Интервью с разработчиком Minecraft - Джоном Кагстром

Интервью с разработчиком Minecraft - Джоном Кагстром

Интервью с Джоном Кагстром

Недавно у меня была возможность сесть за один стол с разработчиком Mojang Джоном Кагстром (он A.I. гуру), что задать несколько вопросов о долгожданном обновлении Minecraft 1.2. Ниже наш с ним разговор...

Зак: В последних обновлениях произошло много изменений (изменён A.I. у жителей, мобов и т.д.), что, как мне кажется, указывает на широкий круг для добавления новых враждебных и дружелюбных мобов. Какие у вас планы насчёт этого?

Джон: Моей главной задачей на данный момент является повышение уровня интеллекта у мобов. Для этого я A.I. всех мобов перевёл на новую платформу интеллекта, с этой платформой очень легко делать новые модели поведения так, чтобы не ломались старые. Именно в этом находится весь смак. Я нахожу очень удобным добавлять/изменять модели поведения и при этом не ломать старые. Например: дети жителей деревень играют где-то в определённом месте или вообще по всей деревне, зомби, которые могут ломать двери, и от которых жители деревень будут убегать. Также интересным моментом является эмоциональное отношение к игру мобов. Например, жители будут плохо относиться к вам, если вы убьёте их ребёнка или не сможете его спасти от очевидной смерти. Также мне очень нравится делать не особо заметные тонкости поведения мобов, которые будут придавать атмосферу игре.

Зак: Кошки и криперы имеют интересные отношения друг с другом - будут ли подобные отношения между другими мобами в будущем?

Джон: Да, в будущем мы обязательно сделаем больше моделей поведения между мобами, а не только между НПС и мобом. Это придаст атмосфере Майнкрафта динамичности. В Майнкрафте одной из главных задач является постройка чего-либо, мы постараемся сделать динамическую адаптацию жителей под ваши постройки. Также мы бы хотели ввести некую торговлю между вами и жителями деревни, а также награды для вас, если вы, к примеру, защитите их. Но на данный момент планов по введению таких моделей поведения в ближайшее время у нас нет.

Зак: В настоящее время есть очень много различных биом, будут ли какие-либо изменения с биомами, которые будут давать игроку какие-либо преимущества, плюсы в постройке на таких биомах?

Джон: Да, можно сделать такое, но на данный момент никаких планов нету.


переведено с minecraftforum.net


Голосуй за новость:
(+2.102,10.00)
  • Просмотров: 6 606
  • Комментариев: 3
Категория: Новости Minecraft
Рекомендуемое для Вас:

  1. Посетители
    Зарегистрирован: 22.05.2012
    Репутация
    (+0.70,70.0)
    drukwaaas | Пользователь offline | (22 мая 2012 19:42) | Комментариев: 2 | Новостей: 0 |
    • 0

    Minecraft рулит


  2. ТруЪ Олдфаги-с
    Зарегистрирован: 16.07.2012
    Репутация
    (+682.2653,4-28.8)
    GeXOn | Пользователь offline | (15 декабря 2016 17:29) | Комментариев: 982 | Новостей: 36 |
    • 0

    где мой прокаченный ии мобов, бл*дь


  3. Посетители
    Зарегистрирован: 1.04.2021
    Репутация
    (0.000.0)
    Алексей Пихота | Пользователь offline | (5 апреля 2021 10:37) | Комментариев: 1 | Новостей: 0 |
    • 0

    норм

Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Какой мод вызвал ошибку?

Тема в разделе: Техническая поддержка сайта

value_Stalker

Просмотров: 386

Ответов: 5

Автор: value_Stalker

Сегодня, 00:16

Что-то с прицелом в modern warfare

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

PhantomX

Просмотров: 9235

Ответов: 5

Автор: maksgrodno

Вчера, 21:50

Java разработчик для написания модов/плагинов для minecraft.

Тема в разделе: Моддинг

Limbossiks

Просмотров: 7309

Ответов: 39

Автор: vovanhurcane

Вчера, 19:57

Помогите, пожалуйста, крашится сборка

Тема в разделе: Техническая поддержка сайта

KilzRait

Просмотров: 140

Ответов: 0

Автор: KilzRait

Вчера, 19:01

Видео/Стримы канал Ritterydam

Тема в разделе: Флудильня

ritterydam

Просмотров: 109502

Ответов: 528

Автор: ritterydam

Вчера, 18:32