Скачать моды на реалистичность для Майнкрафт 1.18.2 и 1.18.1

Здесь ты найдешь все моды на реалистичность для Майнкрафт 1.18.2, эти моды созданы для добавления в игру реализма, они помогут сделать Minecraft 1.18 похожим на реальный мир. Если игра кажется вам слишком простой, то установите данные моды, вам придется утолять жажду, следить за температурой тела, создавать инструменты сложным образом. Существуют моды усложняющие игровой процесс путем добавления реалистичных механик и просто делая игру реалистичней без усложнения, например заставляя деревья падать, выброшенные предметы лежать на поверхности, а не парить в воздухе.



( 0 )

Dew - необходимость пить/симуляция жажды [1.18.1] [1.17.1] [1.16.5]

Dew - необходимость пить/симуляция жажды [1.18.1] [1.17.1] [1.16.5]

Dew - необходимость пить/симуляция жажды


Мод добавит в майнкрафт симуляцию жажды - теперь игроку нужно будет постоянно пить, чтобы не терять здоровье. Чтобы удобнее было следить за состоянием жажды, на экране появится новый элемент - он похож внешне на ведра с водой, чем меньше их, тем больше жажда у игрока. Обычную воду пить нельзя её нужно профильтровать, чтобы игроку не грозило отравление.
( 0 )

Moss Over Time - мох на блоках [1.18.1]

Moss Over Time - мох на блоках [1.18.1]

Moss Over Time - мох на блоках


Небольшой, но реалистичный мод, который добавит в майнкрафт распространение моха на блоках. Это происходит при следующих условиях: 1. Если один из блоков в общей кладке со мхом, он начнет со временем распространяться. 2. Вода - большая влажность лучший друг таких вещей. 3. Виноградные лозы. Мод хоть и небольшой, но отлично дополняет мир игры своей реалистичностью.
( 0 )

Endemic - реалистичное распространение деревьев [1.18.1]

Endemic - реалистичное распространение деревьев [1.18.1]

Endemic - реалистичное распространение деревьев


Данный мод позволит выращивать деревья, эндемичные (соответствующие) для их первоначальных биомов, с помощью ванильных саженцев! Теперь можно заново вырастить болотные дубы, супербольшиеберезы, сосновые ели и многое другое! Их генерация будет похожа на изначально ту, что есть при генерации мира. И это не далеко не все, конечно.
( 0 )

Snowier Snow - реалистичный снег [1.18.1]

Snowier Snow - реалистичный снег [1.18.1]

Snowier Snow - реалистичный снег


Мод сделает снег в майнкрафте более реалистичным - теперь он будет образовываться и под деревьями, у некоторых блоков теперь появятся их заснеженные варианты и во время снегопада внезапно блок может занести снегом и он изменится, снег теперь также может накапливаться и вырастать по высоте, снег еще и пролетает сквозь блоки, которые явно не заполняют собой все пространство (к примеру, забор).
( 0 )

Road Stuff - разметка, знаки, декор дороги [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.7.10]

Road Stuff - разметка, знаки, декор дороги [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.7.10]
Мод Road Stuff - дорожные знаки, разметка, блоки дороги, декор.

Отличный декоративный мод для майнкрафта который позволит создать настоящие и красивые автомобильные дороги в вашем мире, для этого вы сможете использовать блоки асфальта, дорожные знаки, разметку, конусы, ограждения.
( 0 )

BoilingWater - кипячение воды [1.18.1]

BoilingWater - кипячение воды [1.18.1]

BoilingWater - кипячение воды


Мод позволит в игре кипятить воду при нахождении рядом с источником тепла, то есть если под водой поместить огонь или лаву, то воду начнёт потихоньку нагреваться, пока не начнёт кипятиться, в этом состоянии её можно использовать для приготовления пищи, хоть это и будет долго, зато можно сразу же закинуть в неё всю сырую еду и просто подождать, пока она приготовиться - это довольно удобно. Да и к тому же это реалистично.
( 0 )

MineSafety - в пещеру в шлеме [1.18.1] [1.16.5] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]

MineSafety - в пещеру в шлеме [1.18.1] [1.16.5] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]

Мод MineSafety - безопасность превыше всего!


Очень простой, но интересный и реалистичный мод. С ним нельзя будет просто так расхаживать по пещерам, ведь на голову может прилететь что-нибудь, теперь только в шлеме можно безопасно копать и гулять по подземным ходам. Шлем подойдёт любой ванильный, так что скрафтить его особых проблем не будет, но в итоге выглядит это реалистично default2 .
( 0 )

MobCorpses - тела не исчезают [1.18.1]

MobCorpses - тела не исчезают [1.18.1]

MobCorpses - тела не исчезают


Небольшой мод, который отключит исчезание тел после гибели. То есть теперь на земле так и останутся лежать животные и монстры и с них нужно будет взять дроп вручную (к примеру, шерсть берется как обычно ножницами). Небольшой, но реалистичный мод, что сделает собирание дропа интереснее.
( 0 )

Fading - затухание источников света [1.18.1] [1.17.1] [1.16.5]

Fading - затухание источников света [1.18.1] [1.17.1] [1.16.5]

Fading - затухание источников света


Довольно реалистичный и при это хракдорный мод - он сделаем так, что со временем источники света (факелы, лампы, костры) и огня будут затухать, что довольно естественно для реального мира. Факел и факел душ работает от 4 до 14 минут, лампа и лампа душ работает от 7 до 18 минут, костер и костер душ работает от 18 до 66 минут. Придется теперь постоянно менять факелы и другие источники огня и света.
( 0 )

Burning Torches - сгорающие факелы [1.18.2] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]

Burning Torches - сгорающие факелы [1.18.2] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]

Мод Burning Torches - сгорающие факелы


Мод усложнит жизнь в майнкрафт, да причём довольно сильно - он сделает горение факелов конечным, прямо как в реальной жизни спустя некоторые время (15 минут) они будут полностью выгорать и, соответственно, тухнуть, так же дождь сразу затушит факел. А факелы в майнкрафте основная часть игры, поэтому теперь за ними придётся смотреть, да и носить с собой немалое количество на всякий случай. С одной стороны хардкорно, с другой стороны довольно реалистично mil2 .

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 25

Ответов: 0

Нужен мододел

Тема в разделе: Моддинг

Просмотров: 148

Ответов: 0