Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Disintegrated kingdoms - разработка

Вот и началась разработка.
    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 988

    Симпатий: 563


    В этой теме будут публиковаться новости относительно разработки карты, так же первые билды, первые версии карты.
    ___UltraZ___ нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch 12 декабря 2016 - 21:46

    #1 | 4 декабря 2016 - 14:21

    sk909
    не в сети

    Посетители

    Звание: Резиновый дедушка :)

    Трофеев: 14

    Сообщений: 5786

    Симпатий: 3281

    Цитата: gamerch
    Сюжет в думе, это как сюжет в порнофильме...

    Сейчас даже в порно фильмах есть хороший сюжет
    MegaDen, blaster135790 нравится это сообщение.

    #2 | 4 декабря 2016 - 15:47

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 988

    Симпатий: 563

    sk909,
    Ну так Джон Ромеро много лет назад это сказал...

    Ответа от разрабов на форуме всё ещё нет...
    Сообщение отредактировал gamerch 4 декабря 2016 - 16:10

    #3 | 4 декабря 2016 - 15:53

    MegaDen
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 8

    Сообщений: 384

    Симпатий: 66

    gamerch,
    Проблема скорее всего с разрешением экрана. Поэкспериментируй в настройках монитора.

    н п н м п

    #4 | 4 декабря 2016 - 16:46

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 988

    Симпатий: 563

    MegaDen,
    У меня эта проблема возникает не сразу, а спустя некоторое время.
    Разрешение 1920X1080.
    Хех, эта проблема происходит когда много раз тыкаешь по интерфейсу.

    Разрешение понизил до 1600X900. Не помогло.
    Пробую дальше.
    Понизил разрешение до 1280X1024. Так же без результата.
    Предложенный метод бессилен.
    Кароче видимо надо искать более старую версию(интересно где. Нашёл только совсем старые версии 2013-2015 годов)
    Раз такая беда, пойду пилить тады переделанный саундтрек FF7...
    Сообщение отредактировал gamerch 4 декабря 2016 - 17:04

    #5 | 4 декабря 2016 - 16:51

    MegaDen
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Бесценный нехолоп

    Трофеев: 8

    Сообщений: 384

    Симпатий: 66

    gamerch,
    М-дамс. Сожалею.

    н п н м п

    #6 | 4 декабря 2016 - 17:01

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 988

    Симпатий: 563

    Я понял каково решение этой проблемы: Просто не менять размер окон с инструментами и всё норм.
    Итак, пошёл я значит лепить ландшафт!

    Итак:
    Размер карты: 15000X15000 блоков.
    Сообщение отредактировал gamerch 4 декабря 2016 - 17:28

    #7 | 4 декабря 2016 - 17:10

    MrKirill1232
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Архуар

    Трофеев: 9

    Сообщений: 491

    Симпатий: 66

    Цитата: gamerch
    Итак:
    Размер карты: 15000X15000 блоков.

    Как на каких-то больших проектах)) Ну задумка хорошая, когда карта выйдет и она будет с модами или без? Или только коммандые блоки, только хардкор!

    Дэд без репы

    #8 | 12 декабря 2016 - 20:23

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 988

    Симпатий: 563

    MrKirill1232,
    Моды будут. Нету чёрт подери времени делать карту. World Painter плюс ещё жрёт дохера памяти с процессором. Очень медленно кароч идёт процесс рисовки ландшафта. Мда-а-а-а.
    Огласить надо список модов пожалуй.
    World Painter лагучая и багованная программа. Вы не видели, что с ней творится у меня когда рисуешь ландшафт ruka-lico
    Сообщение отредактировал gamerch 12 декабря 2016 - 21:48

    #9 | 12 декабря 2016 - 21:40

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 988

    Симпатий: 563

    Что насчёт примерной даты выхода, то я не знаю. Попытаюсь за несколько месяцев хоть как-то продвинутся.
    В принципе ландшафт быстро рисуется, когда наконец то решатся эти проблемы с World Painter.
    Постройки в принципе тоже быстро попытаюсь возвести. В любом случае выйдет долгострой, не факт, что и шедевр.

    #10 | 12 декабря 2016 - 22:43

    Тохофаг^^
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 3

    Симпатий: 1

    Здравствуйте, Могу-ли я помочь вам с картой?

    #11 | 13 декабря 2016 - 11:01

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 988

    Симпатий: 563

    Цитата: Тохофаг^^
    Здравствуйте, Могу-ли я помочь вам с картой?

    Справлюсь сам.
    Спасибо всем кто ждёт карту огромное.
    И да, к новому году выйдет первая версия карты. Возможно на ней будет несколько первых локаций.
    Сообщение отредактировал gamerch 15 декабря 2016 - 19:46

    #12 | 15 декабря 2016 - 15:22

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 988

    Симпатий: 563

    Немного ландшафта готово, но я столкнулся с ужасным - мир 15000X15000 блоков с всего лишь не большим клочком прорисованного ландшафта, обрабатывается в формат Minecraft ЦЕЛЫЙ ЧАС!
    Страшно представить, сколько будет обрабатываться тогда полная версия карты. Боюсь, вся эта затея с рисованным ландшафтом невероятно сложна в исполнении. Либо нужно отказаться от этого, что будет очень не хорошо, либо найти человека с мощным (ОЧЕНЬ мощным компьютером) который сможет быстро обработать карту высот.
    Цитата: gamerch
    Справлюсь сам.

