1)Серебряная руда
Встречается жилами по 3-4 блока довольно часто,служит для крафта инструментов.
В общем-то больше ни для чего не пригодится,я оставил ее в моде,как первую руду вообще
В следующих версиях мода постараюсь найти ей применение
Для инструментов нам надо естесна обплавить руду в печи и получить слиток
Хар-ки у серебряных интструментов чуть лучше чем у железных.
Также у них больше эмм...зачаровальная возможность.Серебряный инструмент с большей вероятностью будет зачарен на мощное заклинание
Интструменты делаются как обычно...
...
Что же,с самой неинтересной рудой мы разобрались,дальше все будет несколько лучше
2)Элериевая Руда
Встречается...ну...скажем так-средне,по 2-3 блока в каждой жиле.Руда немного светится,что помогает найти ее в темноте.
Из руды сразу выпадает Элерий,который нужен для всего остального.
Инструменты уже не сделаешь из Элерия,ибо это вообщем то не нужно.Зато можно обплавить 10 предмов на одном Элерие
Элерий очень хорошо взаимодействует с другими рудам,вот с ними сначала и разберемся
3)Руда Админиума
Вам очень повезет,если вы ее встретите.Она очень редкая,в жиле 1-2 блока.
Из этой руды выпадает кусочки админиума,а уж что можно сделать из них-мы обсудим потом
4)Майлитовая Руда
Встречается чуть чаще золота,по 3-4 блока в жиле.Немного светится
Можно сплавить слиток,от которого все и идет
Просто так из слитка ничего не сделаешь,взаимодействие с другими рудами,понимаете ли
5)Вайлитовая Руда
Встречается чуть реже золота,по 2-3 руды в жиле.Тоже светится
Прямо в инвентаре из нее можно скрафтить Вайлитовую пыль.Что с ней можно сделать-читайте ниже
Для начала мы скрафтим интересные растворы и порошки из Вайлитовой пыли и Майлитового слитка
МаВалитовый раствор,получаем 2 штуки
Удваивающий раствор,2 штучки выходит
Что же можно сделать из Удваивающего раствора?Хмм...Интересно...
Ну ладно,уд.раствор можно полить на какой-нибудь материал из этого списка
Уголь,железный слиток,изумруд,золотой слиток,алмаз,красная пыль
И все это дело удвоится!
Примеры
Теперь перейдем к МаВалитовому раствору.Если соединить 4 растворчика с алмазом,мы получим МаВалитовый алмаз!
Из него можно сделать очень даже неплохие инструменты,по 2500 использований и эффективностью тоже очень высокой
Но для такого хорошего материала надо сделать соответственную палку,а потому соединяем железо и палки таким образом
Получаем Полированную Стальную палку.Вот теперь можно спокойно делать инструменты
...
Еще можно сделать блок из МаВалитового алмаза,делается как обычно
Также есть обратный крафт
МаВалитовый блок светится,а также неплохо выглядит
Также для МаВалитового алмаза предусмотрен еще один крафт, о нем ниже
Теперь перейдем к крафтам из кусочков админиума.Для начала надо сделать Часть админиума
Из 9 частей можно сделать сам админиум
Но часть можно и обплавить-получится Энергия!Но что такое?Из энергии ничего не сделаешь!
Потому что ее надо превратить в Темную Энергию.
Есть 2 способа,с помощью Элерия
И с помощью Реда и МаВал.алмаза
Из Темной Энергии можно много чего сделать.Например дерево.Воду.Камень,Траву.Позднее рецептов будет больше конечно же.
Еще можно сделать инструменты из этой Темной Энергии
Использований...5000 какбе...
Про мощность я молчу
Крафты
...И т.д
Теперь про несколько вспомогательные крафты
Это у нас Мега Уголь
Пережарит 16 предмов вроде,получается сразу 2 штуки
Еще есть Экстра уголь,пережарит около 40 с чем-то предметов
Крафтится вот так,получается сразу 2 штуки
Еще есть топливо из Элерия и МаВалитового сплава
Переплавит 25 предметов
Также еще из Элерия можно скрафтить блок
Все как обычно.Блок светится
Это обновление будет про красную пыль.Для тех у кого в закромах куча красной пыли-пригодится определенно.
Цветовая тема этой обновы красная.Это значит я буду делать почти все текстуры красными,невзирая на то,что было в крафте
Итак,начнем.Для начала теперь можно скрафтить Свето-Красную пыль из 2 кр.пыли и светопыли
Просто кладем в окно крафта ингридиенты(не важно как)
Свето-Красную пыль можно переплавить в слиток
Из слитка можно сделать красно-темный аналог глоустоуна
Есть и обратный крафт
Еще из Свето-Красной пыли можно сделать Красный алмаз
Из красного алмаза можно сделать инструменты
Использований:2250
Мощность:17.5(для сравнения-у просто алмазных инстр. мощность 8)
В этой версии есть очень интересный,крайне ненаучный крафт
Но если вы не можете найти руду админиума,но остальных ресов завались-это отличное решение
Также добавился 3 крафт темной энергии
Установка:
1)Скачиваем архив с модмейкером,ссылка будет внизу.
