Эти существа враждебны. Появляются ночью и бросают в вас блоки! Имеет 15 здоровья.
Серебряные скелеты - агрессивные мобы, появляются в тёмных местах и ночью. Дроп - кости и серебряный меч. Имеют 25 здоровья. Сгорают на солнце.
Атакуют, если были спровоцированы. Могут быть приручены, если дать им что-нибудь съедобное. Дроп - мех. Имеют 8 здоровья.
Теперь под водой будет разнообразие! Ведь мод добавит маленьких и красивых рыбок! У них по 4 или же 8 здоровья, в зависимости от размера. Дроп - рыба. Их можно ловить рыболовной сетью.
Появляются на пляжах рядом с водой. Тоже могут быть приручены с помощью рыболовной сети. Имеет 6 здоровья. Дроп - крабовое мясо. Его можно сварить в печи.
Виверны - это рептилии, пригодные для верховой езды. Имеют 40 здоровья. Они могут быть найдены в измерении WyvernLair, что в переводе означает - логово виверн. При убийстве виверны вам с 10% шансом может выпасть яйцо виверны, при том только в измерении WyvernLair. Если его положить рядом с факелом - вылупится виверна. Попасть в WyvernLair можно с помощью посоха Wyvern Portal Staff, он сразу перенесёт вас в мир виверн. Использовать посох можно лишь 4 раза. При том активировать посох нужно в кварцевом портале, если вы хотите вернуться.
Кварцевый портал:
Так же виверны могут носить сундук, седло, а также железную, золотую и алмазную броню.
Слоны и мамонты появляются в пустынях, джунглях, равнинах и лесах, а также в снежных биомах. Большой слон имеет 40 здоровья, слонёнок - 30.Дроп - кожа(новая). Всего есть 4 вида слонов. Детёныши слонов и мамонтов могут быть приручены, если вы покормите их 10 кусочками сахара или 5 тортами. Прирученных слонов и мамонтов можно вылечить печеным картофелем, хлебом или стогом сена.Упряжь может быть использована на прирученном слоне, если вы ходите использовать их как ездовых животных. Чтобы взобраться слона с упряжью, вам надо начать "красться" рядом с ним. Он присядет и вы сможете на него взобраться. Также на слонов можно надеть специальный сундук. На бивни прирученных слонов можно надеть специальную экипировку из алмазов,золота, железа.
Варан имеет 20 здоровья, встретить его можно на болотах и равнинах. Дроп - кожа рептилии или с 25% шансом яйцо варана. Если его положить рядом с факелом, вылупится ручной варан! Вы можете вылечить ручного варана, покормив его сырым мясом крысы и индейки. Также на ручного варана можно одеть седло. Варана можно использовать как ездовое животное.
Появляется ночью. Имеет 50 здоровья. Изначально состоит из ядра, головы и ценного блока(алмазный блок, железный блок, золотой блок или же изумрудный блок). Потом он начинает притягивать к себе все блоки, формируясь. Очень сильный противник. Тоже будет кидаться в вас блоками. Также голем может атаковать игрока в ближнем бою. С каждым ударом он становится опасней: это можно узнать по по его ауре. Синяя - голем не начал атаковать. Жёлтая - голем начал атаковать. Оранжевая - голему был нанесён сильный урон. Красная - голем вот вот взорвётся. При этом ударять желательно по ядру. Дропом является всё, из чего он состоял, будь то лёд или листва.
Несформированный голем:
Формирующийся голем:
Полностью сформировавшийся голем:
Улитки - дружелюбные мобы, имеют 5 здоровья. Они медленные и любят прятаться в своей раковине. Дроп - слизь!
Муравьи, бабочки, моли, мухи, пчелы, светлячки, стрекозы - смысловой нагрузки не имеют. Они только для атмосферы. Имеют 2 здоровья.
Пчелы атакуют, если спровоцированы.
Моль летит на факелы.
Сверчки издают шум ночью.
Тараканы бегут от игрока.
Муравьи подбирают все съедобные объекты, выброшенные игроком.
Личинки передвигаются очень медленно, но дропают слизь.
Индейка имеет 8 здоровья. Можно приручить семенами арбуза, вылечить с помощью семян тыквы. Их нельзя разводить. На индейку охотятся лисы.Мясо индейки можно использовать для лечения прирученных виверны, лисы и варана. Сырая индюшатина, съеденная игроком, уменьшает голод, но отравляет игрока.
