[ГАЙД] Новые команды в майнкрафте 1.14
- Автор: 31sasha31
- Дата: 5-05-2020, 21:10
- Категория: Инструкции, гайды Minecraft
Всем привет! Майнкрафт 1.14 вышел уже довольно давно, но эта тема до сих пор актуальна. Это обновление принесло нам довольно много очень крутых изменений в командах, а также оно принесло парочку новых команд. Разработчики добавили в новую версию майнкрафта довольно много новых комманд. Я вам покажу и расскажу как работают команды forceload, teammsg, loot, schedule, новые particle и дата теги, а также интересные команды для 1.14. Запрягайте свои командные блоки и функции, с вами 31sasha31 и это Новые Команды в майнкрафте 1.14!
Майнкрафт научился читать кавычки внутри кавычек!
Раньше, чтобы переименовать предмет, нам требовалось ввести в тег display {Name:\"{text:\":"\ИМЯ\"}\"}}
Теперь в майнкрафте 1.14+ эту команду можно написать вот таким образом: {Name:'{"text":"ИМЯ"}'}}
Раньше, чтобы переименовать предмет, нам требовалось ввести в тег display {Name:\"{text:\":"\ИМЯ\"}\"}}
Теперь в майнкрафте 1.14+ эту команду можно написать вот таким образом: {Name:'{"text":"ИМЯ"}'}}
Пример старой команды: give @p diamond{display:{Name:\"{text:\":"\Алмазик\"}\"}}
Пример новой команды: give @p diamond{display:{Name:'{"text":"Алмазик"}'}}
Это очень удобно, пропало много слешов.
Пример новой команды: give @p diamond{display:{Name:'{"text":"Алмазик"}'}}
Это очень удобно, пропало много слешов.
Команда /forceload теперь может выполняться из функций и командных блоков.
forceload - команда, которая позволяет прогружать нужные чанки, вне зависимости от того, насколько далеко от этого чанка игрок. Эта команда очень удобна для механизмов, которые должны быть всегда прогруженными.
forceload - команда, которая позволяет прогружать нужные чанки, вне зависимости от того, насколько далеко от этого чанка игрок. Эта команда очень удобна для механизмов, которые должны быть всегда прогруженными.
Синтаксис
forceload (add|remove) []
forceload remove all
forceload query []
Объяснение
add — делает чанк на позиции начало (или чанки в области начало конец) невыгружаемым.
remove — делает чанк на позиции начало (или чанки в области начало конец) выгружаемым.
remove all — делает все чанки измерения исполнения команды выгружаемыми.
query — возвращает количество невыгружаемых чанков в измерении исполнения команды
в качестве «результата»; с аргументом позиция возвращает 1, если чанк
является невыгружаемым.
forceload (add|remove) []
forceload remove all
forceload query []
Объяснение
add — делает чанк на позиции начало (или чанки в области начало конец) невыгружаемым.
remove — делает чанк на позиции начало (или чанки в области начало конец) выгружаемым.
remove all — делает все чанки измерения исполнения команды выгружаемыми.
query — возвращает количество невыгружаемых чанков в измерении исполнения команды
в качестве «результата»; с аргументом позиция возвращает 1, если чанк
является невыгружаемым.
Новая команда /teammsg позволяет отправить сообщение всем игрокам в команде исполнителя. Т.е. если вы находитесь в команде Enemy, то введя
Все игроки в команде Enemy увидят это сообщение.
Если игрок, которые не состоит ни в одной команде, пропишет teammsg и любой текст, то команда не выполниться. Команда поддерживает краткую версию /tm
/teammsg Всем привет!
Все игроки в команде Enemy увидят это сообщение.
Если игрок, которые не состоит ни в одной команде, пропишет teammsg и любой текст, то команда не выполниться. Команда поддерживает краткую версию /tm
Новая команда /loot
Позволяет выбрасывать предметы при различных условиях.
Позволяет выбрасывать предметы при различных условиях.
Общий синтаксис
Цель:
spawn — выбрасывает цель.
replace — работает аналогично /replaceitem. Если счетчик отсутствует,
команда попытается поместить все возвращенные элементы. Если счетчик больше,
чем количество элементов, оставшиеся слоты будут очищены.
entity [] — заменяет диапазон слотов.
block [] — заменяет диапазон слотов.
give — вставляет предметы в инвентарь игрока (аналогично /give).
insert — вставляет элементы в контейнер (аналогично щелчку левой кнопкой мыши).
