Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

[1. 5. 2][tutorial]модификация клиента{очень многа букаф!}

Как правильно модифицировать Minecraft
    EvilFox
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 61

    Симпатий: 16

    Все привет, с вами снова EvilFox!
    Сегодня я расскажу как модифицировать клиент Minecraft 1.5.2
    После этого урока вы научитесь:
    * Пользоваться MPC.
    * Убирать копирайты forge
    * Переименовывать копирайты mojang
    * Удалять/выключать кнопку текстурпак
    * Убирать лишние кнопки из раздела "сетевая игра"
    * Убирать сообщение о том, что вышло обновление 1.6 и нужно обновится
    * Убирать FML окошко Hello с обновлением lib файлов
    * Изменять/удалять/делать цветными кнопки в меню
    * Делать цветные копирайты Mojang и Forge
    * Убирать кнопку mods и кнопку "языки"

    Ну и конечно же:
    * Редактировать привязки сервер-клиент
    * Редактировать пути папок к скинам/плащам
    Приступим!

    Часть 1:Подготовка
    1)Качаем MCP 7.5.1
    2)Качаем Forge 7.8.1.738 (src и universal)
    3)Качаем Notepad++
    4)Качаем lib
    Часть 1.1:Установка
    1)Создаем папку mcp751(Можете создать другую)
    2)Все файлы из архива с MCP переносим в созданную папку
    3)Папку forge из архива с Forge переносим в папку mcp751
    4)Папку lib из архива с lib'ами тоже переносим в папку mcp751
    5)Заходим в mcp751->forge и запускаем instal(Распаковка будет довольно долгой)
    Установка завершена !
    Часть 2:Модификация
    1)Изменяем значения функций в кнопке "Сетевая игра"
    Открываем файл ServerList.java, и находим эту строку:
    public void loadServerList()

    После значения:
    this.servers.clear();

    Вставляем этот метод и сразу же редактируем:
    this.servers.add(new ServerData("Название сервера", "IP сервера"));

    В название сервера можно добавить этот знак § и цифру, и тогда название сервера будет цветным.
    После этого комментируем некоторые строки, в итоге должно получиться как на скриншоте:

    2)Изменяем кнопки и расположение кнопок в сетевой игре.
    В файле GuiMultiplayer.java ищем эту функцию:
        public void initGuiControls()
        {
            StringTranslate stringtranslate = StringTranslate.getInstance();
            ...
            ...
            ...
            this.field_96289_p.enabled = flag;
            this.buttonDelete.enabled = flag;
        }

    И заменяем его на этот:
        public void initGuiControls()
        {
            StringTranslate stringtranslate = StringTranslate.getInstance();
            this.buttonList.add(this.field_96289_p = new GuiButton(7, this.width / 2 - 154, this.height - 28, 70, 20, stringtranslate.translateKey("")));
            this.buttonList.add(this.buttonDelete = new GuiButton(2, this.width / 2 - 74, this.height - 28, 70, 20, stringtranslate.translateKey("")));
            this.buttonList.add(this.buttonselect = new GuiButton(1, this.width / 2 - 154, this.height - 52, 308, 20, stringtranslate.translateKey("selectServer.select")));
            this.buttonList.add(new GuiButton(8, this.width / 2 - 154, this.height - 28, 152, 20, stringtranslate.translateKey("selectServer.refresh")));
            this.buttonList.add(new GuiButton(0, this.width / 2 + 2, this.height - 28, 152, 20, stringtranslate.translateKey("gui.cancel")));
            boolean flag = this.selectedServer >= 0 && this.selectedServer < this.serverSlotContainer.getSize();
            this.buttonselect.enabled = flag;
            this.field_96289_p.enabled = flag;
            this.buttonDelete.enabled = flag;
        }

    3)Убираем "Поиск локальных серверов оОо" в сетевой игре
    На 93 строке в файле GuiSlotServer.java мы находим метод:
    this.func_77249_c(par1, par2, par3, par4, par5Tessellator);

    и комментируем его так:
    //this.func_77249_c(par1, par2, par3, par4, par5Tessellator);

    4)Редактируем надпись Mojang
    В поиске вводим mojang и мы находим их копирайт на 601 строке в классеGuiMainMenu.java
    Редактируем на свое значение.
    Используйте символ § и цифру, дабы сделать цветным текст вашего копирайта.
    5)Убираем сообщение forge (сколько модов активно, сколько загружено, стоит у вас optifine или нет).
    Находим файл FMLCommonHandler.java
    В этом файле мы комментируем значения от 236 строки до 254.
    Тогда отображаться в левом углу Forge больше не будет.
    6)Добавляем в место копирайта Forge свой цветной копирайт.
    На 238 строке заменяем на:
    brd.add("Ваш текст");

    Опять же § и цифра
    7)Выключаем или удаляем кнопку "Текстур пак"
    На 132 строке есть метод:
    this.mc.displayGuiScreen(new GuiTexturePacks(this, this.options));

    Комментируем ее так:
    //this.mc.displayGuiScreen(new GuiTexturePacks(this, this.options));

