Вы бы хотели создать свой мод для Minecraft, свой оружейный мод? При помощи этой программы вы сможете сделать себе оружие. Есть много всяких характеристик для этого: разброс, урон, выстрелы в минуту и многое другое.
Можно сделать огнемёте-подобное оружие, автоматы, пистолеты, пистолеты-пулемёты, снайперские винтовки. В общем, есть где разгуляться!
The Gun Mod позволяет делать своё оружие при помощи интуитивного GUI.
Скриншот программы и описание её функций:
• Gun name: название вашего оружия. ("AK47", "M16", "Uzi", "UberSniper")
• Bullet damage: урон от выстрела. (если вы поставите 4, то снимется 2 сердечка, если 10, то 5 сердечек и т.д.)
• Bullet range: длина полёта пули. (2000 подходит для снайперской винтовки, 100 для пистолета )
• Bullet item ID: ID для оружейного патрона. Это должен быть уникальный ID, чтобы он не конфликтовал со стандартными вещами или другими модами. (2000, 4051 и т.д.)
• Rounds per minute: кол-во патронов, выпускаемое оружием в минуту. Обратите внимание, что максимум является 4200 выстрелов в минуту. (60 подходит для снайперской винтовки, 420 для автомата и т.д.)
• Reload time (ms): количество времени, затрачиваемое на перезарядку оружия. (1000 = 1 секунда, 2500 = 2.5 секунды)
• Gun Item ID: ID для оружия. Это должен быть уникальный ID, чтобы он не конфликтовал со стандартными вещами или другими модами.
• Clip size: количество патронов в магазине (30 для автомата, 6 для снайперской винтовки и т.д.)
• Recoil: разброс пуль при выстреле (использовать нежелательно, так как фича не доделана)
• Horizontal recoil: горизонтальный разброс пуль при выстреле (использовать нежелательно, так как фича не доделана)
• Fire mode: режим огня для оружия. (Single = вы вынуждены будете каждый раз кликать на выстрел, чтобы стрелять, Automatic = зажмите и стреляйте, Burst = 3 раза оружие выстрелит за один клик)
• Scope type: тип приближения. (Sniper = будет специальное увеличение со своим худом)
• Scope zoom: приближение. (1.0 = всё нормально, никакого приближение; 2.5 = 2.5x нормального приближения и т.д.)
Также есть 3 стадии редактирования, где от вас понадобятся файлы. Эти стадии и их кнопки:
• Gun icon: большая кнопка посередине, отвечает за то, как будет выглядеть оружие в игре.
• Bullet icon: маленькая кнопка ниже большой, отвечает за то, как будет выглядеть патроны в игре.
• Shoot sound: звук выстрела (звук должен быть в формате .ogg)