Перво-наперво нашли в директории игры сами .png изображения панорамы и между тем просмотрели даты их создания — 27 июня 2011 года. Сошлись на том, что оптимальная версия — Beta 1.7.3.
Позже уже командой в 6 человек они решили отстроить местность панорамы вручную, и начали искать всякие подсказки к поиску сида. Это дало большой толчок к тому, чтобы найти точные координаты места.
Они использовали текстуры облаков, чтобы найти Z и X координаты, а также… цвет и положение высокой травы.
Насколько я понял, отклонение поставленной травы зависит от её координат. В любом сиде в соответствующей версии, на соответствующей точке блок высокой травы будет с одинаковым отклонением.
Дальше по течению игрок
pseudogravity понял, что и цвет травы на пересечении биомов также может помочь.
По итогу шанс найти нужный сид составлял 1
36.4, и после всего лишь 12% обследованных сидов они нашли нужный, а точнее нужные. Их оказалось два.