    А если хотите вообще удалить кнопку, то вам строка 75:
    this.buttonList.add(new GuiButton(105, this.width / 2 - 152, this.height / 6 + 144 - 6, 150, 20, stringtranslate.translateKey("options.texture.pack")));

    Заменяем на:
    //this.buttonList.add(new GuiButton(105, this.width / 2 - 152, this.height / 6 + 144 - 6, 150, 20, stringtranslate.translateKey("options.texture.pack")));

    8)Убираем FML окошечко с названием Hello, которое выходит при загрузке клиента.
    Проходим в файл FMLRelauncher.java
    Там увидите 2 значения:
    showWindow(true);

    Оба меняете на:
    showWindow(false);

    9)Убираем сообщение об обновлении на 1.6
    Находим файл RunnableTitleScreen.java с 19 строки по 51 находиться метод, который мы должны заменить на:
    public void run(){ }
    }

    10)Изменяем название окна клиента на свое.
    Открываем minecraft.java
    На 2316 строке мы найдем:
    frame.setTitle("minecraft");

    заменяем на:
    frame.setTitle("Ваше название");

    Опять же § и цифра
    11)Изменение кнопок "Сетевая игра" "Одиночная игра" и меняем их цвет.
    GuiMainMenu.java
    262 - 266 строка
    Заменяем на:
        private void addSingleplayerMultiplayerButtons(int par1, int par2, StringTranslate par3StringTranslate)
        {
            this.buttonList.add(new GuiButton(1, this.width / 2 - 100, par1, par3StringTranslate.translateKey("§9Одиночная игра")));
            this.buttonList.add(new GuiButton(2, this.width / 2 - 100, par1 + par2 * 1, par3StringTranslate.translateKey("§9Зайти на сервер")));
        }

    Русские слова меняем на свои.
    В название кнопок можно применять символ § и цифру, дабы сделать цветным текст в меню.
    12)Убираем кнопку "mods"
    GuiMainMenu.java
    201 и 202 строку мы увидим:
            fmlModButton = new GuiButton(6, this.width / 2 - 100, i + 48, "Mods");
            this.buttonList.add(fmlModButton);

    Комментируем так:
            //fmlModButton = new GuiButton(6, this.width / 2 - 100, i + 48, "Mods");
            //this.buttonList.add(fmlModButton);

    13)Удаляем кнопку "выбор языка"
    GuiMainMenu.java
    216 и 217 строку мы увидим:
          this.buttonList.add(new GuiButtonLanguage(5, this.width / 2 - 124, i + 72 + 12));
            Object object = this.field_104025_t;

    Комментируем так:
            //this.buttonList.add(new GuiButtonLanguage(5, this.width / 2 - 124, i + 72 + 12));
            //Object object = this.field_104025_t;

    Потом на 294-297 чтобы убрать кнопку в опциях:
           if (par1GuiButton.id == 5)
            {
                this.mc.displayGuiScreen(new GuiLanguage(this, this.mc.gameSettings));
            }

    Комментируем так:
           //if (par1GuiButton.id == 5)
            //{
                //this.mc.displayGuiScreen(new GuiLanguage(this, this.mc.gameSettings));
            //}
    frendly herobrin rus, f1rSt1k25, Gevorg2012 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал EvilFox 13 марта 2014 - 10:44

    #1 | 13 марта 2014 - 10:19

    EvilFox
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 61

    Симпатий: 16

    Часть 3:Компиляция
    1)В папке mcp751 есть файл reobfuscate запускаем его, ждем окончания
    2)Переходим в папке jars и файл minecraft.jar переносим в отдельную папку
    3)Открываем архив в forge universal, который был скачан вначале урока, и все файлы из этого архива переносим в наш minecraft.jar(из пункта 2)
    4)Открываем папку reobf и видим несколько .class файлов и папки, переносим это все в minecraft.jar(из пункта 2,3)
    5)Открываем папку с клиентом minecraft 1.5.2 (%appdata% и т.д.) и в папку bin переносим minecraft.jar(пункты 2,3,4) с заменой

    Вот собственно и все, если будут вопросы пишите в комментарии, я и другие специалисты ru-minecraft попытаемся вам помочь.
    Всем спасибо за просмотр темы, с вами был © EvilFox, всем удачи!
    Тема будет пополняться, так что следите за ней:)
    Сообщение отредактировал EvilFox 13 марта 2014 - 10:35

    #2 | 13 марта 2014 - 10:34

    TheProFinch
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 14

    Сообщений: 5850

    Симпатий: 2872

    На этом сайте особо никому не нужно, да и + это можно очень легко знать, если ты знаешь явку.
    1.5.2 + изменение файлов игры - rzhaka. А так постарался, молодец.
    Сообщение отредактировал TheProFinch 13 марта 2014 - 12:31

    #3 | 13 марта 2014 - 12:30

    f1rSt1k25
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 9

    Сообщений: 559

    Симпатий: 266

    C ру-баккита статья?

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    #4 | 13 марта 2014 - 15:26

Статистика форума

Сейчас онлайн: 2

Создано тем
14363
Написано сообщений
872744
Пользователей
377944
Новый участник
chuchka

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума