Поиграв в Minecraft, Аарон Бишоп решил: геймплей игры насыщенный и интересный, есть свои изюминки. Но вскоре ему стала надоедать скупая графика (тогда нельзя было найти нормальный текстурпак, ибо Minecraft был тогда в альфе).
Аарон решил так: Компьютер - есть, фантазия - на месте, высшее образование (а у него их два, одно среди которых сделало его геймдизайнером игры) тоже, вроде, тут. Спустя 9 недель проект был готов и получил название:
Lords of Uberdark. Причина названия неизвестна, хотя задумка фентезийная.
Что у нас сейчас есть? Воксельная графика с приличным разрешением. Чем мы будем работать? Кирка, топор, факел и несколько цветных пород - все инструменты... но не стоит огорчатся! Проект в стадии разработки!
На данный момент готова версия 0.36,у которой есть один неоспоримый минус - никто толком не может разобраться с управлением. Надеемся, что в скором времени строить в игре можно будет покрасивее, а также будут полноценные смены дня и ночи. Также мы надеемся на Survival режим, в котором те зомбики, что медленно к нам ползут будут вызваны не кнопочкой, а автоматическими скриптами(произвольно);