Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Набор в проект DragonDay

adiman

Посетители

Всех приветствую.

В этой теме я хочу набрать команду для реализации колосально большого проекта.

Цель: Создание сервера и сайта для открытой игры и комунникации между игроками!
    Результат: Высокая коммуникация и перспективы в мире Minecraft'a, так же деньги от донат услуг но мы не за ними гонимся и все эти деньги пойдут на развитие рекламы, сервера, сайта или перспектив для игроков.

Именно поэтому я хочу набрать людей глубоко разбирающихся в кодировании (Плагинов), а так же людей которые любят строить, декорировать и проектировать (Дома, Модели, Маршруты), разумеется мы так же неоткажемся от спонсоров хоть ине нуждаемся в них, но готовы посодействовать.

У меня уже есть мысли как можно реализовать всё это. Но в кодировании я сам по себе плохо разбираюсь и строю не очень, поэтому мне нужна помощь талантливых, уверенных и ответственных людей.

Возможные должности (могут комбинироваться):
    1. Кодер - человек занимающийся напрямую разработкой плагинов.
    2. Моделлер - человек работающий с текстурами персонажей и предметов.
    3. Строитель - человек занимающийся постройками.
    4. Дизайнер - человек умеющий украшать.
    5. Сценарист - человек умеющий придумывать интересное.
    6. Художник - человек оформляющий проект.
    Возможны и вашипредложения...

Кому интересно - задавайте вопросы, на некоторые могу ответить.

Что ж вроде всё рассказал, может быть не очень подробно, но информация о самом создании всего этого будет не интересна делитантам и просто не заитересованным личностям.

Данная работа на интерес, и на деньги в начале развития проекта можете не расчитывать (зп будет всем но маленькая).

Кто хочет пишите здесь или в Discord

Discord: https://discord.gg/s34yNV6
    Сообщение отредактировал adiman 19 июня 2019 - 08:00