Доброго времени суток.
Сегодня, мне хотелось бы предложить вам несколько необычный для русского сегмента Minecraft-серверов опыт. Всё началось с небольшой идеи, а идея родилась из путешествия по различным серверам.
К чему сводится геймплей большинства серверов? Добыть алмазы, собрать сет, заприватить себе "коробку" разной степени красоты и детализации, собирать в сундуки больше алмазов и сидеть себе в своих четырёх стенках, поигрывать в мини-игры, может быть отдать немного денег за админку и быть самым-крутым.
На всё находятся свои любители, однако мне было интересно опробовать несколько иной подход к самому геймплею. Оттуда и родилась идея сделать немного "не так".
В итоге на свет появился сервер "Thanatos". И то, что я хочу предложить - реинкарнация данного сервера, который в своё время и по определённым обстоятельствам закончил своё существование.
Что же "Thanatos" может вам предложить?:
1. Основой сервера является довольно известный плагин "Factions", настроенный под нужды идеи сервера. Но и здесь имеется несколько нюансов.
- Игрокам выдан карт-бланш на захват территорий (один единственный игрок может захватить до 128 чанков, с десяток - за тысячу с лишним).
- Имеется система налогов, которая не даёт особо расслабляться любителям посидеть и ничего не делать (неоплата таковых ведёт к потере захваченных чанков)
- Добыча ресурсов (а как следствие - источник заработка) и возможность строительства ограничена территорией вашей фракции. Это даёт возможность, например "отжать" большой кусок земли и не делиться ресурсами, лежащими в нём с другими фракциями или что-то в этом духе.
2. Динамическая экономика:
-К продаже доступны все имеющиеся на карте сервера невосполняемые (то есть те, которые невозможно воспроизвести самостоятельно) ресурсы (+Булыжник как "резервный". Да, он восполняем).
-Продажа конкретного ресурса ведёт к изменению цены на все ресурсы (по сути - система "спроса и предложения"). Это даёт возможность подзаработать на грамотном распределении и продаже собственных ресурсов, на повышении цены, на выжидании более "увесистого" предложения.
-Для реализации товаров "в массы" без ограничений имеется внутренний аукцион.
3. Системы прокачки:
-Постепенное открытие доступа к инструментам, оружию и броне. Алмазная кирка здесь - признак мастерства, доступный тем, кто посвятил много времени шахтёрскому делу. По аналогии всё это привязано и ко всем остальным элементам взаимодействия с миром.
-Прокачка навыков. Классический MCMMO. Практически каждое действие награждает вас опытом, уровнями и, в зависимости от уровня, определёнными бонусами.
-Прокачка здоровья. Убийство мобов становится полезнее, когда в пылу битвы вы учитесь противостоять им успешнее (увеличивая уровень здоровья)
4. Мелкие условности:
-Аукцион (о нём уже было сказано выше)
-Игровой календарь (писать историю удобнее по датам =) )
-Система уникальных зачарований (в классическом виде - через стол)
-Изменённые механики мобов
-"Нарисованная" вручную карта (Image 2 Map) с биомами Энда и Ада прямо на поверхности.
5. Невозможность получить\приобрести "Випки", "Админки", "ОПки", "Креативы". Сервер данного формата не предусматривает подобного по вполне понятным причинам (один "купленный" админ сможет ушатать всю экономику сервера, например).
Это достаточно узконаправленный сервер, созданный не для заработка, а скорее из "маленькой мечты" и альтруистических убеждений. Не всем он придётся по вкусу, с этим тоже трудно спорить. Но каждый оставшийся играть на сервере позволяет мне говорить о том, что всё это сделано не зря.
Версия сервера: 1.12.2
IP сервера: 188.165.47.98:26525
Динамическая карта: http://188.165.47.98:8123 (открывать в браузере)
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал 18 августа 2018 - 18:27