Лошади - пассивные мобы, спавнящиеся обычно на равнинах или в горных биомах. Лошадей можно приручать, кормить, размножать, использовать как средство передвижения.
Лошади - очень важная часть данного мода. Имеют 20 здоровья. Существует пять типов приручаемых лошадей, которые могут появиться в мире. Все остальные лошади получаются путём скрещивания особей разных пород, либо путём применения различных эссенций. Дроп - кожа.
Также в данном моде есть лошадь-зомби. Эта нечисть спаунится по ночам, нападает, как только увидит игрока. На ней могут сидеть зомби и скелеты. Имеет 20 здоровья. Но зомби-лошадью она будет лишь временно, пока с неё не осыпется вся плоть и она не станет Скелетом-лошадью. Да, да, с неё осыпается плоть! При убийстве из неё выпадает гнилая плоть или Сердце Нежити. Так же зомби лошадь нельзя приручить, но можно сделать обычную прирученную лошадь зомби-лошадью, накормив её Эссенцией нежити. Но помните, зомби она будет временно. Если дать эссенцию нежити пегасу или единорогу, то получится зомби-пегас и зомби-единорог соответственно. После того, как с них опадет вся плоть, они превратятся в скелета-пегаса и скелета-единорога. Зомби-пегасы могут летать, а зомби-единороги сохраняют способность таранить противников.
Скелеты-лошади - нежить, появляющаяся по ночам. Враждебные мобы, атакующие игрока как только заметят его. На них, как и на зомби-лошадях, могут сидеть скелеты и зомби. После смерти могут выпасть Кости. Не могут быть приручены. Но могут быть получены, процесс описан выше.
Ручного скелета-лошадь можно получить с помощью эссенции нежити.
Лошади-Летучие мыши - летающие лошади, спаунящиеся ночью и в пещерах. Враждебны, атакуют игрока первыми. После убийства может выпасть кожа или Сердце тьмы. Неприручаемы.
Страусы появляются в степных биомах. Вы можете найти самца, самку и детёнышей. Также в пустыне можно будет найти яйца страусов. Если их разместить рядом с факелом, вылупится страусёнок. Кормить его можно хлебом и пшеницей. Страусёнок будет приручен и будет следовать за вами повсюду.Если наденете на взрослого страуса седло, можно ездить на нем. Страусы имеют 15 здоровья. При смерти из них выпадает страусиное мясо, при съедении которого вы отравитесь. Его можно приготовить в печи.
Всего 8 видов змей. Есть безобидные, трусливые, и есть ядовитые. Имеют 10 здоровья. Вы можете получить змеиные яйца, убив змею. Если бросить их рядом с факелом, змея будет приручена. И вы сможете взять ее. Прирученные змеи не нападают на игрока.
Козу очень легко приручить: нужно просто кинуть что нибудь съедобное.Как только приручите, можно дать имя. Имена можно менять, кликнув ПКМ на козла или козочку с медальоном в руке. Козочек можно доить. Кстати, вкусы у козы различные. Если вы кинете рядом с ней алмаз - она его съест
Крокодилы бесцельно будут бродить по пляжам в болотном биоме, но будьте осторожны: он всегда готов напасть!Они очень агрессивны и стремительны в воде.Имеют 25 здоровья. Дроп - крокодилья кожа.
Черепашки - скромные существа. Они боятся всех, кто больше их по размеру. Имеют 15 здоровья. При этом они защищены от большинства атак, благодаря панцирю. Но её можно перевернуть, нажав ПКМ.При убийстве черепахи может выпасть черепашье мясо, и из этого мяса можно приготовить черепаший суп. Приручить черепашку можно, разбросав ломтики арбуза или сахарный тростник рядом с ней. После приручения ваша черепашка начнёт медленно расти, всё время следуя за вами. А еще её можно носить на голове!
Скорпионы появляются ночью, агрессивны. Днём пассивны, как пауки. Имеют 15 здоровья. Дроп - хитиновый панцирь, нити. Всего есть 4 вида скорпионов:бурые,зелёные,синие и красные. Также есть миниатюрный скорпион. Если загнать его туда, откуда он не убежит, он станет прирученным.
