Официальные:
Мои с пояснениями:
Загрузочный экран.
Собственно, наш замок, где мы прокачиваем характеристики героев, меняем состав армии, исследуем улучшения, проводим ритуалы и ходим на арену.
1 - Эмберы. Специальная валюта, которая тратится на исследования, ритуалы и улучшения войск.
2 - Энергия. Тратится на передвижение по картам.
3 - Ачивки (с наградами).
4 - Инвентарь.
5 - Магазин.
6 - Меню состава армии.
7 - Меню ритуалов.
8 - Меню исследований.
9 - Арена.
10 - Выход на карту мира.
11 - Ембер Барон. Производит N-ое кол-во Эмберов в час.
12 - Настройки и новости.
13 - Кристаллы. Донат-валюта. Тратятся на особые руны (с их помощью призываются войска), ускорения исследований и на некоторые товары.
14 - Деньги. Основная валюта.
Ачивки.
Инвентарь. Разделы: артефакты; хилки; воскрешалки; пакеты с энергией; кольца и ожерелья для повышения характеристик.
Магазин.
Меню армии.
Зал и меню исследований. Разделы: основные; классы войск; алхимия (добавилась в новом обновлении); артефакты.
Мини-меню с информацией о персонаже. Это - Герой (командир всей армии). Сверху - характеристики; справа - таблица для прокачки; слева - описание, класс воина, степень эволюции и принадлежность к определённой стихии; снизу - список способностей и слоты для шмоток.
Теперь поговорим о стихиях, классах воинов и эволюции.
Стихия - определяет принадлежность воина к определённой стихии
Стихий 5 - Terra, Primal, Lunar, Spirit, Abyss. Влияет на внешность и описание.
Классы воинов - их 6: Клерик (лекарь), Волшебник, Воин, Изгой, Рыцарь и Лучник. У каждого из них свой список способностей. Например, Рыцарь может закрыть собой другого воина, а Лучник - сделать особо мощный выстрел.
Эволюция - бывает 1 (у героев), 2 (в основном - у обычных воинов) и 4 звезды (стадии) эволюции. Чем больше ступень эволюции у воина, тем он становится круче. Эволюция изменяет внешний вид, характеристики, добавляет к имени воина + (или несколько), а также сбрасывает уровень воина до 1. Эволюция проводится ритуалом, в котором надо скрестить двух-трёх одинаковых существ в одно и жрёт много (5000-15000) эмберов.
Вот и меню ритуалов. Их 3: рассеивание существ на опыт, рассеивание существ на деньги и эволюция.
Для первых двух используются обычные-необычные герои (редкие и выше - чистый идиотизм). Конечно, чем выше редкость, тем больше награда, но, как я уже написал - рассеивание редких существ и выше - идиотизм.
"Как проводить ритуал для чайников"
Вот в таком виде вы будете проводить большую часть игры.
Опция для осмотра всего уровня.
Вот и сам бой! С левой стороны - я, с правой - враги.
Атакует собачка.
Бой выигран, но собачку угрохали. Nuff said.
Через несколько секунд купил воскрешалку, и пёсик как новенький (1000 монет).
Забыл вам показать процесс поимки, поэтому скажу на словах: если вы оставите монстру немного здоровья, то его полоска здоровья будет мигать. Это знак, что его можно попробовать поймать. Выбираете способность, кидаете на него (вам при этом покажут шансы на поимку) и смотрите. В 99% вы его не поймаете, и у вас будет жуткий баттхёрт, потому что вы ухлопали на этого гада кучу здоровья, нервов и времени, а он, тварь такая, не поймался и вам придётся его убить. У меня было несколько случаев, когда из-за такой ситуации у меня не оставалось хилок на следующий бой; убивали в процессе того-же боя и почти пройденный уровень приходилось переигрывать заново и мой пердак прожигал 4 этажа 5-этажного дома (живу как-раз на 4 этаже, как вы поняли). Но бывает очень приятно, когда тебе пригляделся какой-нибудь редкий монстр, ты кидаешь на него приручение, танцуешь с бубном возле телефона, чуть ли не молишься, шанс - 1% и он НЕОЖИДАННО приручается. Эту радость я не смогу вам описать словами, вы должны это сами почувствовать.