Двухсотлетний сервер 1.8.7Всем привет!
Хочу рассказать вам о своём сервере, который я запустил уже 4 года назад - ещё летом 2011 года, когда понял, что мне не нравится играть ни на одном из существующих серверов.
Сразу уточню - сервер лицензионный и это принципиальный момент.
Основная идея сервера - продолжительная игра без вайпов в режиме "выживание" со сложными настройками игры (сложность 3, отключена естественная регенерация, почти нет плагинов, на динмапе проекция только нормального мира, в аду свободный пвп, экономика, отсутствие креативок, конкуренция и т.д.).
Играть начинали с друзьями, со временем к нам стали присоединяться другие игроки из инета: начали просто играть в режиме выживание, как в локалке; потом вайпнули карту и начали играть в креативе; но быстро вернулись к режиму “выживание” и с тех пор сервер существует в нынешнем виде.
На текущей карте играем с мая 2012 года (тогда была версия 1.2.5, вроде): все обновления прошли успешно и не собираемся делать вайп (недавно, чтобы стало чуть сложнее, впервые вайпнули ад, т.к. там всё равно свободная зона пвп и нет частной собственности).
Онлайн у нас небольшой: от 0 до 20 игроков в разные периоды существования сервера.
Стараюсь развивать игру на сервере в сторону реалистичности: эдакий намёк на игру "Цивилизация" на движке майна - с видом от первого лица и развитием от самого начала до бесконечности.
Для реализации реалистичности и интересного игрового процесса я проработал следующие аспекты игры (всё на основе возможностей игры, без использования плагинов): - сервер с открытым доступом, новички находятся в эдаком “демо-режиме” с некоторыми ограничениями, которые снимаются после подачи заявки;
- на сервере действуют чёткие правила, а администрация жёстко следит за их соблюдением;
- создана экономическая модель со стандартной валютой (сейчас это изумруды, до их появления в игре использовался так называемый “алмазный стандарт” - аналог “золотого стандарта” из реала), с наличием умеренной инфляцией, способами заработка и вывода валюты из оборота;
- система частной собственности без приватов, но с частными охранными системами на основе стандартных ловушек игры и телепортом нарушителей в тюрьму с помощью командных блоков, которые доступны игрокам (за три года круглосуточной игры система доказала свою высокую эффективность и защиту от воришек, а грифферы ограничены дополнительными методами и плагином-логгером с откатом действий отдельных игроков); обратите внимание - подобного нет ни на одном сервере!
- система гос.заказов: эдакие глобальные стройки силами игроков, ресурсы также собираются только игроками (всё, что построено на сервере - сделано игроками в режиме выживания, в креативе ничего не строим);
- профессии и навыки: на сервере присутствует несколько видов прокачки - особые умения в разных гильдиях/профессиях (торговцы, чародеи, гномы, строители, воины), а также общие навыки, которые прокачиваются по мере выполнения одних и тех же действий (добыча кожи, золота, слёз гаста и т.д.);
- торговля недвижимостью: вероятно, у нас единственный сервер майнкрафта, где получилось реализовать торговлю недвижимостью! Пока что формат такой: силами игроков по гос.заказу строится так называемый жилой комплекс в виде дома с квартирами - эти квартиры запривачены, а так как привата на сервере нет (только ловушки, которые в теории можно обойти, хоть это и почти не реально), то игроки с удовольствием покупают приватные квартиры и продают их другим игрокам в будущем = профт - торговля недвижимостью ))
- автоматизированные и полуатоматизированные квесты и ивенты;
+ для обслуживания и автоматизации сервера, а также замены плагинов, была придумана и реализована эдакая ЦНС сервера: система командных блоков, которые выполняют большинство автоматических функций, в том числе и следят за безопасностью важных общественных построек.
Также имеются ништяки типа: - банки для хранения ценных вещей и взаимодействия с неавтоматизированными услугами сервера;
- биржа опыта для торговли опытом между игроками и с сервером (цена на опыт меняется автоматически, в зависимости от спроса и предложения);
- автоматизированная торговля с сервером (ограниченный список покупки товаров) и сдача “шлака” по единой цене (любые предметы, которые игрокам не нужны, можно обменять на изумруды);
- “переплавка”: можно сдавать ненужные - броню, оружие, инструменты и взамен получать исходные ресурсы;
- транспортная система сервера: сеть дорог и порталов в ад, частные телепорты на основе командных блоков, а также - уникальная и, вероятно, единственная в мире система автоматизированного метро с выбором пункта назначения (строили ещё до появления командных блоков - на основе кодирования двоичного сигнала и передачи его на большие расстояния с помощью повторителей и запоминающих устройств параллельно движущейся вагонетке с игроком - через все развилки; естественно, сейчас всё намного проще и переделано на основе командных блоков)!
- многофункциональные центры обслуживания игроков: единый центр с доступом из разных мест карты и возвратом обратно с услугами - изменения погоды и времени суток, покупки дополнительных сердец, пополнения и обналичивания виртуального счёта для совершения автоматизированных операций (торговля с сервером и на бирже опыта, прокачка в гильдиях, а также торговля с другими игроками в их частных магазинах);
Особенно хочется отметить: - систему аукционов, где игроки могут не просто торговать друг с другом, а делать это на самых выгодных условиях (игроки регулярно выставляют на продажу гифт-коды стима, которые можно приобрести за изумруды);
- товарная биржа: место, где игроки могут торговать ресурсами и услугами за реальные деньги (рекомендуется использование киви-ваучеров);
- возможность создавать любые изображения на сервере на оснвое изменённых специальным ПО карт;
- наличие кланов и так называемых зон влияния, где основатели кланов могут устанавливать свои дополнительные правила игры;
- есть пвп: в обычном мире с ограничениями (только между игроками из пвп-гильдий или участниками кланов), а в аду - пвп без ограничений;
Надеюсь, такая идея сервера кому-нибудь понравится и мы сыграем с вами всместе :)
46.174.48.224:25565P.S.: двухсотлетний сервер потому, что если посчитать сколько прошло игровых суток с мая 2012 года, когда мы начали играть на текущей карте, то получается - мы играем на этой карте уже 231 игровой год )))
P.S.: если при подаче заявки на добавление к игровому процессу вы укажете, что узнали о сервере с сайта ru-minecraft.ru и пришли самостоятельно (без приглашения друга или знакомого), то получите бонус в размере 1000 изумрудов!