Есть у меня мысль создать сервер, уникальный сервер, который будет по моей, ещё не вышедшей, карте. Вот только беда - я хочу переодически поддерживать и обновлять свой проект, чего не смогут делать даже самые опытные "плагинщики", т.к я просто разорюсь. Есть два пути: пойти учить Яву или сделать сервер на КБ. Поясню масштаб:
карта содержит примерно 5-10 тысяч КБ, 90% из которых будут отгружаться и выгружаться по мере необходимости в структуры. Циклов будет от силы 10. Размер мира сервера можно взять за 1*1к. (Если это вообще на что-то влияет). КБ будут управлять только геймплеем, на всё остальное, по типу регистраций, регионов, античитов, я поставлю плагины. Ох, господи, чем я занимаюсь. Масштаб вам теперь ясен и у меня есть несколько вопросов на эту тему: (версия 1.12.2)
1. Насколько сильнее нагружает функция одной длины, реализованная на КБ, чем та, что через плагин? Насколько больше оперативки будет кушать? Процессора?
2. Насколько уязвима такая система ко взлому?
3. Можно ли так вообще делать для публичного сервера?
4. Какое ядро лучше для комбинирования КБ с плагинами? PaperSpigot?
Если вы "хз" - просьба не засорять тему.
На самом деле я уже мучал aternos проектами близкими к этому масштабу. И ничего, 5 человек спокойно играло, ничего не подвисало, что очень удивительно, ведь раньше я особо и не старался как то оптимизировать игру.