Источник:
fish [tool |mainhand|offhand] — используется в контексте рыболовли.
loot — используется в контексте сундука с дропом
kill — имитирует выпадение сущности.
mine [tool |mainhand|offhand] — имитирует выпадение блока.
Цель:
spawn — выбрасывает цель.
replace — работает аналогично /replaceitem. Если счетчик отсутствует,
команда попытается поместить все возвращенные элементы. Если счетчик больше,
чем количество элементов, оставшиеся слоты будут очищены.
entity [] — заменяет диапазон слотов.
block [] — заменяет диапазон слотов.
give — вставляет предметы в инвентарь игрока (аналогично /give).
insert — вставляет элементы в контейнер (аналогично щелчку левой кнопкой мыши).
Источник:
fish [tool |mainhand|offhand] — используется в контексте рыболовли.
loot — используется в контексте сундука с дропом
kill — имитирует выпадение сущности.
mine [tool |mainhand|offhand] — имитирует выпадение блока.
/schedule function
Выполняет функцию или тег функций через заданное время. Задержка выполнения функции или тега функции может быть только одна. Если задержка уже задана, она будет перезаписана.
Можно указывать различные временные задержки (реальные): секунды (s), минуты (m), дни (d)
Выполняет функцию или тег функций через заданное время. Задержка выполнения функции или тега функции может быть только одна. Если задержка уже задана, она будет перезаписана.
Можно указывать различные временные задержки (реальные): секунды (s), минуты (m), дни (d)
/schedule function:main 10s - выполнит указанную функцию через 10 секунд
/schedule function:main 10s - выполнит указанную функцию через 10 минут
/schedule function:main 1d - выполнит указанную функцию через 1 день
/schedule function:main 10s - выполнит указанную функцию через 10 минут
/schedule function:main 1d - выполнит указанную функцию через 1 день
/particle добавлены новые еффекты
flash
campfire_cosy_smoke
campfire_signal_smoke
flash
campfire_cosy_smoke
campfire_signal_smoke
Новые дата теги
PierceLevel (стрела) - позволяет стреле пролетать через нескольких мобов, попутно нанося всем урон. Аналогично еффекту пронзание
Charged (арбалет) - делает арбалет заряженным или разряженным.
Примеры
/execute as @e[type=arrow] at @s run data merge entity @s {PierceLevel:127b,Color:-1,damage:100.0}
/replaceitem entity @a hotbar.0 minecraft:crossbow{ChargedProjectiles:[{id:"minecraft:arrow",Count:1}],Charged:1b}
PierceLevel (стрела) - позволяет стреле пролетать через нескольких мобов, попутно нанося всем урон. Аналогично еффекту пронзание
Charged (арбалет) - делает арбалет заряженным или разряженным.
Примеры
/execute as @e[type=arrow] at @s run data merge entity @s {PierceLevel:127b,Color:-1,damage:100.0}
/replaceitem entity @a hotbar.0 minecraft:crossbow{ChargedProjectiles:[{id:"minecraft:arrow",Count:1}],Charged:1b}
А на этой прекрасной ноте моя новость подходит к концу! Вы можете также посмотреть список изменений команд в майнкрафте 1.13 . С вами был 31sasha31, до новых встреч, пока!
Информация | |
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию. |
Последние сообщения с форума
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Age of Magic | 1.18.2 | Фэнтэзи | Mods Тема в разделе: Проекты |
Shonix | Просмотров: 22 Ответов: 0 |
Автор: Shonix |
Проблема с модом Tough As Nails Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
Funny_MaN | Просмотров: 433 Ответов: 1 |
Автор: Evamerion |
Крашиется мир 1.12.2 Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
Romanov_2 | Просмотров: 516 Ответов: 3 |
Автор: Caman86 |
Видео/Стримы канал Ritterydam Тема в разделе: Флудильня |
ritterydam | Просмотров: 109307 Ответов: 527 |
Автор: ritterydam |
Мод Minecraft 1.12.2 Тема в разделе: Моддинг |
Alolik | Просмотров: 162 Ответов: 0 |
Автор: Alolik |