Team Fortress (QTF, QWTF — Team Fortress for Quake) — онлайновый многопользовательский мод к компьютерной игре Quake компании id Software. Team Fortress был разработан и написан австралийцами Робином Волкером, Джоном Куком и Яном Кофли в 1996 году. Ввиду популярности, мод множество раз переделывали, до тех пор пока Valve не взяла к себе 3-х создателей для создания продолжения — Team Fortress Classic.
Team Fortress Classic Тут мало что предположить,классика
Team Fortress Classic (также известен как TFC или TF 1.5, читается «Тим Фортресс Классик») — предшественник Team Fortress 2 и копия оригинального Team Fortress, который являлся модификацией игры Quake, на движке Half-Life. Team Fortress Classic — Командная мультиплеерная FPS игра разработанная Valve. Ремейк мода Team Fortress для Quake, Team Fortress Classic Был официально выпущен для Windows 30 мая 1999 как бесплатное дополнение для Half-Life. Standalone версия была выпущена в 2003 с поддержкой Steam. Разработка Team Fortress Classic велась Джоном Куком и Робином Уолкером, дизайнерами оригинального мода Quake Team Fortress. Игра была анонсирована в 1999, используя движок GoldSrc. Дизайнеры мода Team Fortress получили контракт на разработку Team Fortress 2, первоначально на переделку их модификации под движок GoldSrc. Игра предлагала выбрать одну из команд,один из 9 классов и выполнить задачи миссии, такие как Захват флага, защита VIP и Контроль территории. В июне 2000 игра подверглась существенному обновлению, обновлению моделей игроков и добавлению новых режимов игры. В 2008 игра была первой в десятке самых популярных модов Half-Life по количеству игроков, согласно GameSpy.
Team Fortress Самая популярная часть серии
Несмотря на убеждение компании в 1998 году, что уже «скоро» выйдет Team Fortress 2: Brotherhood of Arms, игра оставалась в разработке целых 9 лет, приобретая все новые и новые сеттинги и образы, вплоть до своего релиза 10 октября 2007-го. Игра входила в топ самых откладываемых игр журнала Wired каждый год, начиная с 2001-го.
Внимание! Тут будет юмор по причине смены источника Team Fortress 2 — мультиплеерная игра, симулятор шляп с элементами шутера, выпущенная компанией Valve. Начиналась как командный шутер, продолжающий традиции ветерана-прародителя, о по прошествии времени стала площадкой для маркетинговых экспериментов, ожившей мечтой и рассадником любителей платных украшений, инструментом для пиара игр из собственного магазина и главным мультиплеером компании (до выхода CS:GO и DotA 2), ибо привлекала к себе всех — от задротов оной и аж до квакеров. Прославилась регулярными бесплатными обновлениями, почти полностью сделанными игроками-мододелами. Вылилось все это в то появлении в игре более 9000 разнообразных оружий и шапок разной степени абсурдности. Лечебный арбалет, тухлая рыба, баночки с мочой и «молоком», инопланетный слизень, отсеченная голова говорящего зайца, ракетомет из Quake 1 Игрок может играть за одну из двух команд (красную, Reliable Excavation Demolition, или синюю, Builders League United) за один из девяти классов. Основных режимов игры 10 — арена, захват территорий, захват флага, 3 вида захвата точек — классический, оборонительный и «царь горы»(мини-карта с 1 точкой), грабеж корованов командный и наперегонки, «special delivery» — помесь «царя горы» с захватом флага, чем-то напоминает уличный баскетбол на одно кольцо; и «Mann vs. Machines» — оборона маленькой группой против зерг-раша роботов. Из-за обилия оружия ближнего боя Valve лулзов ради запилили еще и режим средневековья с луками, арбалетами, едой и, собственно, рукопашным боем. Единственная на данный момент карта доставляет тем, что представляет собой фамильный замок Подрывника. В игре можно собирать шапки и оружие с последующим показом найденного/выкупленного добра остальным игрокам. Чтобы собрать предметы, можно играть в другие игры из магазина Steam, участвовать в промо-акциях, крафтить их. Часть будет выпадать сама рандомно во время игры. Можно показать свою исключительность, переименовав предмет или добавив свое описание, а шапки можно ещё и красить.
