Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. :(

The dark crystal: ep. 1 - глобальная rpg карта, разработка

(1 часть из 3-х): Описание данной карты, планы, разработки, скрины, новости по карте, и т.д.
    ___UltraZ___
    не в сети

    Посетители

    Звание: Где-то рядом с нами

    Трофеев: 2

    Сообщений: 17

    Симпатий: 1

    The Dark Crystal: Ep.1 - глобальная RPG карта, разработка

    Всем привет друзья. Представляю вашему вниманию свою идею, а также первые разработки глобальной франшизы The Dark Crystal.


    Вступительное слово



    [img]https://ru-minecraft.ru/uploads/forum/images/2017-01/1483916296drakcrys.jpg[/img]


    Сюжет 1-го Эпизода:



    Возможно пока сюжет банально и поверхностно звучит, но он точно будет неожиданным и весьма интересным.
    Завтра выложу первые скриншоты с разработок 1-го эпизода а пока первые сведения:

    И так:
    ---- За основу скажем "геймплея" данной RPG карты я базировался от одной из любимых игр - это Borderlands. Нет-нет, вы не подумайте что атмосфера игры будет как в Борде (те, кто знает эту игру) - атмосфера данной карты будет суровые средневековья; Суть в том, что сам квест имеет свойства Borderlands. То есть, к примеру, у всех НПК, в том числе и ключевые персонажи (боссы так различные) будет респаун на 40 минут. Для чего? Банально - для фарма. В игре будет обычное оружие, уникальное и легендарное (да-да, спасибо борда). Именно легендарное оружие с особым названием будет выпадать с малой вероятностью с ключевых персонажей, боссов и тому подобное.
    ---- Ещё одной ключевой характеристикой (как вы может и отметили в названии топика) - это 1 часть из 3. Это не значит что это будет 3 отдельных карты всего лишь одного эпизода. Это условное, моё личное деление эпизода на составные части. И дабы не перемешивать все проблемы, недочеты, баланс и прочее, это даст возможность быстро и своевременно исправлять ошибки. Соответственно, в этом топике в скором времени будет выложена первая пре-альфа версия 1-й части 1-го эпизода. (Вроде понятно объяснил). Это даст вам впечатление от данного квеста (хотя о чём говорить в пре-альфе?). Но всё-равно я выложу.
    ---- Да, будет специальный мой мод-пак, настроенный под квест. Он небольшой, но ёмкий. В следующем посту выложу список модов. Есть ещё мысль, разделить мод-пак на 2 версии - лайтовую и стандартную. Это даст возможность играть на этой карте даже на очень слабом ПК.
    ---- На этой RPG карте будут и загадки, и пред история, которая будет разбросана в разных локациях и конечно же пасхалки и отсылки. Кстати, в 1 части пре-релиза одна отсылка уже сделана, если сумеете найти - пишите на что отсылает.

    Пока всё ребят, надеюсь я Вас заинтересовал, завтра выложу первые скриншоты и возможно новые сведения о моей карте. А пока прощаюсь ;)

    Он что... открыл его?!
    The Dark Crystal - моя глобальная RPG карта, разработка и новости, заглядываем! ;)
    Мой профиль ВК
    Skype: tomelite007 ( но я там рили не сижу )




    #1 | 9 января 2017 - 02:40

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 977

    Симпатий: 555

    Цитата: ___UltraZ___
    Главный герой (собственно Вы) очнулся без памяти в неизвестной заброшенной пещере. Он абсолютно ничего не помнит. Даже собственного имени.

    Ммм, смахивает на мою первую идею, мб взял?

    #2 | 9 января 2017 - 02:54

    ___UltraZ___
    не в сети

    Посетители

    Звание: Где-то рядом с нами

    Трофеев: 2

    Сообщений: 17

    Симпатий: 1

    gamerch,
    Читал твой квест. Да, есть схожесть по началу, но по сюжету это будет весьма необычная причина такого старта квеста. Для чего собственно и приквел в задумках . А так, все своё, продуманное уже давно, поэтому ссылаюсь на совпадение ;) я просто бы написал причину такого старта, но козырь потеряю
    Сообщение отредактировал ___UltraZ___ 9 января 2017 - 02:59

    Он что... открыл его?!
    The Dark Crystal - моя глобальная RPG карта, разработка и новости, заглядываем! ;)
    Мой профиль ВК
    Skype: tomelite007 ( но я там рили не сижу )




    #3 | 9 января 2017 - 02:57

    ___UltraZ___
    не в сети

    Посетители

    Звание: Где-то рядом с нами

    Трофеев: 2

    Сообщений: 17

    Симпатий: 1

    И так, пока проблемы с сайтом после аварии, выложу пост без скринов с новыми сведениями:

    ---- Данная карта будет сложная. По стандарту - нужно будет выбрать сложность "Сложно", но если вам ну очень трудно будет, меняйте на свое усмотрение. На самой карте не предусмотрены мобы. Пока думаю как их убрать раз и навсегда. Но пока можно использовать команду внутри карты "/gamerule doMobSpawning false". Тогда мобов не будет.
    ---- ВАЖНО: Уникальность моей франшизы в том, что все эпизоды, включая и 1-й Эпизод будет со своими скинами, постройками и даже звуками!

