Всем привет дорогие друзья,с вами Forvater и сегодня я продемонстрирую вам плагин ModFixNG
=============================================================================================================Немного о фиксах:
•Фикс дюпов с сумками из Forestry и других, фикс анализатора агрокультур, ящик для инструментов, и т.д.
•Фикс дюпа связанного с отгрузкой чанков при открытом модифицированном инвентаре.
•Фикс дюпа с фрикамом и сломом блока с инвентарём
•Фикс дюпа с одновременным разбиением и вытаскиванием вещи из блока.
•Фикс дюпа связанного с отгруженными энтитями.
•Фикс бага с вагонеткой с воронкой
•Фикс бага с полётом на визуально дюпнутом джетпаке.
•Фикс дюпа с ic2 energy storage'ми и бронёй.
=============================================================================================================Команды:
♦/modfix reload - перезагружает конфиг
♦/modfix iteminfo - Item ID и subID
♦/modfix entityinfo - Entity Type ID
♦/modfix blockinfo - Block ID и subID.
♦/modfix inventoryinfo - Inventory name
=============================================================================================================Конфигурация:
BackPackFix:
enabled: true #Включить фикс сумок как таковой
restrict19Buttonclick:
enabled: true #Запрещает использовать кнопки 1-9 в открытой сумке если это сместит сумку на другой слот
inventoryNames: [] #Inventory names сумок для этого фикса. (любые сумки из модов)
fixCropanalyzer:
enabled: true #Фиксит анализатор агрукультур из ic2
fixToolbox:
enabled: true #Фиксит ящик для инструментов из ic2
ProperlyCloseInventories:
removeZeroSizeItems:
enabled: true #Удаляет итемы с количеством 0 (чаще всего получаются после дюпа фрикамом)
checkBlocks:
enabled: true #В случае нарушения целостности блока, или отдалении от него, инвентарь игрока открывшего инвентарь блока закроется.
IDs: [] #id:subid блоков которые надо ослеживать (любые блоки с инвентарём (сундуки,автоверстак,филлер и всякое такое.))
checkEntities:
enabled: true #в случае невалидности энтити, или отдалении от неё, инвентарь игрока открывшего инвентарь энтити закроется.
IDs: [] #typeid энтитей которые надо отслеживать (вагонетки и т.д.)
ForceSyncSlots:
enabled: true #Синхронизирует слоты брони сервера и игрока что позволяет избежать халявного полёта на визульно дюпнутом джетпаке
IC2EnergyStorageFix:
enabled: true #Запреает тыкать кнопки 1-9 в армор слотах хранителей эвенргии из ic2 если там есть вещь.
ValidateActions:
enabled: true #Проверяет некоторые действия игрока на предмет их правильности исполнения.
=============================================================================================================