Приветствую. Что добавляет данный плагин? Он улучшает рыбалку! Тоесть, с помощью сломанной удочки и рыбы в верстаке можно скрафтить зачарованную удочку с приманкой I. Благодаря этому плагину, можно спокойно ловить рыбу, зная, что её можно починить. Также, когда вы словили рыбёшку, вам напишут в чат. И вы можете быстрей бежать к удочке, а то она уплывёт! Рекомендуется
Java 7.
Команды/fp reload - Обновить плагин
/fp treasure - Спавн сундука, где находится удочка
/fp test - Даёт игроку удочку с Unbreaking X, Удача III, Приманка III
ПраваFishingPlus.*
FishingPlus.fp
FishingPlus.treasure
FishingPlus.junk
СкриншотыЗакачка[1.8.1]
FishingPlus1.8.1a.jar
[32,03 Kb]
[1.7.9]
FishingPlus1.7.9a.jar
[30,09 Kb]
[1.7.2]
FishingPlus1.7.2b.jar
[26,34 Kb]
[1.6.2]
FishingPlus1.6.2f.jar
[35,44 Kb]
УстановкаЧто ещё можно делать?Улучшать улов на мобов
Изменять названия разных улучшений
Нашёл баг?Зайди
сюдаЗайди в свой конфиг
Оставь комментарий с конфигом в комментарии
Новое в 1.8.1
Добавлены сообщения о том, что рыба словлена
Добавлен /fp test
Добавлены головы для сундука
Исправлены баги
Установлены все значения для стандартного майнкрафта
Гайд по конфигу
Что - бы добавить значение для предметов или рыбы, поставьте после названии предмета /
Пример:
RAW_FISH/1:
- 10
- "&6Это сообщение увидят игроки, если они поймали меня!"
Это улов не жаренной рыбы, так как это элемент сырой рыбы со значением данных 1. Шансы этого улова составляет 10 / Х, где Х является общая стоимость всех уловов в рамках этой категории. Сообщения также поддерживает использование Bukkit цветовых кодов.
ClownfishBait: false
Данная строка из конфига позволяет игрокам крафтить из удочки удочку с приманкой I. Но, здесь оно выключено т.к. false. Можно включить, если изменить false на true.
FishingMessages: false
Данная строка из конфига позволяет игрокам видеть сообщения о том, что они выловили рыбу. Но, здесь оно выключено т.к. false. Можно включить, если изменить false на true.
Fish:
RAW_FISH:
- 60
- ""
RAW_FISH/1:
- 25
- ""
RAW_FISH/2:
- 2
- ""
RAW_FISH/3:
- 13
- ""
Treasure:
BOW/23:
- 1
- "&6Ты найдёшь старый лук. Потом ты потеряешь его"
ENCHANTED_BOOK:
- 1
- "&6Ты можешь зачаровать свою удочку"
FISHING_ROD/15:
- 1
- "&6Ты можешь найди здесь хорошую удочку. Тебе повезло!"
NAME_TAG:
- 1
- "&6Ты можешь дать имя удочке. Любое."
SADDLE:
- 1
- "&6Ты нашёл заболоченное седло! Безумно!"
WATER_LILY:
- 1
- "&6Ты вытащил лилии из воды."
CHEST:
- 0
- "&6Перетащите старую грудь из глубин. Что может быть внутри?"
Junk:
BOWL:
- 10
- "&bТы нашёл водяной лук. Ничего, что оно стреляет водой...э"
FISHING_ROD/22:
- 2
- "&bИзношенная удочка была запутана с вашей собственностью"
LEATHER:
- 10
- "&bТы поймал кусок сырой кожи."
LEATHER_BOOTS/23:
- 10
- "&bYou reel in some old boots."
ROTTEN_FLESH:
- 10
- "&bТы поймал кусок сырой плоти."
STICK:
- 5
- "&bВетка ловится на крючок."
STRING:
- 5
- "&bСейчас ты можешь поймать рыбу."
POTION:
- 10
- "&bТы можешь наполнить бутылку с водой."
BONE:
- 10
- "&bТы поймал старые, слизистые кожи. Фууу."
INK_SACK:
- 1
- "&bМешок чернил из некоторых бедных кальмаров застрял на твой крючок."
TRIPWIRE_HOOK:
- 10
- "&bТам это натяжного крюка на крючок."
Мобы:
PIG:
- 65
- "&aХм, ты сохранил свиное мясо "
SQUID:
- 20
- "&aТы поймал осьминога!."
SKELETON:
- 5
- "&cБаран! Ты поймал скелета!!!"
SILVERFISH:
- 10
- "&cААА! Крыса!"
TreasureChest:
RECORD_3: 1
SADDLE: 5
RECORD_4: 1
EMERALD: 5
RECORD_5: 1
DOUBLE_PLANT/4: 10
NAME_TAG: 5
RECORD_6: 1
SULPHUR: 15
RECORD_7: 1
ENDER_PEARL: 5
RECORD_8: 2
IRON_INGOT: 10
RECORD_9: 1
CAKE: 8
RECORD_10: 1
BREAD: 15
RECORD_11: 1
REDSTONE_WIRE: 12
RECORD_12: 1
STRING: 15
GOLD_INGOT: 8
SKULL_ITEM: 1
Здесь будет шанс выпадения каких либо предметов в сундуке
FishingEnchants:
UNENCHANTED: 0
LUCK: 1
LURE: 1
DURABILITY: 1
BowEnchants:
UNENCHANTED: 0
ARROW_DAMAGE: 1
ARROW_FIRE: 1
ARROW_INFINITE: 1
ARROW_KNOCKBACK: 1
DURABILITY: 1
BookEnchants:
ARROW_DAMAGE: 1
ARROW_FIRE: 1
ARROW_INFINITE: 1
ARROW_KNOCKBACK: 1
DAMAGE_ALL: 1
DAMAGE_ARTHROPODS: 1
DAMAGE_UNDEAD: 1
DIG_SPEED: 1
DURABILITY: 1
FIRE_ASPECT: 1
KNOCKBACK: 1
LOOT_BONUS_BLOCKS: 1
LOOT_BONUS_MOBS: 1
OXYGEN: 1
PROTECTION_ENVIRONMENTAL: 1
PROTECTION_EXPLOSIONS: 1
PROTECTION_FALL: 1
PROTECTION_FIRE: 1
PROTECTION_PROJECTILE: 1
SILK_TOUCH: 1
THORNS: 1
WATER_WORKER: 1
Здесь написано, какой нужен уровень для зачарования.
CustomPlayerHeads: false
PlayerHeads:
- Aeyther
Когда здесь стоит false, игроки не могут положить в сундук головы.
А на этом я заканчиваю новость. Надеюсь, вам понравилось. Жду комментарий и оценок!