близости игрока, но тем не менее, вручную. При загрузке вручную вызывается каскад, который подгружает следующие и следующие. Возникает огромный такой фриз. А затем и лаги из тикающих механизмов. Т.е. нагрузка на процессор взлетает до небес.

    Даже если и не это, то все загруженные чанки придётся где-то держать. А именно - в ОЗУ. Потребление оперативной памяти возрастёт в разы.

    Короче, лучше не надо делать такой механизм. Если все условия выше удовлетворены, не факт что движок майна выдержит. По-другому говоря, майн может просто крашнутся.
    Сообщение отредактировал Caman86 29 июня 2021 - 09:38

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #3 | 29 июня 2021 - 09:36

    forkstudio
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 116

    Симпатий: 12

    Caman86,
    С оптимизацией всё хорошо, ведь это всего-навсего render distance на 10 чанках, только без самой отрисовки, так что можно позволить себе прогрузить хоть тысячу (хотя фактически там больше тысячи, ведь я на 16 чанках играю, да ещё и те 400), нагрузка карты на процессор в простое равна 3-4 мс (тестил с /forge tps), с прогруженными чанками 5-6 мс, и это с работающими цикличными механизмами (а 90% механизмов будут работать только при генерации игры, которая происходит в начале и после окончания какого-то уровня (волны, этажа и т.п). Т.е механизмы работают импульсно когда игрок ожидает генерации. При этом нагрузка на процессор поднимается всего на пару тиков. Если взять в учёт мобов, то максимальное их количество нагрузит карту на 10 мс, в итоге имеем порядка 15-17 мс в игре, ладно, добавлю ещё 10, ведь карта ещё не готова, не все кб установлены, нету пока эффектов. Итого: 25 мс - самая большая нагрузка, на последних волнах, где мобов много. И у меня не какой нибудь i9 11900k, у меня десятилетний камень i3 2330m, с двухкратным запасом производительности.
    Что касаемо оперативной памяти - оно не потребляет практически ничего (по крайней мере у меня потребление обычно не превышает 600-700мб, хотя выделено 2гб), карта сделана в пустом мире, там тысяч 5 кб лежит на поверхности и ждёт сигнала, остальные 15 подружаются из СБ во время генерации, и удаляются после. Надо будет на атерносе протестить ещё, карта рассчитана ведь на 1-2-3х игроков, но я почти уверен, что потянет.

    За информацию спасибо, придётся по одному прогружать...

    Caman86,
    Чисто ради интереса снял показания с обычного мира, при 8 чанках прорисовки имею 21 мс, при 16 - 27 мс. А если побегать, будет под 25 и 35 соответственно.
    т.е производительность карты по процессорной части сопоставима с обычным миром.
    Сообщение отредактировал forkstudio 30 июня 2021 - 04:02

    #4 | 30 июня 2021 - 03:38

Статистика форума

Сейчас онлайн: 2

Создано тем
14345
Написано сообщений
871722
Пользователей
377814
Новый участник
Unknown Man_2

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 66

Ответов: 1

Просмотров: 71

Ответов: 1

Просмотров: 243

Ответов: 7