    Зря это сказал.
    Сообщение отредактировал gamerch 15 декабря 2016 - 19:47

    #13 | 15 декабря 2016 - 19:45

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 988

    Симпатий: 563

    Думаю огласить контент в новогодней альфа-версии карты:
    Будут первые 5 городов: Майнфилд, Броссэнштейн, Альфенштэйн и столица 3 части Террадола(Террадол распался на 3 части) - ТруаносТеррадол.
    Майнфильд - некогда главный шахтёрский центр единого Террадола. За него все части ведут борьбу.
    Броссэнштэйн - это центр провизии третьего Террадола.
    Альфенштэйн - обычный средний город.
    ТруаносТеррадол - некогда назывался Гилембенферг. Его 3 часть Террадола назвала так(Истинный Террадол), ибо они верят, что они должны контролировать весь распавшийся Террадол.

    Когда карта будет готова, её прохождение может занять много часов. Возможно карта получится скучной, может нет. Единственное, что могу сказать, что контента будет реально много. Будет куча всяких мобов, монстров, демоны и представители существ с других измерений. Измерение Небесное к примеру, будет иметь даже летающие корабли. И там будут свои фракции и цивилизации. Серафимы.
    ___UltraZ___ нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch 17 декабря 2016 - 20:12

    #14 | 17 декабря 2016 - 20:09

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 988

    Симпатий: 563


    Получается пока что не очень...
    Сообщение отредактировал gamerch 23 декабря 2016 - 20:56

    #15 | 23 декабря 2016 - 20:56

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 988

    Симпатий: 563

    БЛИИИИИН, чего этот сраный World Painter настолько кривой.
    Нечаянно нажал на эти грёбанные окна, и как понятно вызвался соответствующий баг.
    Но самое печальное, что от этого бага теперь не избавиться... Так в итоге часы работы просираются(забываю сохранятся).
    Когда разрабы исправят этот дебилизм?! Как мне работать?!

    #16 | 23 декабря 2016 - 21:59

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 988

    Симпатий: 563


    Кажется у меня начал появляться скилл...
    Правда только надо ещё дорисовывать и дорисовывать будет. А то очень сыро уж выглядит.
    Тут кстати я задумал не обязательную для прохождения локацию - врата ведущие неизвестно куда.
    Выполнив серию квестов, вы сможете открыть эти врата и попасть неизвестно куда.

    Фух всё. Теперь я действительно начал разработку - наконец то появилось свободное время.
    ___UltraZ___, veresdon нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch 24 декабря 2016 - 00:19

    #17 | 24 декабря 2016 - 00:14

    ___UltraZ___
    не в сети

    Посетители

    Звание: Где-то рядом с нами

    Трофеев: 2

    Сообщений: 17

    Симпатий: 1

    gamerch,
    Приветствую :) Идея квеста - класс. Поддерживаю и подписываюсь. Обязательно поиграю и пройду её (от меня лойс и уважение ;))
    Сам сейчас со своей маленькой кучкой лентяев командой создаем глобальный RPG квест по Minecraft. Основа которого будет линейный квест (в будущем реализуем не линейные квесты) с дополнительными квестами, загадками, пасхалками и т.д. Пишу это наверное потому, что просто напросто рад был бы взаимной помощи и советами, если конечно ты не против ;)
    А так, удачи тебе с квестом и дерзай! ;) Чую будет что-то эпичное и грандиозное :)
    P.S.
    Врата в другое измерение? Ох... похожее в сюжете и моём квесте. Только совсем всё по другому :)
    Кстати, впервые наткнулся на такую прогу, которую ты используешь для генерации карты. Я правильно понял? Просто шикарно. Для своего квеста использовал RTG с BOP + конфигуратор соединения (geography craft)

    Он что... открыл его?!
    The Dark Crystal - моя глобальная RPG карта, разработка и новости, заглядываем! ;)
    Мой профиль ВК
    Skype: tomelite007 ( но я там рили не сижу )




    #18 | 7 января 2017 - 00:18

    veresdon
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 70

    Симпатий: 11

    gamerch, есть такой мод, RPG inventory mod, можешь его использовать, там есть шмот и оружие в 3D стиле

    Пользуюсь шмотом из мода на своей карте в качестве высокоуровневым и дорогущим гиром, который нужно по рецептам делать

    кстати, не знаю, может ли тебе это понадобится, но вот тебе способ разрабатывания рецептов какой-либо вещи(на скриншотах рецепт для верстака плотника из кастом нпс) только если ты вообще будешь использовать эти рецепты - прошу указывать где-нибуть упоминание о том, что рецепты была МОЯ идея
    Сообщение отредактировал veresdon 7 января 2017 - 10:29

    помогите

    #19 | 7 января 2017 - 09:27

Статистика форума

Создано тем
14397
Написано сообщений
874804
Пользователей
378256
Новый участник
ECHO 20

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 145265

Ответов: 693

Просмотров: 1136

Ответов: 14

Просмотров: 6431

Ответов: 157

Просмотров: 119

Ответов: 0