Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Нагрузка от 5.000КБ

Вопрос по майнкрафт-проекту
    forkstudio
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 116

    Симпатий: 12

    Всем привет, есть вопрос, который решит судьбу моего проекта, не хотелось бы тратить несколько месяцев зря, в проекте очень важна производительность, ибо он касается PvP.
    Вот сам вопрос:

    На сколько/Во сколько раз упадёт FPS и TPS при расположенных на карте 5.000 импульсных неактивированных кб в прогруженных чанках? Будут ли фризы? Длину команды в каждом кб можно считать ~200 символов.

    Доп. Информация:
    Версия 1,12,2
    Гамма выкручена, опт. моды: Optifine, betterfps. Все настройки минимальны.
    Прорисовка 8 чанков.
    Карта полностью плоская, 1 слой бедрока.

    Машинка:
    i3 2330M
    Intel HD graphics 3000
    4 гб озу

    #1 | 2 октября 2020 - 05:14

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1943

    Симпатий: 329

    При нескольких игроках на таком процессоре уже неплохо так tps дропнется, а при кб я вообще молчу. Ну и лаги будут у тебя.

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #2 | 2 октября 2020 - 09:43

    forkstudio
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 116

    Симпатий: 12

    Caman86,
    Процессор хороший, за пару дней танцев с бубном удалось поднять фпс в обычном мире при 8 чанках до стабильных 200. Лично меня интересует больше само содержание вопроса, а не то, как пойдёт у меня.
    Если, конечно, владеете такой информацией, скажите, как влияет установленный кб на общий вес чанка? Прогружена ли в прогруженном чанке сама команда, которая будет исполняться или она прогружается по активации/открытии ком. блока? Логически ответ на мой вопрос исходит из этих двух.

    #3 | 2 октября 2020 - 14:45

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1943

    Симпатий: 329

    forkstudio,
    Любой поставленный игроком или мобом блок будет увеличивать вес чанка.
    Команда прогружается по активации/открытии кб.

    Даже если и получилось повысить фпс, он упадёт при ~8-10 игроках, с tps один в один та же ситуация.

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #4 | 2 октября 2020 - 15:28

    forkstudio
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 116

    Симпатий: 12

    Caman86,
    Проект является соло-картой, спасибо за ответ
    Сообщение отредактировал forkstudio 2 октября 2020 - 15:36

    #5 | 2 октября 2020 - 15:36

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1943

    Симпатий: 329

    forkstudio,
    Тогда проблем быть не должно.

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #6 | 2 октября 2020 - 18:16

    forkstudio
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 116

    Симпатий: 12

    Caman86,
    Можно ещё пару вопросиков. Все по 1.12.2.
    Структуры загружаются в оперативную память при заходе на карту или только при их вызове?
    Сильно ли уменьшит нагрузку схема, которая будет загружать и выгружать участки с кб по мере необходимости? При загрузке будет просадка fps или tps, фризы?
    Можно ли как-нибудь зафиксировать структурный блок в режиме чтения (без доп. механизмов), чтобы при активации он не сменялся режимом записи? Может есть тег какой?
    Сообщение отредактировал forkstudio 10 октября 2020 - 08:58

    #7 | 10 октября 2020 - 08:53

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1943

    Симпатий: 329

    forkstudio,
    Структуры в ОЗУ не загружаются, они считываются напрямую с диска.
    Если КБ активные - да. Вероятно будет падение tps.
    Структурный блок должен быть всегда зафиксирован в выбранном режиме. Т.е. режим не будет меняться.

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #8 | 10 октября 2020 - 14:18

    forkstudio
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 116

    Симпатий: 12

    Caman86,
    что-то я не допираю как его зафиксировать, все кнопки перетыкал, всё равно при подаче редстоуна считывает и на запись переключает. Можно название тега для "фиксации"?
    Сообщение отредактировал forkstudio 10 октября 2020 - 15:07

    #9 | 10 октября 2020 - 15:05

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1943

    Симпатий: 329

    forkstudio,
    Никакого тэга нет. Хоть это и тайл, но никакого такого тэга нет.
    Только что проверил на обычной 1.12.2. Всё нормально при подаче редстоуна. Ты нажимаешь кнопку "готово" ("Done")? Если не нажимаешь - вообще ничего в структурном блоке не сохраняется. Т.е. через Esc выходить из структурного блока не надо.
    И почитай мой гайд на эту тему, может поможет.

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #10 | 10 октября 2020 - 17:59

    forkstudio
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 116

    Симпатий: 12

    Caman86,
    Странно. Ещё раз протестил, режим чтения при активации редстоун блоком слетает на запись, при этом редстоун блок клонируется по рандомную диагональную сторону от сб. Какой-то бред получается. Пойду переустановлю майн на всякий пожарный.

    #11 | 10 октября 2020 - 18:45

    forkstudio
    не в сети

    Посетители

    Звание: Пользователь, просто пользователь

    Трофеев: 5

    Сообщений: 116

    Симпатий: 12

    Caman86,
    Перекатал майн, снёс моды, всё стало по заводу.
    Спасибо за помощь.

    #12 | 11 октября 2020 - 06:30

Статистика форума

Создано тем
14347
Написано сообщений
871745
Пользователей
377820
Новый участник
_tormi_

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 258

Ответов: 4

Client fabric mod 1.16.5

Тема в разделе: Моддинг

Просмотров: 75

Ответов: 0