Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

PIWCS - Сервер с модами и белым списком на 1.7.10

Приглашаем игроков на сервер с уникальным геймплеем и дружеской атмосферой!
    OLEGSHA
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 47

    Симпатий: 7

    PIWCS - это небольшой сервер с белым списком и собственной сборкой модов на версии 1.7.10 для выживания. Сборка индустриально-реалистичная с небольшой примесью магии. Идея сервера - собрать дружное сообщество игроков. Изначально сервер был рассчитан на друзей, но вскоре мы решили приглашать игроков - вместе веселее!

    Сервер существует три года и у нас уже успел собраться костяк из где-то десяти человек. Сервер работает на отдельной машине, которая стоит у меня в коленках - с отдельным Интернет-подключением, доменным именем и т.д. Онлайн 24/7. На этой же машине работает небольшой сайтик с форумом.

    Чего мы хотим добиться на PIWCS?
    1. командной игры: вас с радостью примут в одно из существующих поселений или дадут возможность основать своё, только не надо одиночек-отшельников;
    2. необходимости быть изобретательным: телепортация, автосклады, генераторы всего подряд - мы не хотим готовых решений, мы хотим, чтобы каждая задача превращалась в головоломку с множеством нетривиальных решений.


    Чем этот сервер отличается от 100500 таких же?
    1. Мы стараемся как можно сильнее сблизить игроков - товарищи найдутся всегда;
    2. Мод собственной работы создаёт уникальную систему месторождений, которая значительно разнообразит геймплей (см. ниже);
    3. Бесконечный, не застроенный мир, который мы не собираемся вайпить. Нестандартный генератор мира делает карту куда интереснее;
    4. Собственный хост с 16 ГБ ОЗУ лично Майнкрафту позволяет поддерживать приличный TPS даже с большой областью прогрузки (не будет лагов на стороне сервера). Сервер расположен в Москве;
    5. Игроки живут крупными поселениями, что позволяет сосредоточиться на том, что интересно;
    6. Сервер работает не ради прибыли, а ради приятной игры.


    Что за сборка?
    Сборка на сервере тщательно собрана за несколько лет. Упор сборки на автоматизацию, реализм и долгое развитие, но специально усложняющих игру модов нет (или почти). Из основных модов:
    1. Классика индустриализма: IndustrialCraft, BuildCraft, Thermal Expansion, Ender IO, Immersive Engineering, Railcraft;
    2. Компьютеры и логика: ProjectRed, OpenComputers;
    3. Фермерство: Pam's HarvestCraft, Agricraft, Mariculture, Forestry;
    4. Немного магии: Thaumcraft, Twilight Forest;
    5. Космос: Galacticraft с аддоном GalaxySpace;
    6. Декорации: Chisel, BiblioCraft, Carpenter's Blocks;
    7. Генерация мира: ClimateControl, Realistic Terrain Generation, Biomes O' Plenty, WildCaves 3;
    8. Наборы приятных бонусов: OpenBlocks, Extra Utilities (урезанный в целях баланса) и кучка маленьких модов;
    9. Аддоны, нишевые моды и много чего ещё!

    Полный список модов со ссылками на описания доступен вот тут.

    Как к нам попасть?
    Оставить заявку на нашем уютненьком форуме (в качестве captcha следует ввести кодовое слово - Дачник). Или написать мне в Телеграме (@javapony). Или заявиться на нашем сервере в Discord. Или написать мне в личку прямо тут. Как удобнее.

    Что за такая особая генерация?
    Над созданием чанков на сервере трудятся аж 5 модов:
    1. ClimateControl распределяет по-человечески биомы. Настроен на плавные переходы температуры и влажности, а также на генерацию климатических поясов (география, 7-й класс: экваториальный, умеренный, ...).
    2. Realistic Terrain Generation специализируется на ландшафте. Овраги, утёсы, плато, высоченные горы. И большие масштабы (горный массив может растянуться на несколько тысяч блоков). И гигантские деревья.
    3. Biomes O' Plenty добавляет несколько десятков реалистичных биомов, растений и других маленьких приятностей.
    4. WildCaves 3 украшает пещеры сталактитами, лианами, грибами, костями, черепами и другими символами жизни.
    5. Underground Biomes Constructs и самописный мод вместе создают гигантские редчайшие месторождения, раскиданные по миру хитрым образом. Без торговли и путешествий не обойтись >:)


    До встречи на сервере!

    Если честно, я писал об этом сервере на этом форуме, но информация поменялась, а вот оригинальный пост - нет. Не баньте, позязя.
    Сообщение отредактировал OLEGSHA 19 марта 2020 - 15:33

    #1 | 16 февраля 2020 - 16:12

    OLEGSHA
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 47

    Симпатий: 7

    Бамп. Вроде можно. Гы.

    #2 | 18 февраля 2020 - 13:16

    OLEGSHA
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 47

    Симпатий: 7

    Более подробно о генерации руд

    Мод UndergroundBiomesConstructs добавляет 24 типа пустой породы, которая заменяет камень. Например, чёрный гранит, мрамор, известняк или талькохлорит. С точки зрения геймплея они идентичны ванильному камню, но мы предали им другое значение.

    В отличие от стандартного поведения UBC, в каждой породе может встретиться только несколько определённых руд. Например, искать в красном граните алюминий бесполезно, а вот в андезите его найти проще простого. Добычу полезных ископаемых дополнительно упрощают гигантские размеры месторождений: с одной залежи можно легко добыть сотни стаков руды.

