Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Ищу человека для игры в Майнкрафт с модами

1.12.2 лицензия, hamachi, индустриальные моды
    strannica

Посетители

Звание: Зелёный

Трофеев: 1

Всем привет!

Ищу человека от 14 до 35 лет для совместной игры. Хамачи, сервер, какие-то еще варианты - не важно. У меня 1.12.2 лицензия. Из модов нравятся BuildCraft, IC2, Forestry, но с удовольствием поиграю с магическими и прочими модами, открыта для любых идей.

Меня зовут Аня, мне 27 лет. Многовато для сообщества майнкрафт, но какая-то часть меня осталась в подростковом возрасте.

В майнкрафт время от времени я играю несколько лет, но при этом считаю себя относительным новичком, потому что делать крутые штуки пока не умею. Самое время научиться, буду рада обмену опытом.

Я легко схожусь с людьми любого возраста, адекватна, с чю, много увлечений. Свободный график работы - могу подстроиться по времени.

Пишите в ЛС, ВК https://vk.com/samohina91 или дискорд strannica#2317

#1 | 26 октября 2018 - 22:55

MrFrostbool

Олдфаги

Звание: Бесценный нехолоп

Трофеев: 9

Симпатий: 451

Ищу человека от 14 до 35 лет

Меня зовут Аня, мне 27 лет.

FBI OPEN UP!

Я обречен умереть в неизвестности. Никто не вспомнит моего имени. Мой след в истории - несколько страниц в архиве. В этом мы с тобой похожи.

#2 | 27 октября 2018 - 13:31

strannica

Посетители

Звание: Зелёный

Трофеев: 1

MrFrostbool,

Знаешь, чем старше, тем мне больше подойдет) Но игроков за 20 очень и очень мало. Среди 14-летних могут быть вполне интересные и взрослые уже люди, поэтому если кто захочет, почему нет. А я со своей стороны человек ответственный и уверена, что вреда от общения со мной не будет.

#3 | 27 октября 2018 - 13:50

Статистика форума