    Он что... открыл его?!
    The Dark Crystal - моя глобальная RPG карта, разработка и новости, заглядываем! ;)
    Мой профиль ВК
    Skype: tomelite007 ( но я там рили не сижу )




    #4 | 9 января 2017 - 16:42

    ___UltraZ___
    не в сети

    Посетители

    Звание: Где-то рядом с нами

    Трофеев: 2

    Сообщений: 17

    Симпатий: 1



    Скачать



    Мне очень жаль, но использование adfly на сайте запрещено :(
    Сообщение отредактировал south_park 1 февраля 2017 - 20:00

    Он что... открыл его?!
    The Dark Crystal - моя глобальная RPG карта, разработка и новости, заглядываем! ;)
    Мой профиль ВК
    Skype: tomelite007 ( но я там рили не сижу )




    #5 | 10 января 2017 - 16:35

    ___UltraZ___
    не в сети

    Посетители

    Звание: Где-то рядом с нами

    Трофеев: 2

    Сообщений: 17

    Симпатий: 1

    И так, после недолгой паузы, (сессия... фуф...) я возобновляю работу над квестом. После пре-релиза 0.1, последует версия 0.2 уже с реализованной второй частью, наконец-то вы сможете увидеть Беликс :) Наверное в нём будет заключена вся работа во второй части. Посмотрим.
    ========================================
    ---- В данный момент, вся карта и основной сюжет будет линейного типа. Я это делаю из-за того, что попросту хочу передать разворачивающийся сюжет.

    ---- Скорей всего шанс дропа легендарного оружия и "шмотья" будет составлять не 5% а 10%. В будущем может и больше, но это после тестов...

    Он что... открыл его?!
    The Dark Crystal - моя глобальная RPG карта, разработка и новости, заглядываем! ;)
    Мой профиль ВК
    Skype: tomelite007 ( но я там рили не сижу )




    #6 | 19 января 2017 - 02:07

    Капут-противогаз
    не в сети

    Модератор

    Звание: Стер пальцы в кровь

    Трофеев: 19

    Сообщений: 20824

    Симпатий: 26564

    ___UltraZ___,
    В целом карта выглядит приятной глазу (сужу по трейлеру, ибо нет возможности поиграть), но некоторые постройки, мягко говоря, не смотрятся. Например, деревянный форт (или что это) в начале видео. Также я заметил по трейлеру, что локации не соединены между собой какими-либо путями, и если ты планируешь, чтобы игрок самостоятельно их искал, то желательно наполнить мир второстепенными структурами-ориентирами, дабы игроку было проще ориентироваться (тавтология) на карте, а также это разнообразит сам геймплей и избавит человека от скучного однообразного гуляния по лесу, а также это улучшит визуальную составляющую.
    Цитата: ___UltraZ___
    На самой карте не предусмотрены мобы. Пока думаю как их убрать раз и навсегда. Но пока можно использовать команду внутри карты "/gamerule doMobSpawning false". Тогда мобов не будет.

    Также можно наполнить мир кастомными противниками с помощью мирового спавна мобов (в custom NPC вроде бы есть такое, но точно сказать не могу, так как давно им не пользовался) опять же для того, чтобы разнообразить прохождение. Также с помощью кастом НПЦ можно разнообразить мир, добавив диких животных - тех же агрессивно настроенных волков, например.
    Цитата: ___UltraZ___
    Скорей всего шанс дропа легендарного оружия и "шмотья" будет составлять не 5% а 10%. В будущем может и больше, но это после тестов...

    Это, конечно же, ИМХО, но мне кажется, что лучше сделать легендарное оружие наградами за определенные второстепенные квесты или как лут в каких-нибудь данжах(если что-то из этого будет на карте). Ибо при шансе дропа их можно будет спокойно фармить, а это уже не будет делать их особо "легендарными".

    Если ты не забросишь карту и доведешь её до конца, я уверен, что получится что-то более, чем годное. Но над ней нужно ещё работать и работать.


    Портфолио с моделями


    MALOVODSK - Тайны маленького города[1.15.2]

    667

    #7 | 19 января 2017 - 04:55

    ___UltraZ___
    не в сети

    Посетители

    Звание: Где-то рядом с нами

    Трофеев: 2

    Сообщений: 17

    Симпатий: 1

    Капут-противогаз,
    Цитата: Капут-противогаз
    Например, деревянный форт (или что это) в начале видео.




    Цитата: Капут-противогаз
    наполнить мир второстепенными структурами-ориентирами

    Именно так и планирую.

    Цитата: Капут-противогаз
    Также можно наполнить мир кастомными противниками

    Это есть. Но возникли некоторые проблемы со спауном. Видимо сам мод особо не развит в естественном спауне. Буду разбираться.