Еще в далеком 2010 году Робину Уолкеру с компанией надоело рисовать новые шапки и оружия для игры. Тогда, кстати, каждому классу полагалось ровно одно доп. оружие, и ровно одна шапка. Вальвами был объявлен конкурс на лучший комплект моделек — для новых шляп и оружий. Победители увидят свои модельки в игре и получат… значок икаких денег — все на добровольной основе. Собственно, тогда-то и начали крутиться первые шестеренки по выдаиванию бабла с шапкодрочеров — с обновлением в игру пришла система обмена между пользователями, и, конечно же, встроенный магазин, где за скромные реальные денежки ты мог купить себе виртуальную шапку. Также все шапки/оружия, скрафченные до апдейта, стали ВИНТАЖНЫМИ, или, в официальном переводе, «старой закалки». Уже через несколько лет такая шапка будет стоить раза в 4 дороже своего нормального аналога. Вальвы увидели жуткий успех подобного проекта, вконец обленились и запилили отдельный сайт, в который каждый мог бы прислать свою модельку. Некоторые позже оказывались в игре. Сейчас сайт объединен со Steam Workshop. Чуть позже был введен сервер дропа — и теперь все предметы имели шанс рандомно выпасть кому-либо (подробнее в разделе «Эпоха айдла»). Вместе с оружиями и шапками падали ящики, для открытия которых надо было купить платный ключ… Магазин рос, комьюнити росло, количество шапок и альтернативного оружия росло, и в конце концов окошко трейда было вынесено из игры в сам Steam. Теперь можно обменивать шапки TF2 на шапки из Доты2 (помните, кто ее разрабатывает), гифтовые версии игр из стима или прочих игр, поддерживающих обмен. Шапки появились не только винтажные, но и «Высшей пробы» (дают за предзаказ какой-либо игры), «Необычные» (очень редкий дроп из ящика), оружия теперь могут быть странного типа и считать количество фрагов, набитое им. Все цены на всю эту радость кое-как устанавливает само общество, хотя цены варьируются. Представляет это все сорт рынка — один отдаст тебе шапку по одной цене, другой — по другой. Какая выгоднее, и какая из них ближе к реальной? Обновление с MvM вышло 15 августа. Оно принесло новый режим игры и несколько новых карт для этого режима. Апдейт вышел большим и весил почти 900 мегабайт. Суть: красная команда в составе шести человек сражается с армией человекоподобных роботов. Наемников послал сам Сакстон Хейл, чтобы они защищали его заводы по производству понятно чего. В общем, это обыкновенный, но увлекательный режим выживания со всеми присущими ему особенностями: прокачкой оружия, постепенно нарастающими волнами врагов и т. д. Есть возможность поиграть, получив в конце призы и шляпы, но за это надо заплатить деньги. Роботов в режиме очень много, основаны они на оригинальных классах игры (см. выше), причем для каждого есть свои подклассы. Ну, а чтобы окончательно повеселить игроков, разработчики добавили трех боссов, больших, красивых и с нереальными боевыми способностями. Единственное «но»: на сервер могут зайти не больше 6 человек, так что во время выхода многим пришлось ждать до разрыва нервов, но теперь все уладилось
Шпион Шпион выделяет на фоне остальных прозрачностью, киллер по жизни. Способность изменять свой облик и выглядеть своим среди чужих, даже больше - быть просто невидимым, все это наводит ужас на команду противника, особенно когда такое происходит в глубоком тылу. Он как ночной кошмар, вселяющий страх получить нож в спину от 'своих'. Если тебе нравится быть хитрым, Шпион как раз то, что ты так долго искал.
Поджигатель Мерзкий персонаж, своим видом загоняющий нас в тупик. Огнемет наносит сокрушительное поражение силам противника на небольших расстояниях, делающий его одним из самых смертоносных персонажей. Он часто отвечает за оборону на передовой, поджидает противника в относительно тесных помещениях, проходах. В наступлении он также приносит пользу, тяжело обороняться противнику, находясь под его испепеляющим огнем.
Пулеметчик Жирный,жирный,жирный Не шибко расторопный, зато сильнющий персонаж игры. Пулеметчик носит с собой тяжелый пулемет и способен зачистить комнату полную врагов. Он идеально работает в паре с Разведчиком, последний может легко уворачиваться от Солдата и Подрывника. Если ты чувствуешь в себе силы быть постоянно в гуще событий, Пулеметчик - твой персонаж.
Разведчик Самый быстрый и скрытный из всех персонажей, Разведчик успешно пользуется своей скоростью при прорывах сквозь линии обороны противника. Уязвимость и слабое вооружение с лихвой компенсируется его невероятной скоростью и подвижностью. С помощью своего дополнительного оружия он может пробежать мимо кучи пушек незатронутым или остановить на время разбушевавшегося врага. Если ты хочешь грациозно убегать от огня противника и неожиданно ударять полным зарядом дроби с тыла, обрати внимание на Разведчика.
Снайпер Никто не способен выиграть схватку на дистанции со Снайпером. Найдя закуток и окопавшись, он способен значительно замедлить продвижение противника. Если тебя заводит звук упавшей каски Солдата, находившегося в четырехста метрах - Снайпер это твое.
Солдат Основная ударная сила в наступлении, Солдат укомплектован разрушительной ракетной установкой, быстр и менее уязвим, чем Качок, золотая середина. Эффективное использование станкового пулемета, сделанного Инженером, способность подбрасывать себя в воздух с помощью собственной ракеты, вот только некоторые качества способные охарактеризовать Солдата как бойца широкого профиля. Если ты дуэлянт старой закалки или спешишь оказаться в центре событий, быть тебе Солдатом.
Инженер Инженер - основа обороны любой команды, мастерит различные полезные приспособления, например, станковый пулемет, раздатчик, телепорт. Грамотное расположение этих девайсов и способность поддерживать их в рабочем состоянии - вот ключевые задачи Инженера. Если у Вас лучше получается планировать и обдумывать, чем сражаться - Вы рождены Инженером.
Медик Поддержка боеспособности команды, Медик бесценный член команды как в обороне, так и в нападении. Находясь в группе атакующих, он пристально следит за состоянием здоровья каждого члена команды. В обороне он следит за состоянием обороняющихся и не позволит им покинуть свои посты. Если ты хочешь, чтобы тебя любила вся команда, есть желание убивать противника без единого выстрела, тогда этот персонаж то, что доктор прописал.
Подрывник Многофункциональный боец, укомплектованный абсурдным количеством взрывчатки. Подрывник идеален в обороне контрольных точек на карте. Способен облепить взрывчаткой подходы, очистить участок игрового поля или проход для собственной команды гранатными залпами. Подрывник понравится любителям создавать много шума. Даже разработчики называются его липучки "слишком сильными".