Итак, чтобы воспользоваться этим прекрасным плагином, нам нужно проделать следующие действия:
1. Пишем в чат команду /lamp.
2. Выбираем из 4 ифритовых стержней самый первый.
3. Прописываем следующую команду: /lamp bindcmd always on. Теперь мы видим, что наш ифритовый стержень заново появился в инвентаре, но уже с функцией always on.
4. Кликаем появившимся ифритовым стержнем по любой лампе, и вуаля, она заработала!
Если вы хотите узнать подробную инструкцию данного плагина, да ещё и полностью на русском языке, то вы можете открыть спойлер внизу и прочитать целую тонну полезного текста с примерами и объяснением.
Ну, вот вы здесь. Рад, что вы сюда зашли. Вы один из того процента людей, кому это интересно. Ну что, погнали с самого начала.
Начнём с того, что здесь есть 4 инструмента для изготовления автоматический ламп:
1. AutoLamp Adder Tool - самый основной, он добавляет функцию на лампу, определяющую её поведение.
2. AutoLamp Remover Tool - он убирает с лампы все функции, применённые к ней ранее.
3. AutoLamp Info Tool - он выводит в чат информацию о лампе и её функциях.
4. AutoLamp Command Tool - он позволяет изменить функцию лампы на другую.
Как их использовать? Просто держите нужный "инструмент" в руках и нажимаете на лампу правой кнопкой мыши. Всё очень просто.
Отлично, теперь рассмотрим все функции, о которых так много было и написано ранее. Функция - поведение лампы на различные события, происходящие вокруг неё самой. Она[функция] прописывается после аргументов команды /lamp bindcmd (функция). Теперь, давайте разберём их все.
➀. Функция always on/always off.
Одна из самых простых функций - always on/always off - позволяет нам включить лампу на неограниченное время. Она будет гореть и днём, и ночью, пока вы её не сломаете. Команда - /lamp bindcmd always on или /lamp bindcmd always off.
➁. Функция time
С помощью функции time мы можем контролировать автоматическое включение и выключение лампы, используя временные границы (например, сделать так, чтобы днём она работала, а ночью отключалась и т.д.). Команда – /lamp bindcmd time [start] [end] -i, где [start] – время включения лампы, [end] – время выключения лампы и -i – инвертирование времени включения и выключения лампы. Заметьте, что время засчитывается в игровых тактах! Также автор плагина добавил сюда функцию night, позволяющую сократить затраты времени на написание команды через функцию time. Она автоматически включает лампу перед закатом и включает перед рассветом.
➂. Функция linkto
Ещё одна функцию linkto позволяет соединить источник света с рычагом, кнопкой и т.д. ВНИМАНИЕ: Лампа не может присоединяться к источникам питания напрямую, но её можно соединить с блоком, на котором находится переключатель! Команда - /lamp bindcmd linkto [x] [y] [z] -i [world], где [x], [y] и [z] – координаты блока, -i – инвертирует работу лампы (то есть, когда переключатель активен, то лампа выключается) и [world] - мир, в котором находится блок с переключателем. Давайте взглянем на пример ниже и посмотрим, что происходит при простой команде /lamp bindcmd linkto [координаты блока с рычагом].
➃. Функция photocell
Самая интересная функция - photocell - позволяет нам автоматически включать лампу при условии нахождения всех игроков или определённого игрока в радиусе от неё. Команда - /lamp bindcmd photocell [distance] -i [@only["player1, player2"]], где [distance] – дистанция от лампы, -i – инвертирование состояния лампы (то есть, лампа изначально включена, но выполняется условие, она отключается) и [@only] – список определённых игроков. Давайте об этом немного поговорим.
Как работает [@only]? Итак, допустим, мы написали команду /lamp bindcmd photocell 5 "Player1". Она означает, что лампа реагирует на всех игроков в радиусе 5 блоков от неё, кроме игрока с ником Player1.
Следующий пример – команда /lamp bindcmd photocell 5 @only"Player1". Лампа теперь работает так, что зажигается при условии, если в радиусе 5 блоков стоит игрок с ником Player1. На всех остальных людей, которых не в списке @only, лампа не реагирует. Также в списке можно добавить больше игроков: @only"Player1, Player2, Player3".
Теперь, проверим, что случается с лампами при описанных выше функциях. На первой лампе слева - функция always on, на второй - функция time с включением на 13000 такте и выключением на нулевом такте, а на третьем - функция photocell.
Вот что происходит при установлении времени на 13000:
Теперь, если вы не устали читать это монотонную инструкцию, мы можем передвигаться к следующему блоку.