    Цитата: Капут-противогаз
    Ибо при шансе дропа их можно будет спокойно фармить, а это уже не будет делать их особо "легендарными"

    Насчёт легендарок. Для начала попробуй пофармить :) Респаун - 40 минут реального времени нахождения на карте. Да и 10% это действительно мало. На тестах получалось либо со 2-3 раза выбить, либо аж с 20-го. Поэтому, кому как повезёт, легендарность за собой они подтвердят. Насчет квестов и данжов - где-то будут легендарки, но в ограниченных вариантах. В основном - уникальные.

    Цитата: Капут-противогаз
    Если ты не забросишь карту и доведешь её до конца, я уверен, что получится что-то более, чем годное. Но над ней нужно ещё работать и работать.


    Спасибо, я надеюсь получиться сделать её действительно стоящей. Насчет времени - ты даже не представляешь сколько работы.

    Он что... открыл его?!
    The Dark Crystal - моя глобальная RPG карта, разработка и новости, заглядываем! ;)
    Мой профиль ВК
    Skype: tomelite007 ( но я там рили не сижу )




    #8 | 19 января 2017 - 12:57

    ___UltraZ___
    не в сети

    Посетители

    Звание: Где-то рядом с нами

    Трофеев: 2

    Сообщений: 17

    Симпатий: 1

    Свежая порция информации и новостей!

    Разработки квеста продолжаются и пре-альфа 0.2 всё ближе и ближе к выходу.
    Выложу официальный список локаций, которые уже есть в пре-альфе 0.1:

    - Лагерь Грона
    - Перевал разбойников
    - Башня Рока Великого
    - Крепость-тюрьма разбойников
    - Забытый форт Рока

    Дополнительные локации:
    - Малый перевал разбойников
    + 2 секретные локации

    Теперь по поводу новостей:

    --- Появилась мысль "быстрого путешествия". Думаю тут ясно. Буду решать.

    --- В пре-альфе начинается 2-я часть прохождения основного сюжета. Будут реализованы следующие локации:
    - Беликс (замок короля Юна)
    - Крепость Крайтона

    + было решено сделать ещё локации в версии 0.2:
    - Азурлейк (свободное поселение)
    - Лагерь Варауса
    Сообщение отредактировал ___UltraZ___ 22 января 2017 - 23:28

    Он что... открыл его?!
    The Dark Crystal - моя глобальная RPG карта, разработка и новости, заглядываем! ;)
    Мой профиль ВК
    Skype: tomelite007 ( но я там рили не сижу )




    #9 | 22 января 2017 - 23:27

    ___UltraZ___
    не в сети

    Посетители

    Звание: Где-то рядом с нами

    Трофеев: 2

    Сообщений: 17

    Симпатий: 1

    А вот собственно основной материк, на котором будут происходить события квеста. (Без прилежащих малых островов и материков)
    The dark crystal: ep. 1 - глобальная rpg карта, разработка
    Сообщение отредактировал ___UltraZ___ 23 января 2017 - 17:32

    Он что... открыл его?!
    The Dark Crystal - моя глобальная RPG карта, разработка и новости, заглядываем! ;)
    Мой профиль ВК
    Skype: tomelite007 ( но я там рили не сижу )




    #10 | 23 января 2017 - 17:30

    veresdon
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 70

    Симпатий: 11

    Ммм, самодельный материк, а я даже лес немогу задекорировать, уже 30 таблеток от лени принял и в итоге только кривая лока с бандитами повсюду получилась...

    помогите

    #11 | 30 января 2017 - 08:38

    ___UltraZ___
    не в сети

    Посетители

    Звание: Где-то рядом с нами

    Трофеев: 2

    Сообщений: 17

    Симпатий: 1

    veresdon,
    Не самодельный. Это RTS интегрированный с BOP через географи крафт)

    Он что... открыл его?!
    The Dark Crystal - моя глобальная RPG карта, разработка и новости, заглядываем! ;)
    Мой профиль ВК
    Skype: tomelite007 ( но я там рили не сижу )




    #12 | 30 января 2017 - 13:22

Статистика форума

Создано тем
13905
Написано сообщений
844208
Пользователей
373701
Новый участник
KilzRait

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Помогите, пожалуйста, крашится сборка

Тема в разделе: Техническая поддержка сайта

KilzRait

Просмотров: 13

Ответов: 0

Автор: KilzRait

Сегодня, 19:01

Какой мод вызвал ошибку?

Тема в разделе: Техническая поддержка сайта

value_Stalker

Просмотров: 24

Ответов: 1

Автор: Caman86

Сегодня, 19:00

Видео/Стримы канал Ritterydam

Тема в разделе: Флудильня

ritterydam

Просмотров: 109348

Ответов: 528

Автор: ritterydam

Сегодня, 18:32

Сборка доступна!

Тема в разделе: Новости

zubkanov

Просмотров: 894

Ответов: 4

Автор: vovanhurcane

Сегодня, 17:01

Age of Magic | 1.18.2 | Фэнтэзи | Mods

Тема в разделе: Проекты

Shonix

Просмотров: 59

Ответов: 0

Автор: Shonix

Сегодня, 13:37