    Конечно, не всё так просто: сложности добавляет чрезвычайная редкость месторождений и хитрая система их распределения. Можно прокопать не одну сотню блоков, прежде чем попадётся хоть какая-то залежь. Кроме того, области, заполненные одним видом камня (так называемые скальные биомы), в среднем достигают тысячи блоков в диаметре, а соседние скальные биомы содержат "похожие" ресурсы. Если повезло наткнуться на жилу железа, то лазурита вблизи не будет точно.

    Таким образом месторождения превращаются в важный стратегический ресурс. Найти все необходимые полезные ископаемые крайне трудно, как из-за их редкости, так и из-за гигантских расстояний. Это служит поводом для торговли между игроками - торгуют рудой и известными залежами, несколько раз даже практиковалась работа на чужой шахте за процент от добычи :)
    Сообщение отредактировал OLEGSHA 22 февраля 2020 - 12:38

    #3 | 21 февраля 2020 - 20:00

    OLEGSHA
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 47

    Симпатий: 7

    Бамп бамп = new Бамп();

    #4 | 23 февраля 2020 - 14:21

    MrKirill1232
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Архуар

    Трофеев: 9

    Сообщений: 491

    Симпатий: 66

    Цитата: OLEGSHA

    Капчу бы подчинить на форуме...
    Сообщение отредактировал MrKirill1232 23 февраля 2020 - 14:39

    Дэд без репы

    #5 | 23 февраля 2020 - 14:39

    OLEGSHA
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 47

    Симпатий: 7

    Цитата: MrKirill1232
    Капчу бы подчинить на форуме...


    Я проверил, всё работает нормально. При регистрации на форуме в качестве капчи нужно ввести кодовое слово Дачник. Практика показывает, что дачники эффективнее гугл-капч.

    #6 | 23 февраля 2020 - 20:43

    OLEGSHA
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 47

    Симпатий: 7

    Пятничный бамп

    #7 | 28 февраля 2020 - 22:21

    OLEGSHA
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 47

    Симпатий: 7

    О поселениях

    Идея сервера - просто повыживать вместе. Чтобы сблизить игроков, мы используем поселения. Поселение - это просто группа людей, которые решили объединиться и развиваться вместе; желающие всегда могут создать ещё одно.

    Новички автоматически зачисляются в "официальное" поселение под названием Коммуна. Как и следует из названия, его задумка проста: всё общее! Большие возможности для реализации грандиозных проектов, а если идей нет, то какая-нибудь работа найдётся всегда. Например, на момент написания этого сообщения у нас строится многокилометровая сеть ЖД, автоматический склад с удалённым интерфейсом, несколько крупных зданий, космодром, замок для магов... Да, пожалуй, в Коммуне все решения временные и требуют доработки :)

    Желающие могут, конечно, выйти из Коммуны и перейти в другое поселение. Например, серьёзную конкуренцию Коммуне составляет Поселение 43.

    #8 | 29 февраля 2020 - 21:07

    OLEGSHA
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 47

    Симпатий: 7

    Пятничный бамп

    #9 | 6 марта 2020 - 21:27

    OLEGSHA
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 47

    Симпатий: 7

    Бамп. Где строители? Нам нужны строители!

    #10 | 14 марта 2020 - 15:48

    MrKirill1232
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Архуар

    Трофеев: 9

    Сообщений: 491

    Симпатий: 66

    Цитата: OLEGSHA
    Где строители

    Schematic

    Дэд без репы

    #11 | 14 марта 2020 - 21:09

    OLEGSHA
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 47

    Симпатий: 7

    Ви ньичего нэ понимаэтэ во вкусье, товаришч...

    #12 | 15 марта 2020 - 01:04

    OLEGSHA
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 47

    Симпатий: 7

    Обновил описание: добавил раздел "Чего мы хотим добиться на PIWCS", чтобы дать игрокам понять, подойдёт ли им наш сервер. Также пришлось убрать строку про отсутствие проблем с сетью - нашлись двое игроков, которые из-за удалённости от Москвы время от времени испытывали неполадки с соединением. Тем не менее, для остальных всё оставалось нормально.
    Сообщение отредактировал OLEGSHA 19 марта 2020 - 15:41

    #13 | 19 марта 2020 - 15:32

    OLEGSHA
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 47

    Симпатий: 7

    Пятничн Понедельнечный бамп.

    #14 | 23 марта 2020 - 12:16

    OLEGSHA
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 47

    Симпатий: 7

    Бамп в четверг. Я мог бы подождать до пятницы, но зачем?

    #15 | 26 марта 2020 - 16:54

    TastyPill
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 2120

    Симпатий: 3939

    Цитата: OLEGSHA
    Где строители?

    На месте ten-guy
    Сообщение отредактировал ._TastyPill_. 26 марта 2020 - 18:17

    Я/МЫ голосуем за Жердину

    Meine Discogs

    #16 | 26 марта 2020 - 18:16

    OLEGSHA
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 47

    Симпатий: 7

    Пятничный бамп

    #17 | 3 апреля 2020 - 19:53

    OLEGSHA
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 47

    Симпатий: 7

    You hear a loud bump as the car hits the tree.

    #18 | 11 апреля 2020 - 19:02

    OLEGSHA
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 47

    Симпатий: 7

    Упс, тема как-то быстро уползла с первой страницы. А ну-ка ползи обратно наверх!

    #19 | 16 апреля 2020 - 18:03

    wertgaf
    не в сети

    Посетители

    Звание: Общительный человек

    Трофеев: 7

    Сообщений: 248

    Симпатий: 6

    OLEGSHA,
    хочешь создать республику а не сервер?

    #20 | 17 апреля 2020 - 09:24

Статистика форума

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 330

Ответов: 4

Client fabric mod 1.16.5

Тема в разделе: Моддинг

Просмотров: 120

Ответов: 0