Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Сборка и тема для мода

Сборка "Mass Effect", и полноценный, глобальный мод "Mass Effect".
    ShepardLivePlease

Посетители

Звание: Зелёный

Трофеев: 1

Всем привет! Я недавно прошел Масську, и сижу в депрессии, не знаю во что ещё поиграть похожее или найти что-то ещё про эту вселенную. Так как Майнкрафт - это игра конструктор, тут можно практически всё. Сделать сборку "Mass Effect" вполне можно, правда нету мода (Всё облазил), можно сделать путешествия по планетам, галактикам, задания. Какую-то статистику и так далее, главное чтобы всё было правильно, я видел и Метро делают в Майне, Сталкер, Ассассин, и много чего другого. Так почему бы и не сделать Масс Эффект? Было бы круто! Сколько искал, ничего не нашел. Только какое-то видео про Масс Эффект в Майне. Так же, можно сделать мод, я вообще не разбираюсь, по этому даю вам идеи. Может тут сидят гении, которые за пару месяцев сделают такой мод, которые действительно можно будет назвать "Mass Effect". Набирать команду, выполнять квесты, спасать галактику. БОЖЕ, Это было бы круто! Надеюсь, кто-то примет к сведению мою идею, и воплотит её.)

#1 | 6 ноября 2014 - 23:52

Fred Lankaster

Просто хорошие люди

Звание: V.I.P на хуторе

Трофеев: 11

Симпатий: 844

ShepardLivePlease,
    Это не так уж легко как кажется. Глобал мод требует больших денег или же такого же большого знания в программировании. А так можно подумать.

Glory to Latvia!
    #Кабана_На_Сало
    Рыдаю над концовкой To the Moon.
    λ
    Превзмогаем во имя императора.

А в душе моей пыль Ввандерфелла...

#2 | 7 ноября 2014 - 00:52

Статистика форума

Создано тем
14343
Написано сообщений
871633
Пользователей
377775
Новый участник
Максим_5