Шейдер
Kappa Shader - весьма интересный и уникальный проект от rre36, шейдер обладает впечатляющим количеством графических эффектов, создает реалистичную и достаточно красивую графику, умеет работать с текстурами POM и PBR, обладает прекрасной водой и много чем еще, конечно, для работы вам потребуется относительно мощная видеокарта.
За счет множества интересных технологий шейдер делает очень красивую и реалистичную динамическую картинку, хотя далеко не все работает идеально, и общая картинка понравится далеко не всем, а так же есть баги. На данный момент некоторые эффект, лично по моему мнению, настроены не оптимальным способом. Лично мне шейдер понравился, а моему другу совсем нет, потому он, конечно на любителя.
Хочется выделить красивую и реалистичную воду, глобальное освещение + динамические облака, таким образом если облако закрывает солнце или луну это влияет на освещение в мире. Классный эффект дождя, при этом блоки намокают, отражают свет, в целом отражение света работает достаточно грамотно с точки зрения физики, но имеет много багов на данный момент.
Плюсы шейдера:- Реалистичная, приятная, правильная картинка.
- Неплохая производительность.
- Поддержка POM И PBR, множество настроек.
- Огромное количество поддерживаемых графических эффектов влияющих на картинку.
- Отличная вода, классные облака, классный дождь.
- Плавное изменение погоды, после начала дождя небо плавно и реалистично затягивается облаками.
- Очень годная смена времени дня, закаты и рассветы, ночь и день.
Минусы шейдера:- Баги присутствуют, особенно под землей, есть артефакты и непонятные свечения.
- Как по мне, недостаточная темнота под землей.
- Источники света очень яркие, даже слепящие.
- Намокшая земля, блоки отражают свет слишком сильно, а в снежных биомах снег не должен быть намокшим.
- Шейдер имеет общий эффект "дымки, замыленности", что понравится далеко не всем, возможно это можно уменьшить или отключить в настройках.
- Вероятно не полноценные тени в углах блоков, особенно это заметно на горах, всего скорее расплата за глобальное освещение и оптимизацию.
- Эффект зернистости световых лучей.
Лично мне шейдер понравился, к нему нужно немного привыкнуть, а после он оставляет положительные впечатления. Он так же имеет несколько режимов и неплохо выглядит даже в режиме Low. Возможно автор исправит большинство раздражающих багов с бликами и фантомными свечениями под землей и это будет очень годный шейдер.
Производительность игры на моем пк:
Компьютер:
i5 3570 8gb ram + Geforce gtx670.При игре с шейдерами основная нагрузка ложится на видеокарту, у меня это GeForce GTX 670 2gb, вы можете сравнить производительность своей карты с моей на сайте тестирования. Моя карта набирает около 5341 очков, найдите свою и прикиньте. Так же стоит понимать, что некоторые шейдеры могут плохо поддерживать карты AMD, потому у вас может быть много очков в рейтинге, но плохой FPS с шейдером. - Майнкрафт 1.18.2 с Optifine H7, прорисовка 12 чанков: ~200 fps
Шейдер версии v4.2:
- Low ~40-45 кадров.
- Medium ~35-40 кадров.
- High ~30-35 кадров.
- Ultra ~25-35 кадров.
- Extreme~20-25 кадров.