2)Распаковываем архив в какую-нибудь папку(желательно,чтобы путь был без русским букв)
3)Распаковав,в папке запускаем файл Start.bat
Программа запустится и мы увидим такое окно
Итак,для основы возомним,то что мы собираемся сделать мод,добавляющий рубиновую руду
Сначала вводим название мода,только на англ. без пробелов,цифр и прочих подобных штук
Staring Id-обозначает с какого айди мы начнем создавать блоки и вещи.Например если Starting id=160,то 1 блок или предмет в моде будет обладать именно этим айди,а все остальные соответственно 161,162,163 и т.д.
Block Name-название блока,используемое в коде мода.Те же правила,что и для названия
Display Name-название,отображаемое в игре
Light Value-уровень света,излучаемое вашим блоком
Block Material-материал блока!
Hardness-твердость блока,что характеризует скорость ломания блока
Resistanse-устойчивость от взрывов криперов и тнт
Texture Path,Open editor-путь к текстуре блока.Надеюсь вы умеете создавать текстуры для блока.Если нет,встроенный редактор текстур вам поможет
Block Id-айди блока.Изменить нельзя
Fuel Value-кол-во всего,что может пережарить блок
Drop Type-то,что будет дропать блок
Amount Dropped-кол-во дропаемого материала
Block Sound-Звук блока
Block Model-модель блока.Может быть "цветком",полублоком или "пшеницей"
Generate Naturally-будет ли генерироваться блок в мире
Clump-кол-во блоков в "жиле"
Rarity-редкость блока
Max Height-максимальная высота,на которой может генерироваться блок
Surface-блок будет генерироваться на поверхности
Nether--блок будет генерироваться в аду
Creative Tab-раздел в творческом инвентаре
Теперь переходим к предметам
Разберем.что это значит
Item Name-название предмета в коде мода.Нельзя делать пробелы,писать цифры,русские буквы и т.д
Display Name-название предмета в игре,писать можно как угодно
Image Texture,Open Editor-путь к текстуре для предметов.Open Editor-открывает простенький редактор для текстур
Fuel Value-кол-во блоков,предметов и т.д,что можно пережарить этим итемом
Item Id-айди предмета.Изменить нельзя
Creative Tab-вкладка в креативе,где будет располагаться предмет
Вкладки тул и армор.
Дальше идут 2 вкладки-Tool и Armor.Делать броню я еще не пробовал,а потому объяснять я вам ничего про броню не буду.А с инструментами поподробнее.Кстати если вы хотите сделать простой предмет-вообще не заполняйте этот раздел
Tool Type-вид инструмента(лопата,меч,кирка и т.д)
Если вы заполните Tool Type,откроется Tool Material
Tool Material-материал инструмента.О нем будет подробнее ниже
А теперь остальные дела
Stack Size-колв-о предметов с стаке
Food Value-кол-во единиц голода,которые восстановит предмет
Saturation-лучше не трогайте и все
На этом с предметами мы закончили
В моде мы создали рубиновую руду и рубин.Но из руды рубин надо выплавить,а потому нажимаем кнопочку Furn.Recipe.Видим такое окно
Name-название рецепта.Можно писать как угодно
Amount made-кол-во выплавленного предмета
input
То,что кладем
output
То,что получаем в результате плавки
Потом нажимаем save и все,мы создали печной рецепт.
Ну а теперь сделаем материал рубин для инструмента.Нажимаем на Item,выбираем Tool Material.
Видим такое окошко
Material Name-название материала,лучше писать сразу нормально,ибо изменять после уже нельзя
Harvest Level-"уровень материала"Тобишь уровень деревянной,каменной.железной или алмазной кирки
Uses-кол-во использований инструмента
Effiency-эффектиность кирки
Entity damage-урон от меча из материала
Enchantibillity-возможность зачарования,чем больше,тем вероятнее возможность хорошего зачарования
С этим все.
Теперь надо сделать саму рубиновую кирку
А после надо сделать ее крафт.Для этого надо нажать на кнопку Recipe в левой части окна.
Видим это
Довольно просто,"рисуем" крафт,выбирая ингридиент в списке(все на английском)
Recipe Name-имя рецепта в модмейкере
Amount Made-кол-во скрафченного предмета блока и т.д
Нажимаем Create и получаем новый рецепт
Вот собственно вроде как все.Теперь нажимаем на Generate,выбираем папку mods в директории майна.Ждем
После окончания компиляции вам выдаст сообщение о том,что надо удалить META-INF.Все из-за того,что моды вообщем-то создаются не на forge,а на modloader.Но у меня прекрасно работает на forge,так что не удаляйте ничего
На этом гайд вроде как окончен