Убегают от всех. Можно cхватить за хвост. После смерти падают семена. Могут лазить по стенам. Если поймать сидя на лошади то получится ускорение. Имеет 5 здоровья.
Крысы есть 2 видов: обычная и адская. Обычные атакуют игрока в ночное время или в темных местах, если вы ударите одну крысу, все ближайшие крысы нападут на вас. Они не слишком сильны, и их здоровье мало. Из крыс выпадет крысиное мясо. Адские крысы больше и опаснее обычной крысы. Встречаются только в Нижнем мире. Дроп - крысиное мясо. Имеют 10 здоровья. Крысиное мясо вас отравит, но его можно приготовить в печи.
Мирное существо. Боится всех, кто размером больше курицы. Дроп - сырая свинина. Имеет 10 здоровья.
Тигры, леопарды, львы, барсы - всё это большая сила. Самки всегда будут на вас нападать! Кошки разных пород будут драться. Имеют 20 здоровья. Дроп - когти.Если бросить сырую свинину или сырую рыбу около маленького детёныша, а затем дать ему медальон, вы приручите его и он не будет исчезать или нападать на вас.
Днём они выглядят, как люди,а ночью становятся волками. У них много жизней и сними бесполезно драться с алмазным мечом. Лучший выбор - золотой меч!
Спаун на траве в дневное время. Он будет атаковать вас, только если будут спровоцированы в легкой сложности или выше. Медведь также будет атаковать вас по ночам. Он охотится на всё, кроме больших кошек и других медведей. Дроп у обычного и белого медведей - сырая рыба. У взрослого медведя 20 здоровья, у медвежонка - 15.
Спаун ночью в любом биоме. Ночью агрессивен, днём пассивен. Ночью завывает...
Нападает на овец. Дроп - мех. Имеет 20 здоровья.
Новый враждебный моб. Спаунится начиная с Нормального уровня сложности. Дроп - порох. Имеет 10 здоровья. Он летает.
Спаун с высокого уровня сложности. Поджигает вас на короткий срок. Дроп - редстоун. Имеет 15 здоровья.
Есть 3 вида огра: обычный, огненный и пещерный, обычный спаунится везде ночью, огненный - более редкий вид зелёного. Пещерный - спаун исключительно под землёй!Зелёный огр имент 52 здоровья, огненный - 35, пещерный - 56. Дроп из зелёного огра - обсидиан, из огненного - сердце огня, из пещерного = алмазы.
Та же курица, но с другой текстурой и звуками. Дроп - курятина.
Те же свиньи, только дикие! Дроп - свинина! Нападают на мелкую живность. Нападёт на игрока, если будет спровоцирован.
Будут весело прыгать по лесам и равнинам. Их можно искусственно размножать, если посадить двух зайцев в замкнутое пространство. Имеют 4 здоровья.
Лисы нападают на животных,которые меньше их,дерутся с другими хищниками. Дроп - мех. Могут быть приручены мясом индюшки. Нападают на игрока, будучи спровоцированы.
Весь материал я составил, основываясь на материалах из MinecraftWiki,
официального источника и на своём собственном опыте, так как сам играю с этим модом.
Клубок шерсти. С ним будут играть прирученные кошки.
Кнут. Он нужен для отдачи команд стоять/двигаться(Ноо-о-о-о!)
Кошачий туалет. Тут и так всё ясно.
Железная лошадиная броня.
Золотая лошадиная броня.
Алмазная лошадиная броня.
Кристальная лошадиная броня.
Кубик сахара. Можно использовать для приручения лошадей, ну или съесть.
Лошадиное седло.
Медальон.Позволяют приручать животных, давать им имена и переименовывать.
Поводок. С его помощью можно водить за собой несколько животных.
Посох Виверн. С его помощью можно попасть в мир Виверн.
Эссенция нежити. Позволяет превратить лошадь в лошадь-зомби.
Эссенция огня. Позволяет превращать полу-лошадь полу-зебру (зеброид) в кошмар.
Эссенция света. Используется для выведения редких лошадей. Лечит Пегасов, Единорогов и Сказочных лошадей.
Эссенция тьмы. Используется для превращения обычных мобов в тёмных.
Еда для кошек(прирученных).
Сет брони из клыков.